ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Николаевцам больше всего нравится политическая реклама Тигипко, а меньше всего – Яценюка и Тимошенко
13:40 / 25.11.2009

НИКОЛАЕВ, 25 НОЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Николаевцам больше всего нравится политическая реклама Сергея Тигипко, а меньше всего – Арсения Яценюка и Юлии Тимошенко, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 25 ноября, агентству сообщили в Центре по изучению общественного мнения «Наваль-Эксперт».

Так, по данным социологического исследования, которое проводилось в октябре текущего года, 10,1% избирателей в результате рекламной компании С. Тигипко улучшили свое мнение о кандидате, 8,8% — ухудшили, 65,8% — не изменили. Разница оказалась положительной — +1,3%.

Уличная реклама Виктора Януковича улучшила мнение о нем у 14,7% избирателей, но 15,2% электората изменили свое отношение к кандидату в президенты в худшую сторону. Не изменилось отношение к политику у 62,9%, и только 4,7% рекламу не видели вовсе. Разница оценок составила -0,5.

Ю. Тимошенко приобрела благодаря рекламной акции 5,4% почитателей. Не понравились биг-борды 30% электората в Николаеве. 58,7% свое отношение не изменили. Не видели рекламы вообще 16,5%. Разница оценок составила -8,5.

Еще хуже прошла рекламная кампания лидера «Фронта перемен» А. Яценюка. Его рекламу положительно оценили 4,7% избирателей, отрицательно — 29%, 55% отнеслись к рекламным щитам лояльно, а 14,4% не обратили на них свое внимание вовсе. Разница оценок -9,3%.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.999