|
СК «Теком» презентовала мобильное приложение для своих клиентов
12.05.2016 в 17:04
Страховая компания «Теком» постоянно совершенствуется и стремится освоить новые, современные каналы общения с клиентом. Неизбежно уходят в прошлое те времена, когда связаться со страховщиком можно было только в его офисе или по телефону. Сервис обязан идти в ногу со временем и становиться лучше и лучше. Исключительный комфорт для клиента обеспечит новое мобильное приложение «ТЕКОМ Mobile». Мобильное приложение означает, что страховщик всегда рядом. «ТЕКОМ Mobile» обеспечивает прямую связь клиента с компанией непосредственно через смартфон, а также возможность оперативного общения со страховщиком в онлайн-режиме через удобные и привычные всем сообщения, что открывает для клиентов компании широчайшие возможности. Приложение разработано для операционных систем iOS и Android и доступно на сервисах AppStore, PlayMarket и по ссылке: http://tig-it.com.ua/app/ Представляя приложение, генеральный директор СК «Теком» Эдуард Стась подчеркнул: «Особенно отрадно, что данное приложение создано силами сотрудников компании а не сторонними IT-разработчиками. Это означает понимание страховых процессов изнутри, тонкостей и нюансов страхового рынка, и самое главное — того, что необходимо клиенту! В фокусе внимания компании неизменно находится именно клиент и его потребности, поэтому предоставление качественного сервиса — одна из важнейших наших задач. Мы создали не просто приложение-визитку, а полноценное приложение-помощник, удобное и функциональное, способное оказать клиенту реальную и эффективную поддержку в любой ситуации. При этом качество и функционал приложения превосходит аналоги других страховых компаний, существующих на рынке». Теперь не нужно тратить драгоценное время на звонки — всю необходимую информацию можно получить, просто открыв приложение на смартфоне. Его интерфейс максимально прост и удобен, а также включает в себя информацию обо всех страховых продуктах. Однако наибольший функционал мобильное приложение обеспечивает именно клиентам автопрограмм. Вот несколько основных сервисов приложения: Личный кабинет — поможет клиенту в любое время и в любом месте просмотреть информацию о своих полисах: сроки страхования, размер страховых премий, историю платежей, срок окончания действия договоров, а также восстановить историю обращений в компанию. Всегда рядом — связаться со страховщиком теперь можно в любом месте и в любое время. Любые вопросы и консультации, решение текущих вопросов, обмен фото и документами – в любой точке мира, и, что очень важно – без лишних затрат на недешевый роуминг. Страховой случай — приложение поможет буквально в первые минуты наступления страхового случая, именно тогда, когда такая помощь особенно необходима. Основные функции приложения, в том числе памятки на все случаи жизни и ответы на частые вопросы доступны и в оффлайн режиме, а это значит что «ТЕКОМ Mobile» не оставит Вас без помощи! Возможность отправки фотографий, документов, уведомления о страховом случае делает сервис исключительно функциональным и помогает своевременно разрешить даже самые сложные ситуации. Аварийный комиссар — оперативная помощь непосредственно на месте аварии. Позволяет отправить уведомление о страховом случае в любом месте и в любое время непосредственно из приложения, оперативно сообщить компании информацию о ДТП, отправить фото повреждений, автоматически зафиксировать координаты места аварии при помощи GPS, – всё это поможет сделать приложение «ТЕКОМ Mobile». Помимо перечисленных, клиентам приложения доступны следующие функции: заблаговременное напоминание о необходимости очередного платежа и об окончании сроков действия полисов; хранение данных по страховым полисам и удобный доступ к ним; сообщения о выгодных условиях, опциях, программах и акциях компании координаты ближайшего офиса компании, просмотр перечня страховых услуг, ответы на любые вопросы и прочие мелочи, обеспечивающие исключительный комфорт от сотрудничества с компанией. Возможность обратной связи и оценки работы очень важна для компании «Теком». В компании создали службу качества и внимательно прислушиваются к отзывам и замечаниям клиентов, а также стремятся не только соответствовать всем ожиданиям, но и превышать их. Мобильное приложение для наших клиентов «ТЕКОМ Mobile» непрерывно совершенствуется, и в дальнейшем будет обретать новые функции и делать связь с компанией ещё доступнее и комфортнее. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
13:09 02.04.2024
11:27 21.06.2023
17:06 06.12.2022
17:06 21.11.2022
11:22 13.10.2022
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.119 |