|
СК «Теком» презентовала мобильное приложение для своих клиентов
12.05.2016 в 17:04
Страховая компания «Теком» постоянно совершенствуется и стремится освоить новые, современные каналы общения с клиентом. Неизбежно уходят в прошлое те времена, когда связаться со страховщиком можно было только в его офисе или по телефону. Сервис обязан идти в ногу со временем и становиться лучше и лучше. Исключительный комфорт для клиента обеспечит новое мобильное приложение «ТЕКОМ Mobile». Мобильное приложение означает, что страховщик всегда рядом. «ТЕКОМ Mobile» обеспечивает прямую связь клиента с компанией непосредственно через смартфон, а также возможность оперативного общения со страховщиком в онлайн-режиме через удобные и привычные всем сообщения, что открывает для клиентов компании широчайшие возможности. Приложение разработано для операционных систем iOS и Android и доступно на сервисах AppStore, PlayMarket и по ссылке: http://tig-it.com.ua/app/ Представляя приложение, генеральный директор СК «Теком» Эдуард Стась подчеркнул: «Особенно отрадно, что данное приложение создано силами сотрудников компании а не сторонними IT-разработчиками. Это означает понимание страховых процессов изнутри, тонкостей и нюансов страхового рынка, и самое главное — того, что необходимо клиенту! В фокусе внимания компании неизменно находится именно клиент и его потребности, поэтому предоставление качественного сервиса — одна из важнейших наших задач. Мы создали не просто приложение-визитку, а полноценное приложение-помощник, удобное и функциональное, способное оказать клиенту реальную и эффективную поддержку в любой ситуации. При этом качество и функционал приложения превосходит аналоги других страховых компаний, существующих на рынке». Теперь не нужно тратить драгоценное время на звонки — всю необходимую информацию можно получить, просто открыв приложение на смартфоне. Его интерфейс максимально прост и удобен, а также включает в себя информацию обо всех страховых продуктах. Однако наибольший функционал мобильное приложение обеспечивает именно клиентам автопрограмм. Вот несколько основных сервисов приложения: Личный кабинет — поможет клиенту в любое время и в любом месте просмотреть информацию о своих полисах: сроки страхования, размер страховых премий, историю платежей, срок окончания действия договоров, а также восстановить историю обращений в компанию. Всегда рядом — связаться со страховщиком теперь можно в любом месте и в любое время. Любые вопросы и консультации, решение текущих вопросов, обмен фото и документами – в любой точке мира, и, что очень важно – без лишних затрат на недешевый роуминг. Страховой случай — приложение поможет буквально в первые минуты наступления страхового случая, именно тогда, когда такая помощь особенно необходима. Основные функции приложения, в том числе памятки на все случаи жизни и ответы на частые вопросы доступны и в оффлайн режиме, а это значит что «ТЕКОМ Mobile» не оставит Вас без помощи! Возможность отправки фотографий, документов, уведомления о страховом случае делает сервис исключительно функциональным и помогает своевременно разрешить даже самые сложные ситуации. Аварийный комиссар — оперативная помощь непосредственно на месте аварии. Позволяет отправить уведомление о страховом случае в любом месте и в любое время непосредственно из приложения, оперативно сообщить компании информацию о ДТП, отправить фото повреждений, автоматически зафиксировать координаты места аварии при помощи GPS, – всё это поможет сделать приложение «ТЕКОМ Mobile». Помимо перечисленных, клиентам приложения доступны следующие функции: заблаговременное напоминание о необходимости очередного платежа и об окончании сроков действия полисов; хранение данных по страховым полисам и удобный доступ к ним; сообщения о выгодных условиях, опциях, программах и акциях компании координаты ближайшего офиса компании, просмотр перечня страховых услуг, ответы на любые вопросы и прочие мелочи, обеспечивающие исключительный комфорт от сотрудничества с компанией. Возможность обратной связи и оценки работы очень важна для компании «Теком». В компании создали службу качества и внимательно прислушиваются к отзывам и замечаниям клиентов, а также стремятся не только соответствовать всем ожиданиям, но и превышать их. Мобильное приложение для наших клиентов «ТЕКОМ Mobile» непрерывно совершенствуется, и в дальнейшем будет обретать новые функции и делать связь с компанией ещё доступнее и комфортнее. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
13:09 02.04.2024
11:27 21.06.2023
17:06 06.12.2022
17:06 21.11.2022
11:22 13.10.2022
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.082 |