ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Николаев: НЕДЕЛЯ 26. 21.06.2010 – 27.06.2010
10:01 / 26.06.2010

• Россия может купить у Украины ракетный крейсер «Украина»
• В Николаевской области – новая волна кадровых перемещений
• Руководство КП «Николаевэлектротранс» готовится к новым проверкам и собирается повысить стоимость проезда

Россия может купить у Украины ракетный крейсер «Украина»

Командование Военно-морского флота РФ изучает возможность покупки недостроенного ракетного крейсера «Украина», который в настоящее время находится у достроечной набережной завода им. 61 коммунара. Об этом российским журналистам сообщил главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий.

Тема достройки крейсера и возможность его продажи России обсуждалась в минувший четверг в Севастополе на подкомитете по вопросам обороны и безопасности российско-украинской межгосударственной комиссии. «Мы договорились с украинской стороной, что к следующему заседанию подкомитета, в четвертом квартале этого года, изучим все варианты судьбы корабля и представим наши предложения», — сказал главком ВМФ.

По информации российских СМИ, готовность крейсера составляет 50%, и на его технический ремонт необходимо затратить 15 млрд. рублей, а с учетом модернизации – 35 млрд. На эту сумму можно купить для российского флота четыре неатомные подлодки проекта 636 или фрегаты проекта 20380. Тем не менее, с учетом налаживания добрососедских отношений Россия может пойти на решение приобрести корабль.

Напомним, что еще 17 мая Президенты Украины и РФ Виктор Янукович и Дмитрий Медведев договорились о достройке ракетного крейсера «Украина». Однако позже, в ходе встречи с В. Януковичем в Стамбуле 8 июня, глава правительства Российской Федерации Владимир Путин заявил о значительных технических трудностях по достройке ракетного крейсера «Украина». Тогда же он выразил мнение, что крейсер можно будет достроить в Северодвинске, хотя и это может оказаться для России проблематичным в силу технических причин.

В Николаевской области – новая волна кадровых перемещений

В ходе встречи главы Николаевской облгосадминистрации Николая Круглова с молодежью, проведенной по случаю Дня молодежи в Доме творчества учащихся, собравшимся был представлен новый начальник управления по делам семьи и молодежи облгосадминистрации. Им стал 30-летний депутат областного совета от Партии регионов Николая Жук. В свою очередь бывший начальник данного управления Руслан Колбаса без работы не остался — он возглавил областной Центр социальных служб для молодежи.

Также Н. Круглов озвучил и другие назначения, которые произошли или должны произойти в структуре областной государственной администрации. Начальником областного управления культуры, по его словам, станет бывший начальник городского управления по вопросам культуры и охраны историко-культурного наследия Светлана Гладун. «Она практически уже назначена. Есть согласие, я подписал распоряжение», — сказал губернатор. Таким образом, в скором времени С. Гладун перейдет работать из горисполкома на аналогичную должность в облгосадминистрации, которую до последнего времени занимал Михаил Димитров.

Поданы документы на замену начальника управления охраны окружающей природной среды — им должен стать «нормальный человек, депутат городского совета, которого хорошо знают как защитника окружающей природной среды, имеющий профильное образование» Сергей Литвак. О действующем руководителе «экологического» управления Валерии Богдане Н. Круглов крайне невысокого мнения, о чем уже неоднократно заявлял публично.

Напомним, что Валерий Богдан и Михаил Димитров были в числе тех, кого депутаты областного совета (в основном «регионалы») требовали уволить с занимаемых должностей. В то же время ничего не известно о кадровых перспективах директора областного центра занятости активиста БЮТ Николая Вороны, работу которого Н. Круглов также неоднократно публично подвергал жесткой критике.

Также на прошлой неделе первым заместителем прокурора Николаевской области вместо уволившегося Сергея Полищука был назначен Михаил Куденко. Он назначен на эту должность приказом и. о. генерального прокурора Украины Виктора Пшонки по представлению прокурора Николаевской области Николая Стоянова.

Михаил Куденко – советник юстиции, с апреля 2008 года занимал должность начальника отдела участия прокуроров в гражданском судопроизводстве в Генпрокуратуре Украины. Многим запомнился тем, что представлял интересы Генпрокуратуры в деле о гражданстве Народного депутата Украины Давида Жвании.

Лауреат Всеукраинского конкурса «Юрист року-2007» в номинации «прокурор».

Руководство КП «Николаевэлектротранс» готовится к новым проверкам и собирается повысить стоимость проезда

На прошлой неделе мэр Николаева Владимир Чайка применил меры дисциплинарного взыскания к нескольким подчиненным, которые, по его мнению, недостаточно внимания уделяли состоянию дел в городском электротранспорте, что привело к невыплате зарплаты на КП «Николаевэлектротранс» и двухнедельной забастовке трудового коллектива. Обсуждение ситуации, сложившейся на предприятии, состоялось на сессии городского совета. Наиболее ярким и впечатляющим оказалось выступление лидера фракции Партии регионов Петра Зиброва. Он обвинил в бедах предприятия городского голову и его заместителей.

Петр Зибров напомнил, что городское КРУ дважды проверяло «Николаевэлектротранс», но ситуация абсолютно не менялась. Мало того, за выявленные нарушения в работе никто из руководства не понес никакого наказания. До смены руководства (в нынешнем году директором КП был назначен Виталий Ильницкий) на «Николаевэлетротрансе» царила финансовая неразбериха.

К примеру, в 2009 году предприятие закупило 10 мобильных телефонов по ценам от 1,8 тыс. грн. до 13 тыс. грн. Два самых дорогих телефона до сих пор числятся за старым директором и нынешним советником нового руководителя Андреем Кондратьевым (его нынешний оклад – более 7 тыс. грн. также вызвал возмущение депутатов). За пользование мобильной связью у «Николаевтранса» ушло около 100 тыс. грн. И это в то время, когда предприятие переживало кризис, а рабочие месяцами не получали и без того мизерной зарплаты. Только сейчас стало известно, что руководство по документам якобы закупило в 2009 году одних только моющих средств на сумму свыше 2 млн. грн. и более 900 тыс. грн. уже в 2010 году. При этом рабочие предприятия утверждают, что даже мыло, метелки и прочий санинвентарь они покупают за собственные деньги.

К 9 автомобилям, находящихся на балансе предприятия, руководство заключило договора на обслуживание еще нескольких машин премиум-класса, владельцами которых являлись Кондратьев и несколько его заместителей. Все расходы по содержание этих дополнительных авто (ремонт, заправка и прочее) по документам легли на плечи «Николаевэлектротранса».

В итоге депутаты горсовета решили обратиться в КРУ, но не городское, а областное, что вызвало явное неудовольствие городского головы, а также обратиться в правоохранительные органы по поводу тщательной проверки финансово-хозяйственной деятельности КП «Николаевэлектротранс».

Тем временем руководство «Николаевэлектротранса» предложило повысить стоимость проезда в трамвае и троллейбусе до 1 гривни. По слова его нынешнего директора В.Ильницкого, в данный момент на предприятии работает 717 человек, а подвижной состав состоит из 24 трамваев и 16 троллейбусов. Забастовка работников, по словам директора, произошла из-за недоплаты государственной субвенции за перевозку льготной категории граждан в размере 2,4 млн. грн. В данный момент на предприятии разработан план мероприятий по выходу из кризисного состояния. Он предусматривает увеличение уже в 2010 году подвижного состава на 6 трамваев и 6 троллейбусов за счет восстановления существующих неисправных трамваев. Если же предприятие будет выпускать на линию 50 трамваев и 40 троллейбусов, его выручка будет составлять около 1 млн. грн. в отличие от сегодняшних 350 тыс. Среди предложений по оптимизации работы – выведение из эксплуатации автотехники и уменьшение персонала на 41 единицу.

Сегодня себестоимость перевозки 1 пассажира – 1,46 грн. В связи с этим руководство предприятие планирует поднять стоимость проезда до 1 грн. вместо сегодняшних 75 коп.

Недовольство низкой стоимостью проезда в городском электротранспорте выразил и мэр Николаева Владимир Чайка. По его словам, в электротранспорте таких городов как Винница, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Луцк, Запорожье, Луганск, Черновцы, Мариуполь — проезд стоит 1 грн., в Киеве — 1,5 грн., в Черкассах — 80 коп.

Автор: Станилав Козлов
Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!



© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.016