![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Аварийность на дорогах Измаила — как с ней бороться?
![]() 27.07.2013 / Газета: Кур'єр тиждня (Ізмаїл) / № 30(857) / Тираж: 10800
Высокий уровень аварийности на дорогах — бич сегодняшнего времени. Город проектировался в то время, когда о таком количестве транспорта никто и помыслить не мог. Число автомобилей растет, а штат госавтоинспекции урезали ровно вдвое. Начальство в погонах об этом говорить не любит, только после уменьшения числа патрулей в 2011 году аварийность выросла как минимум раза в четыре. И даже заоблачные штрафы за нарушение ПДД весьма слабо влияют на ситуацию. Только за четыре дня (с пятницы по воскресенье) в городе произошло четыре ДТП, причем два из них — по одинаковой схеме, на нерегулируемых перекрестках. Точнее, официально они — регулируемые, и на каждом был установлен знак «Уступи дорогу». Только кому-то эти знаки мешали… - Неоднократно сталкиваемся с фактами поломки и демонтажа знаков гражданами, — рассказал инженер-программист Измаильского ОГАИ Дмитрий Милев. — Из-за этого водители теряют ориентиры, а заканчивается это авариями и травмами. По информации Измаильского ОГАИ, наряду с нарушениями правил проезда перекрестка, основными причинами аварий являются также превышение скорости и нарушение правил маневрирования. Но перекрестки составляют наиболее значительную «головную» боль. По уровню концентрации ДТП печальным лидером является перекресток двух проспектов — Суворова и Ленина. - Лежачий полицейский положительно влиял на движение на этом перекрестке, — говорит Д. Милев. — Когда его убрали, уровень аварийности заметно возрос. Уже многие годы обсуждается вопрос установки на этом перекрестке светофора, а лет пять назад подсчитывали даже его стоимость — порядка 80 тысяч гривен. Но воз и ныне там… Еще один аварийно-опасный перекресток — Железнякова и Щорса: из-за ограниченной видимости и игнорирования водителями знака «Стоп» там постоянно происходят ДТП. Не мешало бы какой-то ограничитель поставить и на пересечении проспекта Суворова и улицы Бессарабской, там также часто происходят столкновения. Несколько лет назад городские власти увидели решение проблемы в новой схеме организации дорожного движения в городе. Когда же город приступит к её реализации и когда можно будет почувствовать какие-то реальные улучшения, редакция поинтересовалась у первого заместителя городского головы Родиона Абашева. - Поэтапная реализация утвержденной схемы уже осуществляется — ответил Родион Анатольевич. — Пока мы откладываем работу по некоторым пунктам, требующим капитальных вложений, например, прорезку парка в районе Болградской. Ремонт Белгород-Днестровской — один из важных этапов реализации схемы — уже осуществляется. Как только эта магистраль будет отремонтирована, разгрузится проспект Суворова, по которому сейчас идет огромный поток транспорта. Беспокоит состояние улицы Некрасова, по которой транспорт движется в промышленный район — на ЦКК и предприятие «Трайтон», её также необходимо ремонтировать. Сейчас осуществляется установка знаков по Некрасова, запрещающих въезд большегрузного транспорта на центральные улицы города. Но со знаками есть проблема — их периодически демонтируют и воруют. По словам Р. Абашева, некоторые пункты утвержденной схемы под сомнением. К примеру, разработчики предписали расширить улицу Ленина. - Мы планируем ремонтировать улицу Ленина в обязательном порядке, а целесообразность её расширения под сомнением, — говорит Родион Анатольевич. — Это потребует смещения коммуникаций. А вот целесообразность прорезки парка в районе Болградской под сомнение не ставится, хотя есть сторонники менее радикальных и дорогостоящих методов изменения схемы движения транспорта в центре. Например, поменять местами знаки на Котовского и Болградской: разрешить въезд в сторону рынка с ул. Котовского и выезд с ул. Болградской. В Одессе именно таким образом решили проблему заторов на одном из оживленных участков движения. Проблема, кстати, была «хронического» характера — так же, как и у нас в центре. Автор: Наталья МИХАЙЛОВА
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській області ветеранів та їхні родини запрошують приєднуватися до проекту «Реабілітація танцем».
![]() Останні моніторинги:
00:00 31.03.2025 / Чорноморські новини
![]() 00:00 31.03.2025 / Чорноморські новини
![]() 00:00 31.03.2025 / Чорноморські новини
![]() 00:00 31.03.2025 / Чорноморські новини
![]() 00:00 31.03.2025 / Чорноморські новини
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014 |