|
17–19 августа в Одессе состоится Третья международная конференция OdessaCamp 2012
08.08.2012 в 09:42
17–19 августа в Одессе пройдет Третья международная конференция в формате баркемп — OdessaCamp 2012. В конференции примут участие журналисты и бизнесмены, ведущие специалисты в сфере интернет-маркетинга и социальных медиа, профессиональные стартаперы и разработчики мобильных приложений из Украины, США, Великобритании, России и других стран. Конференцию уже третий год проходит в Национальной академии связи, которая не только предоставляет площадку, но и полностью обеспечивает OdessaCamp технически, в том числе — высокоскоростным беспроводным интернет-доступом. Организатором конференции выступает Netocrat Communications — ведущая одесская компания в сфере SMM и Internet-PR. Уже по традиции, которая зародилась во время первой конференции OdessaCamp в 2010 году, украиноязычному информационному пространству страны выделена отдельная секция: доклады и круглые столы будут проводиться исключительно на украинском языке и посвящены именно развитию украиноязычной части интернет-пространства. На конференции выступят и поделятся опытом создания успешных стартапов, инновационными методиками и инструментами, а также тонкостями грамотного ведения бизнеса более 30 докладчиков из России, Украины, США и Белоруссии. Подтвердили свое участие экс-вице-президент департамента технологий City Group Vadim Cherdak (City Bank и другие компании) и успешный венчурный практик, инвестор и предприниматель из Калифорнии, Игорь Шойфот — создатель десяти стартапов, среди которых Epsilon Games, Fotki.Com. Леонид Бугаев — креативный директор с десятилетним опытом работы в рекламной индустрии, владелец креативного digital-агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм) выступит с докладом на тему: «Бизнес без проводов: мобильные технологии у вас на службе.» А знаменитая фейсбукер Одессы Ирина Медушевская поделится секретами своего успеха и популярности в социальных сетях. На конференции будут представлены доклады на следующие темы: • мобильные приложения: поиск идеи, разработка, продюссирование, продвижение, маркетинг приложений и мобильный маркетинг; • стартапы: планирование бизнеса, поиск инвесторов, презентации, обучение командной работе. • социальные медиа и маркетинг: SMM, SMO, приложения в социальных сетях; • образование 2.0: дистанционное обучение, университеты в социальных сетях; • медиа 2.0: взаимодействие СМИ и социальных сетей; • дополненная реальность как средство привлечения внимания клиента; • Online – Offline поиск решений на границе: трансформирование он-лайн активности в оффлайн результаты и реализация оффлайн идей при помощи онлайн инструментов и сообщества; • коммуникации – бизнес-коммуникации 2.0 и управление информацией: работа с негативными отзывами и троллингом. Управление информационным резонансом. Почему традиционные коммуникации не работают в виртуальном пространстве? Логистика и бизнес-процессы на грани виртуального и реального миров; • блогосфера и социальное влияние: блогосфера и государство — взаимодействие. „Который год мы создаем максимально полезное событие не для промо нашей компании, не для PR, не для статуса, а просто правильное и максимально полезное событие для людей, для вас. Эта конференция не для интернет-маркетологов, но для тех, кого часто «покупают с потрохами» или «пугают» малопонятными (в реальности) терминами: SMM, SEM, SMO, SEO, KPI, digital маркетинг и другими сложными в первом приближении словами. OdessaCamp делает все эти термины не просто понятными: доклады конференции, которые отбирают сами участники, учат бизнесменов и специалистов всех мастей и калибров КАК правильно ставить задачи, что можно и нужно требовать от подрядчиков, чего сторониться. Вы узнаете, стоит ли вашей компании идти в социальные сети, стоит ли тратиться на разработку мобильных приложений под iPhone и/или Android. Узнаете, как найти и достучаться до вашей аудитории,“ — рассказал в интервью Odessa Business News Борис Ходорковский, глава Netocrat Communications. — „Мы жестко отсеиваем промо-доклады, а также выступления, цель которых — рассказать потенциальным клиентам, насколько та или иная компания «крута» или инновационна в своей сфере. Эти доклады, как правило, неинтересны и рекламны, и именно они остаются «за бортом» нашего баркемпа. OdessaCamp — это не только драйв, отличные новые связи и знакомства, но и максимум полезной информации для участников. Желаете расширить границы своих возможностей и понимания? Присоединяйтесь. Мы взламывам матрицу стереотипов.“ Регистрация участников и докладчиков конференции открыта на официальном сайте OdessaCamp. Контактная информация: Марина Кучер +38–048–7711933 PR@OdessaCamp.com Борис Ходорковский +38–095–2798877 Официальный сайт мероприятия: Официальная страница OdessaCamp в Facebook: http://www.facebook.com/OdessaCamp OdessaCamp в Твиттере: @OdessaCamp Марина Кучер |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
16:25 22.11.2024
15:19 21.11.2024
11:22 16.11.2024
11:51 04.11.2024
15:13 17.10.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.010 |