|
Николаев: НЕДЕЛЯ 36. 30.08.2010 – 05.09.2010
11:03 / 04.09.2010
• Глава Николаевской облгосадминистрации Николай Круглов обещает, что хлеб дорожать не будет Глава Николаевской облгосадминистрации Николай Круглов обещает, что хлеб дорожать не будет На прошлой неделе в беседе с журналистами глава облгосадминистрации Николай Круглов заявил, что цены на хлеб в Николаеве не повысятся. «Никаких проблем с повышением цены на хлеб в области не существует. Сегодня мы уже используем около 2 тыс. тонн зерна, купленного у компании «НИБУЛОН» по прошлогодней цене, куда более низкой, чем нынешняя. Николаевские хлебозаводы уже работают с этим зерном и продолжают отпускать хлеб по старой цене. Поэтому об изменении цены речь не идет. В целом нами подготовлен трехмесячный запас зерна специально для того, чтобы пережить период неразберихи и ценовых прыжков, обеспечив ценовую стабильность. Если мы имеем в области такого трейдера как «НИБУЛОН» с оборотом зерновых в миллионы тонн, то годовую потребность региона в 70 тыс., максимум — в 150 тыс. тонн мы всегда обеспечим», – отметил губернатор. Также подготовлено его распоряжение, которым устанавливается предельная 15%-ная торговая надбавка к цене оптовой реализации хлеба. Как отметил генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН» Алексей Вадатурский, у компании заключены договора с городом, областью и районами об обеспечении стабильных переходящих остатков зерна, чтобы не возникало даже разговоров о том, что Николаевщине не хватает продовольственных запасов. «В целом по стране с учетом продовольственного, фуражного зерна и посевного материала потребность в пшенице составляет 12 млн. тонн, тогда как Украина собрала урожай пшеницы в 18 млн. тонн. В такой ситуации не должно быть не дефицита хлеба, ни роста цен», – резюмировал он. На Черноморском судостроительном заводе заложено новое судно 3 сентября в цехе поточно-позиционного производства Черноморского судостроительного завода состоялась закладка первой секции универсального судна проекта CF 3850 для голландской компании «Damen Shipyards Bergum». Согласно условиям контракта, судно планируется передать заказнику в июне 2011 года. ГАХК «ЧСЗ» произведёт монтаж корпусных конструкций, винто-рулевого комплекса, общесудовых систем, окраску, изоляцию и зашивку помещений. Судно предназначено для перевозки сухих грузов и контейнеров. Проектная скорость контейнеровоза — 12,3 узлов, а максимальная нагрузка – 193 контейнера типа TEU. Длина судна составляет 88,6 м, ширина – 12,5 м, дедвейт — 3800 тонн. Проект данного контейнеровоза будет несколько отличаться от первого судна, которое было построено для голландского заказчика и спущено на воду в марте 2010 года. Изменения коснутся некоторых судовых механизмов, трубопроводов. В соответствии с новой резолюцией «Международной морской организации» (ИМО) окраска судна будет вестись по новой системе. На предприятии будут впервые внедрены стандарты ИМО требующие специальной подготовки персонала и усиленной схемы подготовки поверхности под окраску. Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» — одна из крупнейших верфей Украины. 90,25% акций ЧСЗ принадлежит ОАО «Херсонский судостроительный завод», который в конце 2007 года приобрел этот пакет акций у ОАО «Судмашпром» (Николаев) на условиях согласованного с ФГИ Украины и Антимонопольным комитетом договора купли – продажи. Миноритарным акционером предприятия является государство. Следует заметить, что закладка данного судна свидетельствует об экономическом оживлении на предприятии. Контракт на строительство корпусов четырех универсальных судов для голландской стороны был заключен в 2008 г., тогда же началось и строительство первого из них. Однако впоследствии из-за финансово-экономического кризиса строительство было заморожено, и заказчик получил первый корпус с полуторагодичным опозданием. Таким образом, несмотря на срыв сроков, сотрудничество с голландским заказчиком восстановлено. Сегодня ЧСЗ ведет переговоры с греческими компаниями о возобновлении крупнотоннажного судостроения на главном заводском стапеле, который пустует уже боле десяти лет. Депутаты горсовета подсчитали потери бюджета и проголосовали за кредит в 35 млн. грн. На сессии Николаевского горсовета, стартовавшей на прошлой неделе, директор департамента финансов, заместитель городского головы Валентина Бондаренко сообщила, что бюджет Николаева за 8 месяцев перевыполнен всего на 3%. Согласно бюджетному кодексу, это не дает права увеличить доходную и расходную часть городского бюджета. Причинами такого низкого показателя стал ряд факторов: поздно принятый Государственный бюджет, сокращение рабочих на крупных предприятиях. Но большую часть средств бюджет потерял из-за принятых депутатами горсовета решений. Речь идет о низком коэффициенте в 0,5% при расчете арендной ставки коммунального имущества города, льготах, предоставленных при резервировании земли, льготных ценах на аренду для отдельных предприятий. В целом все это привело к потере из городского бюджета 23 млн. грн. Депутаты еще раз подтвердили свое намерение взять кредит на ремонт дорог, который на самом деле уже был оформлен прошедшим летом. В связи с затянувшимся процессом оформления документации для получения кредита в 25 млн. грн., депутаты ранее приняли решение о том, чтобы исполнители работ ремонтировали дороги за свои средства, а после получения городом кредита им вернут потраченные деньги. Кредит еще не пришел, а 25 млн. на ремонт дорог уже израсходованы, хотя дороги отремонтированы далеко не все. Теперь депутаты снова проголосовали за взятие в банке кредита, но в этот раз увеличили его сумму на 5 миллионов. Таким образом, общая сумма кредита на ремонт дорог составила 30 млн. грн. Также депутаты дали разрешение КП «Теплоэнергосервис» взять в кредит 5 млн. грн. сроком на три года для обеспечения поставки энергоносителей теплогенерирующим предприятиям города. Депутаты внесли изменения в «Программу развития дорожного движения и его безопасности в Николаеве на 2008 — 2012 годы». Согласно розданным по данному вопросу документам, до 2012 года в Николаеве планируется установить 29 новых светофоров, отремонтировать 14 улиц и провести «строительство, реконструкцию и ремонт» Ингульского и Южно-бугского мостов, и как минимум 67 улиц и переулков. Утвержден и Порядок размещения малых архитектурных форм для проведения предпринимательской деятельности (ларьки и киоски площадью не более 30 кв. метров). Во время обсуждения проекта решения в зале разгорелась дискуссия. Оказывается, документ не подразумевает получения разрешения на размещения киоска ни в управлении архитектуры, ни в земельном управлении горисполкома. Размещение «малой архитектурной формы» осуществляется на основании решения горсовета или исполкома городского совета (если предприниматель на законных основаниях пользуется земельным участком, на котором предполагает разместить свой объект). А до того предприниматель должен подать государственному администратору или уполномоченному представителю горисполкома в Единый разрешительный центр заявление и еще несколько документов, подтверждающих предпринимательскую деятельность и уточняющих место размещения киоска. «По этому решению городское управление архитектуры и земельное управление не имеет влияния, город превратится в «шанхай», – считает депутат Олег Мудрак. Поддержали это мнение начальник управления земельных ресурсов Александр Мороз и главный архитектор города Александр Бондарь. «Этим решением мы снимаем принятый ранее мораторий на размещение будок вдоль главных магистралей города», – заявил главный архитектор. А вот начальник отдела разрешительных процедур и развития предпринимательства Андрей Яковлев, представляющий новый порядок размещения объектов, наоборот, считает, что настоящая вакханалия с установкой ларьков начнется как раз в том случае, если депутаты новый порядок не утвердят. В итоге новый порядок размещения все же решили утвердить, однако дали еще 5 дней на доработку и внесение изменений. Автор: Станилав Козлов
|
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012 |