![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Подведены итоги конкурса на лучший эскиз регионального товарного знака «Зроблено на Миколаївщині»
![]() 12:52 / 08.10.2009
НИКОЛАЕВ, 08 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – В Николаевской торгово-промышленной палате подвели итоги конкурса на лучший эскиз регионального товарного знака «Зроблено на Миколаївщині», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом сегодня, 8 октября, агентству сообщили в пресс-службе Николаевской региональной торгово-промышленной палаты. На конкурс было подано около 30 эскизов от семи авторов, среди которых как молодые, так и опытные художники и дизайнеры. Лучшей была признана работа Оксаны Маньковой (фирма «Реклама Проф Дизайн»). Жюри отдельно отметило работы художника Евгения Покладий и Светланы Леоновой, главы «Гильдии резчиков». По словам О. Маньковой, автора эскиза, центральный элемент знака — парус и корабль отражают не только судостроение, традиционную ведущую отрасль промышленности, но и морской транспорт, приморское расположение региона, но и динамику движения и развития экономики области. Как отметили в РТПП, региональный торговый знак — это инструмент для укрепления позиций николаевских производителей на местном и внешних рынках. Торгово-промышленная палата в данном случае выступает как разработчик инструмента, пользоваться которым предстоит местной власти и николаевскому бизнес-сообществу. Снижение покупательского спроса и ужесточение конкуренции за внимание потребителей обострило проблему продвижения товаров николаевских производителей на украинском и региональном рынке. Малые и средние производители не имеют ресурсов для конкуренции с крупными компаниями, вкладывающими значительные средства в маркетинг и рекламу своей продукции. В тоже время качество николаевских товаров зачастую не уступает более «продвинутым» аналогам, да и местные потребители зачастую склонны больше доверять производителям своего региона. С целью поддержки местного производителя РТПП Николаевской области выступила с инициативой создания регионального товарного знака. Эту инициативу поддержала Николаевская облгосадминистрация, где распоряжением главы облгосадминистрации Алексея Гаркуши создана рабочая группа. По ее рекомендации Николаевская торгово-промышленная палата провела конкурс на лучший эскиз регионального товарного знака «Зроблено на Миколаївщині». Конкурс проходил с 15 июня по 25 июля 2009 г. В состав конкурсной комиссии были включены специалисты торгово-промышленной палаты и представители рабочей группы. |
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні новини:
10:55 13.03.2025
![]() 10:46 13.03.2025
![]() 10:06 13.03.2025
![]() 09:55 13.03.2025
![]() 09:52 13.03.2025
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.238 |