ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




ОАО «Зелений Гай» вскоре начнет выпускать коньяк под собственной торговой маркой
11:27 / 28.08.2010

ВОЗНЕСЕНСК, 28 АВГУСТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – ОАО «Зелений Гай» вскоре начнет выпускать коньяк под собственной торговой маркой, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 28 августа, агентству сообщил заместитель президента ОАО «Зелений Гай», депутат областного совета, глава фракции Партии регионов Игорь Дятлов.

По его словам, на ОАО «Зелений Гай» долгое время разливали коньяк под известной торговой маркой «Гринвич». Сегодня руководство компании приняло решение полностью перейти на производство коньяка под собственной торговой маркой. Коньяк под торговой маркой «Зелений Гай» выпускался на предприятии до 2001 года. Потом предприятие работало с различными торговыми марками – «Гетьман», «Шустов», «Гринвич». В 2010 году было принято решение вернуться к торговой марке «Зелений Гай» и выпускать коньяк под собственным брендом.

Коньяк, произведенный на собственном коньячном спирту, будет разливаться в бутылки нового европейского дизайна.

«Выход на рынок фактически в новом образе, под торговой маркой «Зелений Гай», требует некоторого снижения объемов выпуска – это обычная процедура для новых товаров. До ребрендинга объемы были довольно большие. Например, в 2008 году предприятие выпустило порядка 10 млн. условных бутылок 0,5 коньяка «Гринвич». Тогда «Зелений Гай» вышел на третье место по производству коньяка в Украине. Постепенно мы выведем на этот уровень и торговую марку «Зелений Гай», а затем будем продолжать наращивать обороты», — сказал И. Дятлов.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергей Токарев рассказал, как адаптировать образование к рынку труда будущего
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.

З любов’ю із Волині!
Громадська організація «MIRA.ART.PLATFORM» представляє унікальний творчий проєкт — «Мистецтво жити! Мистецтво подорожувати! З любов'ю із Волині»!» Бренд-захід відбудеться 27 квітня 2025 року з 14:00 до 20:00 у Duke Conference & Banquet Hall (м. Одеса, Театральний провулок, 9, вхід зі сторони Оперного театру, скверу Пале-Рояль).

Останні новини:
17:01 18.03.2025
16:32 18.03.2025
15:41 18.03.2025
14:25 18.03.2025
13:27 18.03.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.452