|
Завершена модернизация навигационного оборудования на БДЛК
12:44 / 06.06.2016
НИКОЛАЕВ, 06 ИЮНЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Завершена модернизация навигационного оборудования на Бугско-Днепровско-лиманском и Херсонском морском каналах — произведена замена всех несветящихся буев на светящиеся, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 6 июня, в пресс-службе ГП «АМПУ». По информации пресс-службы, на Бугско-Днепровско-лиманском и Херсонском морском каналах произведена замена всех несветящихся буев на светящиеся. Замена навигационного оборудования произведена государственным учреждением «Госгидрография» по заказу балансодержателя каналов — филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ». Модернизация буев позволит существенно улучшить навигационно-гидрографическое обеспечение крупнотоннажного судоходства в регионе в темное время суток и в условиях плохой видимости, а также стало основой для либерализации (упрощения) правил плавания в регионе. Так, действующие Правила плавания по БДЛК и ХМК существенно ограничивают судоходство крупнотоннажных судов в темное время суток и в условиях плохой видимости. Учитывая тенденции роста тоннажа грузового флота и объемов переработки в портах Николаевской области, филиал «Дельта-лоцман» еще в 2013 году заказал проведение инженерно-научных работ по комплексному анализу условий обеспечения безопасности судоходства крупнотоннажных судов по БДЛК и ХМК, в частности – определению условий безопасной проводки крупнотоннажных судов, размеры которых превышают допустимые, с учетом действующих нормативных документов и технических характеристик судоходных каналов. По результатам исследований и была установлена необходимость замены всех несветящихся буев латеральной системы на светящиеся. Результаты исследований были также использованы для корректировки паспортов БДЛК и ХМК, а также учтены при подготовке новой редакции «Правил плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровско-лиманском и Херсонском морском каналах», которые в настоящее время дорабатывается Мининфраструктуры. Выполнение условий для существенного сокращения ограничений по судоходству крупнотоннажных судов и безусловное повышение уровня безопасности судоходства – вот итог проведенной модернизации навигационного оборудования. Полное снятие ограничений предусмотрено в составе работ по проектированию реконструкции БДЛК. Указанные затраты предусмотрены и утверждены в финансовом плане филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ». СПРАВКА: Бугско-Днепровско-лиманский канал (БДЛК) и Херсонский морской канал (ХМК) – гидротехнические сооружения государственного значения, обеспечивающие проход судов из Черного моря к морским и речным портам, терминалам, судостроительным и судоремонтным предприятиям Николаевского и Херсонского регионов.Общая длина трассы БДЛК — 81,368 км, количество колен – 12, объявленная проходная осадка судов – 10,3 м. Общая длина трассы ХМК — 40 км, количество колен – 3, объявленная проходная осадка судов – 7,6 м. |
Пошук:
Автор
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці
Останні новини:
12:03 19.04.2024
11:28 19.04.2024
10:33 19.04.2024
10:05 19.04.2024
09:37 19.04.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.926 |