|
ТРЕНИНГ «ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ» СОСТОИТСЯ 28-29 ИЮЛЯ 2011, В ОДЕССЕ
15.07.2011 в 15:21
28-29 июля 2011, г. Одесса, отель «Одесса» (ул. Приморская, 6а) тренинг «Планирование продаж» проведет Елена Павлова (г. Москва). ЕЛЕНА ПАВЛОВА — Лауреат премии, учрежденной компаниями DHL и Lufthansa «Лучший менеджер России по логистике». Кандидат экономических наук. Член экспертного совета при Подкомитете по таможенным вопросам и внешнеэкономической деятельности в Комитете по бюджету в Государственной Думе РФ, отмечена Благодарностью Председателя ГТК РФ за вклад в работу по обеспечению экономической безопасности России. Генеральный директор консалтинговой компании «Тренд». Опыт работы и внедрения авторской методологии оптимизации издержек в таких компаниях, как «Филипп Моррис», «Крафт Якобс Сушард», «Кодак», «Русский алюминий». Бизнес — консультант • Кандидат экономических наук. • Девятилетний опыт преподавания (повышение квалификации для сотрудников коммерческих организаций) в МАДИ, РЭА им. Плеханова, MBA при МГУ, РШМ, других коммерческих школах. • Опыт успешно проведенных консалтинговых проектов в таких Украинских компаниях, как: «АТБ», «УкрТатНафта», «БаДМ», «Мирс», «ПромСиз», «Дары Природы». • Бизнес-консультант таких компаний, как: «ТПК», «JTI», «ERC», «Славутич», «Чумак», «СавСервис», «Агромат», «Союз Виктан», «Вичунай», «Агрокосм», «Авито», «Оболонь», «Лан Украина». • Автор ряда статей и публикаций по логистике в журналах «Логистика», «Логинфо», «Компания», «Складские Технологии», в книгах «Логистика и склад», «Эффективная логистика», серии статей (9) в журнале «Food & Drinks» (Украина), (10) в журнале «Дистрибуция и логистика» (Украина), интервью в журналах «Босс», «Компания», «Карьера», «Эксперт», «Немецкая Транспортная Газета», «Обучение персонала» (Украина), «Новая торговля» (Украина), «Логистика, проблемы и решения» (Украина). Специалист в таких областях, как: Оптимизация транспортных потоков с использованием методов математического моделирования. Организация управления логистикой определение функций логистики для конкретного производства разработка автоматизированных функциональных рабочих мест для эффективной реализации внутренних и внешних информационных потоков Разработка и внедрение автоматизированной системы управления перевозками система сбора, обработки информации в реальном режиме времени, позволяющая фиксировать время каждого этапа работ, и оптимизировать это время получение нескольких оптимальных (по различным критериям) вариантов решения логистических транспортных задач Разработка и внедрение системы управления запасами разработка оптимальной планировки склада в зависимости от его назначения (собственный склад, коммерческий склад) разработка оптимальных технологических складских процессов для конкретного складского хозяйства разработка складского документооборота разработка унифицированной складской и потребительской тары разработка организационной структуры склада, включая систему мотивации сотрудников структурных подразделений, направленную на оптимизацию расходов на осуществление складской деятельности оптимизация численности складского персонала за счет повышения эффективности работы Расчет экономического эффекта от внедрения новых логистических процессов на складе Разработка системы моделирования коммерческого склада с выбором оптимальных грузопотоков (товаров, ритмичности поставок, складского оборота) с целью сокращения сроков возврата инвестиций Оптимизация расходной части бюджета предприятия за счет снижения логистических издержек Оптимизация процедур взаимодействия с таможенными органами, основанная на знании и максимальном использовании законов Управление предприятием Разработка и внедрение корпоративной информационной системы (КИС) для оптимального управления предприятием в реальном режиме времени Построение оптимальной структуры предприятия и разработка системы мотивации персонала Разработка и внедрение системы управления предприятием с установкой системных рабочих мест. Система позволяет оптимизировать все процессы предприятия с точки зрения сокращения издержек на реализацию указанных процессов Постановка управленческого учета компании с целью оптимизации издержек компании Разработка структуры универсального номенклатурного каталога продукции компании Разработка структуры каталога поставщиков (сырья, продукции, услуг) и структуры каталога клиентов с целью оптимизации учета, а также повышения качества функции маркетинга компании и функции обслуживания клиентов Разработка и внедрение оптимального документооборота на основе структурных каталогов товаров и контрагентов СПИСОК СТАТЕЙ 1. «Состояние рынка складских услуг и современные складские технологии» 2. «Портрет логиста» 3. «Время затянуть поясa» 4. «Перед началом изменений убедитесь, что вы к ним готовы!»
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ Регламент проведения: 28 июля с 10.00 до 17.30 29 июля с 9.00 до 16.30 Место проведения г. Одесса. отель «Одесса» (ул. Приморская, 6а) Стоимость участия за 1 участника: 4250 грн., для постоянных клиентов скидка — 5% Для кого: Директоров компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, всех тех, кто заинтересован в повышении эффективности отдела продаж и увеличении прибыли компании Цель тренинга: Тренинг сформирует у участников четкое понимание принципов построения и внедрения системы планирования продаж, благодаря которому компания сможет повысить эффективность отдела продаж, увеличить оборотные средства и получать дополнительную прибыль. Программа: 1. Анализ системы планирования продаж • Цель коммерческой организации. • План продаж — определение. • Анализ системы планирования продаж. • Анализ качества планирования. • Анализ факторов, влияющих на фактические продажи. • Анализ учета этих факторов. • Анализ потерь при некорректной системе планирования. 2. Методы планирования. Поиск клиентов • Статистика — основа планирования. • Статистика поиска клиента. • Обработка статистики поиска клиентов. • Расчет «упущенной выгоды». 3. Структура — фактор, влияющий на качество планирования • Структура компании. • Функции коммерческого подразделения. • Анализ влияния структуры коммерческого подразделения на процесс планирования продаж. • Мотивация персонала. Критерии мотивации подразделения продаж. • Анализ распределения ответственности за результаты планирования. 4. Управленческий учет. Два принципа формирования • Структура управленческого учета: доходы и расходы. • Примеры построения структуры управленческого учета. • Структура доходов. • Структура расходов. • Два принципа формирования — условие, которое позволяет оценить качество планирования. 5. Систематизация источников информации • Основные принципы продаж. • Роль источников информации при планировании продаж. • Оценка источников и качество информации, используемой в процессе планирования продаж. • Учет и анализ информации в корпоративной информационной системе компании. 6. Фактические продажи • Учет фактических продаж. • Анализ фактических продаж. • Расчет возможных отклонений в натуральном и денежном выражении фактических продаж от плановых: по видам продукции по периодам по регионам по ответственным 7. Стоимость запасов компании • Запасы — основные понятия и определения. • Факторы, влияющие на уровень запасов. • Расчет уровня затрат на содержание запасов. Принцип определения суммарных потерь при возможных отклонениях фактических показателей от плановых: расходы на пополнение запасов в случае плана меньшего, чем факт расходы на излишки запасов в случае плана большего, чем факт • Зависимость себестоимости товара от величины запасов. • Зависимость себестоимости товара от времени хранения запасов. • Расчет математического ожидания отклонений. • Среднеквадратическое отклонение. 8. Методика и алгоритм построения системы планирования продаж • Критерии оценки оптимальности плана продаж: АВС-анализ XYZ-анализ • Последовательность разработки плана продаж: определение надежности клиентов моделирование спроса • Принципы разработки методики и алгоритма формирования планов по видам продукции по периодам по регионам по ответственным 9. Автоматизация планирования продаж в информационной системе • Принципы автоматизации формирования статистики фактических продаж предыдущих периодов. • Принципы автоматизации процесса формирования плана продаж на последующие периоды. • Принципы автоматизации оценки эффективности планирования продаж. • Принципы построения комплексной системы планирования Другие актуальные вопросы В стоимость включены кофе-паузы По окончанию семинара участник получает: Информационные материалы. Зарегистрироваться Вы можете по телефону +38 (048) 738-03-22, 738-03-21 Или отправьте заявку на info@veda.od.ua
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
16:25 22.11.2024
15:19 21.11.2024
11:22 16.11.2024
11:51 04.11.2024
15:13 17.10.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011 |