|
Утверждено финансирование проекта восстановления глубоководного судового хода «Дунай – Черное море»
14:53 / 26.12.2006
НИКОЛАЕВ, 26 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Правительство Украины утвердило предложение по госбюджетному финансированию проекта восстановления глубоководного судового хода (ГСХ) «Дунай – Черное море». Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил директор ГП «Дельта-лоцман» Виктор Бездольный. По его словам, на реализацию проекта предусмотрено 38 млн. 100 тыс. грн. «В целом, данная статья госбюджета-2007 явилась единственной в части госбюджетной поддержки, направленной на развитие морехозяйственного комплекса Украины. Тем самым руководство страны, фактически, признало приоритетность задачи восстановления национального судового хода «Дунай – Черное море». Как подчеркнуто в соответствующем документе Кабмина, завизированного премьер-министром Виктором Януковичем, госфинансирование данного проекта связано с необходимостью утверждения Украины как транзитного государства, – рассказал В. Бездольный. По его словам, данная оценка полностью согласуется с позицией Минтранссвязи и ГП «Дельта-лоцман» – генподрядчика строительства. «Этот проект имеет большое геостратегическое и экономическое значение как важнейший государственный объект, поэтому он должен финансироваться не только за счет предприятий отрасли, но и обеспечиваться бюджетными средствами», – подчеркнул директор ГП «Дельта-лоцман» В. Бездольный. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», строительство ГСХ «Дунай – Черное море» началось 11 мая 2004 г.1-я очередь ГСХ по устью Быстрое открыта 26 августа 2004 г. Затраты на ее строительство составили 78 млн. 460 тыс. грн. За прохождение канала был установлен тариф в 0,18 долл. за куб. м дедвейта судна. В 2004 г. предполагали, что общая стоимость проекта составит 350 млн. грн. Но весной 2005 г. реализация проекта была заблокирована, директора ГП «Дельта-лоцман» В. Бездольного отстранили с занимаемой должности, а ГП «Дельта-лоцман» было реорганизовано. 18 ноября 2006 г. приказом Минтранса В. Бездольного восстановили в должности, а ГП «Дельта-лоцман» восстановлено в прежних объемах. 3 ноября 2006 г. работы по строительству ГСХ возобновились. В законе о бюджете на этот год на строительство канала заложено 19,8 млн. грн. По сегодняшним расчетам, общая стоимость проекта «Дунай – Черное море» составит около 500 млн. грн. СПРАВКА: ГП «Дельта-лоцман» создано приказом Министерства транспорта Украины от 4.02.1998 г. Ежегодно ГП «Дельта-лоцман» осуществляет проводку порядка 5,5 тыс. судов в 4 морских, 2 речных порта и 5 судостроительных заводов, которые находятся на территории Николаевской и Херсонской областей. Также предприятие обеспечивает транзитный проход судов в речные порты, расположенные на реке Днепр. На предприятии трудятся 1 тыс. 200 человек. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:02 10.01.2025
16:16 10.01.2025
15:44 10.01.2025
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.087 |