|
Представители власти подготовили свой проект размещения внешней рекламы, в котором подогнали схему регулирования «под себя», — мнение
10:52 / 30.04.2011
НИКОЛАЕВ, 30 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Представитель Госпредпринимательства Украины в Николаевской области Валерий Ветров считает, что городские власти подготовили свой проект размещения внешней рекламы, в котором подогнали схему регулирования «под себя», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое мнение вчера, 29 апреля, агентству выразил В. Ветров. По его словам, попытка подготовить городской документ, оптимально отрегулирующий все вопросы размещения внешней рекламы, была инициирована поручением губернатора Николаевской области Николая Круглова, в соответствии с которым мэру города Владимиру Чайке было поручено совместно с представителями рекламного рынка подготовить совершенную схему регулирования, соответствующую законодательству Украины. Предприниматели, воодушевленные таким вниманием областных и городских властей, подготовили проект положения, четко регламентирующий весь цикл регулирования внешней рекламы в городе. Введение в схему регулирования отраслевого совета предпринимателей, по их мнению, с одной стороны, должно обеспечить прозрачность и обоснованность при предоставлении прав на размещение рекламы, с другой – предоставить возможность самим операторам рынка упорядочить процесс с установкой незаконных конструкций. Однако такая схема не «пришлась по душе» представителям городских служб, долгое время управляющих этим процессом. Несмотря на поручение мэра, представители архитектуры и коммунального предприятия подготовили свой проект, из которого исключили отраслевой совет и подготовили схему регулирования, что называется, «под себя». Нежелание чиновников привести процедуры выдачи разрешений в соответствие с требованием законодательства возмутило предпринимателей, которые считают существующую схему регулирования основной причиной беспорядков на рынке рекламы в городе. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:53 07.01.2025
17:49 07.01.2025
17:28 07.01.2025
16:15 07.01.2025
15:20 07.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.996 |