![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Бои на бульваре Жванецкого
![]() 08.08.2013 / Газета: Одесские известия / № 85(4504) / Тираж: 18937
До недавних пор бульвар Жванецкого в Одессе считался уютной пешеходной зоной, где на скамеечках, под приятными порывами дующего с моря ветра отдыхали молодые мамы с колясками, играли в шахматы и читали газеты пенсионеры, коротали время студенты. Но бульвар полюбился и водителям автомобилей, которые предпочитают парковать здесь авто, а потом доезжать по бульвару до улицы Торговой и переулка Короленко или выезжать на него, двигаясь в обратном направлении. Поскольку чаще всего водители куда-то безудержно спешат, то притормаживать, увидев ребенка или маму с коляской, а уж тем более останавливаться из-за этого никому из них не хочется. Истошные крики перепуганных женщин и ребятишек, буквально выскакивающих из-под колес внедорожников, стали на бульваре привычными. Вызовы сотрудников ГАИ на место оказались бесполезными: на карте Одессы бульвар Жванецкого пешеходной зоной не является. Потому, чтобы как-то защититься, мамы были вынуждены перегородить центральную аллею, ведущую от улицы Торговой, мимо Дома художников до переулка Короленко, огромной клумбой. Автовладельцы в долгу не остались: начали ездить прямо по газонам и перегораживать автомобилями выход с бульвара на улицу Торговую, по сути, блокируя выезд с него мамам с детскими колясками. Так сказать, началась война местного значения – кто кого. Бои с переменным успехом продолжаются и сегодня. За всем этим каждый день с любопытством наблюдают группы туристов, которых приводят на бульвар, названный в честь известного одессита, и к памятнику взятке – Апельсину. Наша редакция получила письмо за подписью нескольких десятков женщин, которые не могут спокойно отдыхать на бульваре Жванецкого с детьми и внуками и вынуждены воевать, отстаивая свои права. Они обратились во все инстанции, призванные навести порядок, в СМИ, а также к городскому голове. Тревожит одесситок и санитарное состояние бульвара: на нем не хватает урн, несколько скамеек заняли для постоянного базирования бомжи. В принципе, ничего подобного не происходило бы, если бы вместе с принятием решения о переименовании бульвара Искусств в бульвар Жванецкого сессия городского совета определила бы его как пешеходную зону в исторической части Одессы со всеми вытекающими из этого ограничениями, в частности, на движение автотранспорта. Что касается санитарного состояния, то это прямая недоработка ЖКС, в чьем ведении находится бульвар. Для изменения статуса бульвара Жванецкого придется, как минимум, ожидать очередной сессии горсовета, назначенной на 18 сентября. Но вмешиваться в ситуацию нужно как можно скорее, чтобы на волне эмоций не пострадали люди, особенно – дети. Ведь в своем нежелании идти навстречу отдыхающим на бульваре водители авто уже не раз увеличивали, а не сбавляли скорость, когда перед ними возникало препятствие в виде малыша или женщины с коляской. В данном случае промедление действительно смерти подобно. Автор: Лана Волина
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 23 березня о 18.00 у філармонії на великому концерті Арсена Мірзояна в Одесі всіх чекатимуть виняткові і найсильніші емоції.
![]() Останні моніторинги:
00:00 20.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014 |