ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Херсон НЕДЕЛЯ 15. 04.04.2011 – 10.04.2011
16:12 / 09.04.2011

• Конфликт Херсонской мэрии с автоперевозчиками
• Губернатор и прокурор области обещают не допустить незаконного строительства в парке «Дубки» и на стадионе «Спартак»
• Мэрия объявила о начале навигации на дачные участки

Конфликт Херсонской мэрии с автоперевозчиками

На прошедшей неделе 4 апреля прошло совместное совещание, проведенного городским главой Владимиром Сальдо с руководителями предприятий-перевозчиков.

Основанием для совещания послужило требование частных фирм-автоперевозчиков о повышении на 50% или на 1 гривну до 3 гривен тарифов на проезд и перевозку багажа, с которой к мэру обратились руководители перевозчиков пассажиров на городских автомобильных маршрутах общего пользования. Необходимость установления новых тарифов они аргументировали повышением стоимости горюче-смазочных материалов.

Расчеты тарифов, предоставленные предприятиями-перевозчиками, были рассмотрены управлением транспорта и связи городского совета. И специалисты управления определили занижение объемов пассажиропотока, завышение данных пробега и затрат, что не отвечает фактическим показателям работы, как этого требует Методика расчета тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта, утвержденная приказом Министерства транспорта и связи Украины.

На совещании было принято решение тарифы на проезд оставить без перемен.

«Принимая любое решение, мы учитываем и интересы горожан, и экономические условия, в которых живут люди, и возможности обеспечения их качественными транспортными услугами, — заявил мэр Владимир Сальдо. — В настоящее время стоимость проезда в автомобильном транспорте общего назначения в городах Украины, похожих по численности населения и территории на Херсон, составляет 1,50-2,25 гривен. Поэтому сегодня изменение тарифов на проезд в городском транспорте нашего города не является целесообразным».

Кроме того, по мнению В.Сальдо, руководителям фирм-перевозчиков следует обратить особое внимание на качество услуг по перевозке пассажиров городским автомобильным транспортом, четкое соблюдение требований договоров на осуществление таких перевозок.

В ответ 8 апреля маршрутчики в Херсоне провели акцию протеста из-за несогласия мэрии повысить тарифы за проезд до 3 гривен. Автобусы предприятий-пассажироперевозчиков на городских автомобильных маршрутах общего пользования с 12:00 до 13:00 прекратили движение и не вышли на маршруты в рамках предупредительной акции протеста.

Из расчетов, предоставленных в мэрию автопредприятиями, следует, что на разных маршрутах цена должна колебаться от 3,5 до 6,8 гривен, но они просили установить для всех маршрутов единый тариф 3 гривны.

В последний раз Херсонский горисполком согласовал перевозчикам увеличение тарифа на перевозку пассажиров в пассажирском автомобильном транспорте общего пользования (автобусах) на 33,3%, или на 0,5 гривны до 2 гривен с 10 сентября 2009 года.

По данным горисполкома, городская автобусная сеть Херсона состоит из 47 маршрутов на которые ежедневно выходят около 630 автобусов и маршрутных такси.

На будущую неделю представители фирм-автоперевозчиков решили в понедельник 11 апреля выйти с протестом к админзданию мэрии.

Губернатор и прокурор области обещают не допустить незаконного строительства в парке «Дубки» и на стадионе «Спартак»

Председатель Херсонской областной государственной администрации Николай Костяк заявил, что на территории парка «Юбилейный» («Дубки») и стадиона «Спартак» никакого незаконного землеотвода и строительства производиться не будет несмотря на то, что сессия горсовета 31 марта приняла решения отклонить протесты прокурора города по разрешению на подготовку землеустроительной документации по этим объектам..

Об этом губернатор и прокурор сообщили 5 апреля каждый на своей пресс-конференции.

«И «Амстор» и «Спартак» — никакого строительства без прозрачного движения не будет. На территории Херсонской области я, как председатель ОГА, гарантирую выполнение Конституции Украины. Поэтому я обещаю, что ничего противоправного здесь делаться не будет. Ни одного дерева, дубка не будет вырублено», — сказал Николай Костяк.

Губернатор добавил, что он предложил мэру Херсона Владимиру Сальдо показать на месте предполагаемого строительства, где есть «места без деревьев», и что деревья будут не срублены, а дополнительно посажены. «Только в этом случае мы дадим разрешение на строительство. По-другому не будет», — сообщил губернатор.

«Что касается спортивных комплексов — то никакой смены направленности не будет, на этом комплексе (стадион «Спартак») будут заниматься спортом, поому что детям негде заниматься спортом».

Н. Костяк напомнил, что он первый инициировал процесс выяснения ситуации, когда возникла проблема по смене собственников спортивных сооружений, в частности, по стадиону «Спартак».

«В этом плане не переживайте — ничего незаконного сделано не будет», — резюмировал чиновник.

На пресс-конференции прокурор Херсонской области Константин Свиденко сообщил, что городская прокуратура Херсона обратилась с исками в Суворовский райсуд Херсона с требованием к городскому совету отменить решения о разрешениях ООО «Амстор» (Донецк) и ООО «Спортивный клуб «Украина» на оформление проектов землеустройства под размещение супермаркета и спортивно-административного центра соответственно.

«Обращения в суд поданы 4 апреля», — сказал он.

К. Свиденко пояснил, что по результатам проверки по протесту прокуратуры области упразднен вывод Государственного управления охраны окружающей природной среды в области относительно согласования местоположения торгового центра Амстор.

Кроме того, прокуратура города Херсон опротестовала вывод управлением градостроительства и архитектуры исполкома Херсонского горсовета в отношении согласования указанному предприятию местоположения торгово-культурно-развлекательного центра и решение Херсонского горсовета от 13 октября 2009 года № 1305, которым утверждены материалы местоположения земельного участка и предоставлено разрешение на разработку проекта отвода участка в аренду.

Поскольку состоянием на октябрь 2010 года протесты не было рассмотрено прокуратура обратилась в суд с соответствующим иском. Но эти иски оставлены судом без рассмотрения из-за пропуска сроков исковой давности.

Как отметил прокурор области, все-таки дождавшись, когда горсовет примет решение по сути этого вопроса, и откажет прокуратуре в удовлетворении протестов, вчера, 4 апреля, прокурор города заявил соответствующий иск в Суворовский суд про признание недействительным решение ХГИК про отведение этого земучастка

Он также сообщил, что в соответствии с выкопировкой из Генерального плана города Херсона, утвержденного решением Херсонского городского совета от 25.07.2003 № 324, указанная территория относится к зеленой зоне — санитарно-защитной полосы ОАО «Херсоннафтопереробка».

Аналогичная ситуация и в отношении решения Херсонского горсовета по предоставлению разрешения ООО «Спортивный клуб «Украина» на разработку проекта землеустройства в отношении отвода в аренду земельного участка ориентировочной площадью 0,75 га под размещение -развлекательно-административно-спортивного центра по ул. Перекопской, 7 в г. Херсоне.

Прокуратура считает, что указанный пункт решения и вывод управления градостроительства и архитектуры Херсонского городского совета от 19.03.2010 принят с нарушением требований действующего законодательства, в связи с чем прокуратура города Херсона их опротестовала.

В связи с тем, что протесты Херсонским городским совет отклонил, прокуратура города заявил административный иск в Суворовский районный суд города Херсон в отношении признания их противоправными и их отмены.

«Для рассмотрения протеста законом отведены определенные сроки — 10 дней. Для решения дела в суде таких сроков нет. Но мы будем настаивать на решение этих дел в так называемые разумные сроки, чтобы это не было поводом для сомнений в законности этих решений. Нужно поставить точку, и ее нужно поставить как можно скорее», — сказал К. Свиденко.

Он также пояснил, что на сегодня протест прокурора отклонен, но эти решения горсовета не будут действовать, пока суд не выразит свое мнение по этому поводу. «Не факт, что это решение, будет окончательным, потому что есть аппеляционные и кассационные инстанции, и этот процесс может затянуться до высшего специализированного суда», — добавил он.

Также К. Свиденко уточнил: «То, что есть отклонение — это не катастрофа. А вот то, что это отклонение фактически не мотивировано, — и неизвестно, по каким мотивам принято такое решение — это, действительно, не слишком понятно. Потому что в протесте были определены все основания его внесения, и на сессии присутствовал прокурор, которого можно было спросить, если что-то непонятно в этом протесте. Это позиция органа местного самоуправления, который высказал его таим образом, и мы его обжалуем в судебном порядке».

Мэрия объявила о начале навигации на дачные участки

На прошедшей неделе мэрия Херсона сообщила, что перевозки херсонцев на дачные участки во время навигации 2011 года начнутся поздно — с 19 апреля (в предыдущие годы она начиналась в начале марта).

Но тем не менее, городской голова Владимир Сальдо объявил, что в этом году будут сохранены объемы перевозок пассажиров речным транспортом ГП «Администрация речных портов». Такая договоренность уже достигнута на совместном совещании с дирекцией.

В 2011 году, по данным мэрии, сумма субвенции из государственного бюджета на перевозку льготных категорий граждан не была уменьшена и была предусмотрена на уровне 2010 года. Задолженность в сумме 700 тыс. гривен, которая имела место на 1 января 2011 года, по состоянию на 1 апреля была погашена в полном объеме.

В период навигации в этом году дачников будут перевозить 6 катеров, а не 3, как ранее намеревалось руководство ГП «Администрация речных портов». 7 апреля был подписан договор между управлением социальной политики городского совета и ГП АРП о возмещении затрат предприятия за бесплатную перевозку льготных категорий граждан водным транспортом за счет средств госбюджета.

По настоянию городской власти, стоимость проезда на дачные участки в 2011 году будет составлять 8 гривен вместо 16, как предлагалось ранее дирекцией ГП АРП из-за роста стоимости горюче-смазочных материалов. При этом стоимость билета даже снижена на 2,6 гривен по сравнению с навигационным периодом 2010 года, когда проезд речным транспортом стоил 10,6 гривен.

Льготные перевозки дачников будут осуществляться дважды в неделю по вторникам и средам в соответствии с утвержденным расписанием и по направлениям, отработанным с учетом расположения дачных участков и количеством катеров.

По субботам и воскресеньям проезд будет платным.

Ранее ГП «Администрация речных портов» заявляла о возможности бесплатной перевозки пассажиров лишь 1 раз в 2 недели.

Автор: Анна Рафиенко
Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці



© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011