ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Развитие морехозяйственной сферы обсудили в Николаеве
13:16 / 22.01.2016

НИКОЛАЕВ, 22 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель ГП «АМПУ» Андрей Амелин и руководитель Николаевской облгосадминистрации Вадим Мериков провели совещание по вопросу развития морехозяйственной сферы региона, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 22 января, в пресс-службе ГП АМПУ.

По информации пресс-службы, в ходе совещания глава ОГА, в частности, отметил: «Николаевская область — это транспортный центр, не только юга, но и всей Украины. Нам очень важны инвестиции в морехозяйственный комплекс, в том числе и государственные. Без инвестиций данное направление не сможет развиваться, а развитие морехозяйственного комплекса — это развитие региона в целом».

Он также сообщил, что по результатам 2015 года в николаевских портах грузооборот составил 27,4 млн. тонн, а это на 5,3% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно Стратегии 2020, грузооборот области планируется увеличить до 40 млн. тонн в год.

В ходе совещания руководители филиалов АМПУ, расположенных в Николаевской области, представили отчет о деятельности за 2015 и перспективы на 2016 год.

По словам начальника Николаевского морского порта Александра Попова, ситуацию по госинвестициям АМПУ удалось изменить еще в 2015 г., приняв и защитив финплан предприятия на 2016 год. Так, Николаевский морской порт в этом году получит 108,4 млн. грн. на реализацию ряда проектов — а это и капстроительство, и развитие соцсферы. В прошлом году эта сумма составила 14,8 млн. грн.

А. Попов добавил, что внедрение дерегуляции позволило уменьшить время оформления и захода судов с 3–4 часов до 20 минут. Также в порту действует 50% скидка на ставки всех видов портовых сборов для транзитных грузов.

По словам начальника администрации специализированного морского порта «Октябрьск» Андрея Егорова, на сегодняшний день потенциал порта используется только на 50%. Чаще всего это связано с тем, что частный стивидор не хочет работать через государственную стивидорную компанию, которая является своего рода монополистом.

Начальник филиала «Дельта-Лоцман» Александр Голодницкий, в свою очередь, сообщил, что в рамках проекта дноуглубления запланировано углубление БДЛК с 11,2 до 15 м, создание расхождения канала в районе 8 колена (своего рода «карман» для судов). В 2016 году запланирована разработка проектной документации и частичное проведение работ по дноуглубления.

По результатам обсуждения проекта В. Мериков заявил: «У меня жесткая позиция по этому вопросу — мы должны развивать канал, внедрять европейские, международные стандарты».

Руководитель ГП «АМПУ» добавил: «Мы видим мировые тенденции — развитие флота, строительство судов с большой осадкой, и мы должны идти в ногу со временем и делать все, чтобы Николаевский регион мог принимать такие суда. БДЛК — это основа транспортной инфраструктуры области».


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
14:59 29.03.2024
13:20 29.03.2024
13:15 29.03.2024
13:08 29.03.2024
11:47 29.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.027