|
Николаевские депутаты оказывают сопротивление выполнению закона «О рекламе», – мнение
09:07 / 08.04.2011
НИКОЛАЕВ, 08 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Николаевский мэр Владимир Чайка считает, что депутаты оказывают сопротивление выполнению закона «О рекламе», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Такое мнение вчера, 7 апреля, во время совещания с представителями отраслевых советов предпринимателей по вопросу регулирования внешней рекламы в городе выразил мэр. По его словам, он недоволен работой, которая ведется в направлении регулирования сферы наружной рекламы и, в частности, создания отдела рекламы при городском управлении архитектуры и градостроения. «Я уже 2 года бьюсь над тем, чтобы выполнить закон «О рекламе». И никак не могу «пробить» депутатский «щит». Они защищают эту рекламу, как кормушку и как способ себя самовыразить. Но есть закон, который четко определяет, что все процедуры обеспечения рекламного бизнеса должны быть в первую очередь подконтрольны управлению архитектуры. И дано распоряжение Владимиру Гуллеру. Оно не выполнено. На сессию уже 3 раза выносили этот вопрос», — рассказал Николаевский городской голова. По результатам совещания было решено подготовить все необходимые документы для дальнейшей работы в сфере городской рекламы до следующей сессии горсовета, которая предположительно состоится 21 апреля. «Если во время сессии горсовета не будет вынесен вопрос, я должен буду заявить протест уже депутатскому корпусу. Президент уже написал. Президент представитель какой партии? Лидер Партии регионов. А сколько у на «регионалов»? 60. Почему не выполняются даже его указания?» – подчеркнул В. Чайка. Что касается КП «Бюро эстетики городской среды», которое раньше регулировало в Николаеве сферу внешней рекламы, то оно будет реорганизовано. Когда будет утверждено Положение об исполнительных органах и аппарате Николаевского городского совета, после принятия внутренней структуры, в которой должен быть предусмотрен соответствующий отдел в управлении архитектуры, ему и передадут функции «Бюро эстетики» по регулированию рынка наружной рекламы. Как сообщало агентство, ранее сферу внешней рекламы в Николаеве регулировало КП «Бюро эстетики городской среды». Однако постановлением Кабинета Министров Украины коммунальное предприятие было лишено этих прав. Предприятие пыталось оспорить такое решение в судах, но суды разных инстанций только подтверждали постановление. На последней сессии Николаевского городского совета было решено передать полномочия «Бюро эстетики городской среды» отделу при управлении архитектуры и градостроительства. Однако до сих пор такой отдел не создан. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні новини:
17:15 24.12.2024
16:21 24.12.2024
15:24 24.12.2024
14:05 24.12.2024
13:59 24.12.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.692 |