![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Журналистов под конвоем еще не водили
![]() 02.07.2013 / Газета: Одесские известия / № 68(4487) / Тираж: 18937
Оказывается, билеты, легально купленные в городе Раздельной в кассе, расположенной на площади, с которой уходят автобусы на Одессу, «липа»! До отправления в 14.30 оставалось минут 10. Кассир взяла 25 гривень и дала обычный листок бумаги с сеточкой, – такие можно на принтере штамповать сотнями. На бумажке стояла чернильная печатка со словом «Раздельная». – А круглая печать предприятия-автоперевозчика? – спросил я. Кассир поставила рядом еще одну такую же чернильную блямбу и ответила: – Все. Больше ничего нет. Выяснять детали на месте было некогда. Но, думалось, на конечном пункте маршрута – на автостанции «Привоз» исправят эту ситуацию. С чем и поднялся на третий этаж к директору. Узнав, в чем дело, секретарь профессионально опустила глаза. Потом она так же бросила трубку, умело оборвав попытку узнать по телефону имя директора а/с «Привоз». Она что, научена такому поведению начальством? Может, резкий отказ от общения – это метод разрешения конфликтов с пассажирами, негласно утвержденный шефом на данной автостанции? Между тем сидевший в кабинете парень, похлебывая кофе, в ответ на мой рассказ бросил: «Надо ехать в Раздельную и там разбираться». На вопрос, почему он не может поставить печать и таким образом заверить билет, нужный для финансовой отчетности в редакционной бухгалтерии, он пригрозил: «Сейчас охрану вызову». Я предъявил удостоверение сотрудника газеты. Он в ответ представляться не стал. Хотя, если у него есть полномочия давать распоряжения охране, он явно из руководящего состава автостанции. И ему по статусу положено назвать себя в официальном разговоре. После оказалось, что его никто не помнит и не знает, словно такого человека и не было. Интересно все же узнать у директора а/с «Привоз» Дениса Коваля, что это за административный его соратник, который вместо того, чтобы разрешить недоразумение, намеревается выпроваживать журналиста под конвоем, чтобы тот ему не досаждал. А может, и не только недоразумение? Если неизвестный сотрудник автостанции буквально силовым образом пресек возможность проведения журналистского расследования, то вопросы остались. Почему автоперевозчик из Раздельной не ставит печать на билеты при проезде в своих автобусах? Там что, не ведется учет пассажиров? Кому тогда в карман пошли 25 гривень, заплаченных в кассе, минуя кассовый аппарат? Или на маршруте работает левак, и а/с «Привоз» принимает нелегальный автотранспорт? Если же договор между автостанцией и перевозчиком есть, то кто несет ответственность за такие финансовые трюки? Ведь неизвестно, сколько людей ездят облапошенными, платя неизвестно кому. Или, помимо документально оформленного договора, есть и устный, условия которого прояснять должна уже не пресса, а соответствующие органы? Не по закону как-то получается… Рубрика: Жизнь Выпуск: 02.07.2013 Автор: Автор: Владислав Китик
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні моніторинги:
00:00 31.03.2025 / Чорноморські новини
![]() 00:00 31.03.2025 / Чорноморські новини
![]() 00:00 31.03.2025 / Чорноморські новини
![]() 00:00 31.03.2025 / Чорноморські новини
![]() 00:00 31.03.2025 / Чорноморські новини
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.016 |