|
Суд признал нарушение со стороны Минтранссвязи во время запрещения лоцманской проводки судна «PREVENTER» к причалу ООО «НИБУЛОН»
09:56 / 26.02.2011
НИКОЛАЕВ, 26 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Хозяйственный суд г. Киева признал нарушение законодательства о защите экономической конкуренции со стороны Министерства транспорта и связи Украины, ГП «Николаевский морской торговый порт», и капитана Николаевского морского торгового порта во время запрещения лоцманского проведения судна «PREVENTER» к причалу ООО СП «НИБУЛОН», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 26 февраля, агентству сообщили в пресс-службе ООО СП «НИБУЛОН». 22 февраля 2011 года Хозяйственный суд города Киева отказал в удовлетворении иска капитану Николаевского морского торгового порта П. Рябчикова и подтвердил законность решения Антимонопольного комитета Украины от 21.09.2010 по делу о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции. В частности, решением Антимонопольного комитета Украины признано, что: 1. ГП «Николаевский морской торговый порт» на протяжении 2009 года и 7-и месяцев 2010 года занимало монопольное положение на рынке услуг порта, связанных с выполнением функций по обеспечения безопасности мореходства в пределах собственной акватории с долей 100%. 2. ГП «Дельта-лоцман» на протяжении 2009 года и 7-и месяцев 2010 года занимало монопольное положение на общегосударственном рынке услуг по лоцманскому обслуживанию и лоцманской проводке судов с долей 100%. 3. Действия капитана Николаевского морского торгового порта П. Рябчикова, которые заключались в отказе в согласовании заявки на лоцманскую проводку судна «PREVENTER» к причалу ООО СП «НИБУЛОН», запрещении мероприятия отмеченного судна к причалу ООО СП «НИБУЛОН» в октябре 2009 года путем издания распоряжения от 16.10.2009 № 45/2009 «Относительно мероприятия т/х «PREVENTER», а также запрещению плавания первым коленом канала акватории порта Николаев судов типа СН-50 и СН-70 с 05.11.2009 до окончания реконструкции и введения в эксплуатацию первого колена канала акватории порта Николаев, а также обусловливание предоставления согласования на лоцманскую проводку судна «PREVENTER» к причалу ООО СП «НИБУЛОН» принятием судовладельцем судна «PREVENTER» дополнительных обязательств по возмещению вреда и предоставления нотариально удостоверенного и легализуемого гарантийного письма, что могло привести к ограничению конкуренции на общегосударственном рынке перевалки грузов на грузовые суда. 4. Действия ГП «Дельта-лоцман», которые заключаются в фактическом отказе в предоставлении лоцманских услуг (неприятии заявок на лоцманскую проводку, и ненаправлении лоцмана на судно «PREVENTER» в промежуток времени с октября 2009 года до 02.03.2010) является нарушением в виде злоупотребления монопольным положением на рынке услуг по лоцманскому обслуживанию и лоцманской проводке судов путем совершения действий, которые привели к ущемлению интересов ООО СП «НИБУЛОН», которые были бы невозможными при условиях существования значительной конкуренции на рынке. 5. Бездеятельность ГП «Николаевский морской торговый порт», которая заключалась в неподобающей поддержке навигационных габаритов первого колена канала акватории порта Николаев, что привело к отказу в предоставлении услуг морского порта для плавания судна «PREVENTER» к причалу ООО СП «НИБУЛОН» и обусловливание предоставления портовых гидротехнических сооружений в пользование принятием судовладельцем судна «PREVENTER» дополнительных обязательств по возмещению вреда и предоставления нотариально удостоверенного и легализуемого гарантийного письма, согласованного со страховыми компаниями, является нарушением в виде злоупотребления монопольным положением на рынке услуг порта, связанных с выполнением функций из обеспечения безопасности мореходства путем совершения действий, которые привели к ущемлению интересов субъекта ведения (ООО СП «НИБУЛОН») хозяйства, которые были бы невозможными при условиях существования значительной конкуренции на рынке. 6. Действия Министерства транспорта и связи Украины, которые не обеспечили полного и всестороннего выяснения обстоятельств дела, надлежащей их оценки и отмены выданных капитаном Николаевского морского торгового порта П. Рябчиковым распоряжений от 16.10.2009 № 45/2009 и от 05.11.2009 № 50/2009, а также неупотребление Министерством транспорта и связи Украины мероприятий по прекращению антиконкурентных действий капитана Николаевского морского торгового порта П. Рябчикова, которые являются нарушением законодательства о защите экономической конкуренции органом административно-хозяйственного управления и контроля капитаном Николаевского морского торгового порта П. Рябчиковым. За допущенные нарушения на ГП «Николаевский морской торговый порт» наложен штраф в размере 300 тыс. грн., а на ГП «Дельта-лоцман» наложен штраф в размере 30 тыс. грн. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
00:54 19.05.2024
18:01 18.05.2024
17:35 18.05.2024
14:17 18.05.2024
12:12 18.05.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.902 |