|
Николаевская РТПП предлагает ввести региональный торговый знак «Сделано на Николаещине»
13:30 / 01.06.2009
НИКОЛАЕВ, 01 ИЮНЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Николаевская РТПП предлагает ввести региональный торговый знак «Сделано на Николаещине», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 1 июня, агентству сообщили в пресс-службе Николаевской РТПП. Предложение о создании регионального торгового знака «Сделано на Николаещине» одобрили участники круглого стола в торгово-промышленной палате. Во время встречи обсуждались различные варианты предназначения этого знака и механизмы продвижения товаров николаевских производителей на региональном и других рынках. Как подчеркнул президент Николаевской торгово-промышленной палаты Сергей Власенко, снижение покупательского спроса и ужесточение конкуренции за внимание потребителей обострило проблему продвижения товаров николаевских производителей на украинском и региональном рынке. Если крупные компании Николаевской области вкладывают значительные средства в маркетинг, рекламу и логистику своей продукции, входят в число лидеров рынка в своих секторах, то малые и средние производители не могут решить эту проблему традиционными средствами из-за отсутствия ресурсов. Между тем, проигрыш в конкурентной борьбе местных товаропроизводителей оборачивается потерей рабочих мест и снижением поступлений в бюджет, а значит, имеет и большое социальное значение. Предложения по созданию знака «Сделано на Николаевщине» представила начальник отдела перспективных направлений развития РТПП Лариса Горохова. В частности, она отметила, что подобные товарные знаки уже созданы, или создаются, в ряде областей: Луганской, Запорожской, Сумской и других. Существует опыт применения таких знаков российскими регионами. Везде есть своя специфика, но назначение одно – продвигать продукцию местных производителей и поддерживать предприятия в жесткой конкурентной борьбе. В настоящее время, по распоряжению главы Николаевской облгосадминистрации, создана рабочая группа по изучению возможности создания торгового знака «Сделано на Николаевщине». В ходе первого заседания, которое провел председательством вице-губернатора Валерия Топихи, рабочая группа в целом одобрила проект положения о региональном торговом знаке. Также было принято решение продолжить обсуждение с участием представителей бизнеса. Уже прошла первая дискуссия во время круглого стола «Возможности продвижения товаров николаевских производителей» региональной торгово-промышленной палате. Выяснилось, что саму идею регионального товарного знака с одобрением воспринимают представители самых разных слоев бизнеса и государственных структур. Но, в то же время, существуют разные точки зрения о том, на каких основаниях его будут выдавать и какие преимущества этот товарный знак будет приносить. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
14:28 10.01.2025
13:40 10.01.2025
12:01 10.01.2025
11:26 10.01.2025
11:21 10.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.018 |