![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Пассажирам будет комфортно
![]() 09.11.2013 / Газета: Одесский вестник / № 44(5292) / Тираж: 5481
Специалисты-дорожники коммунальных служб и подрядчики завершают работы по обновлению дорожных переездов на пересечениях магистралей и трамвайных линий. Буквально несколько дней назад уложены последние две ветки трамвайной колеи на 1-й станции Люстдорфской дороги. Новый переезд – на шпалах, которые используются на железной дороге, качественный и долговечный. Одновременно модернизированные трамвайные вагоны и троллейбусные машины дополнительно к действующим вводятся на городские маршруты. Об этом нам рассказал директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Полунин. – Дмитрий Борисович, чем вызвана необходимость ремонта участков на пересечении магистралей и трамвайных линий? – Дорожные переезды не ремонтировались в течение многих лет. Мы приступили к замене отдельных участков трамвайной колеи, эта работа ведется повсеместно в городе. Одновременно ремонтируются участки дорожного полотна с участием специалистов КП «Городские дороги» и подрядных организаций. Качественно отремонтированы дорожные переезды на 1-й, 2-й и 14-й станциях Люстдорфской дороги, стоимость работ только по линии КП «Одес-горэлектротранс» составила 2 миллиона гривень. Укладываются железобетонные шпалы, которые используются на железной дороге, это обеспечит надежную эксплуатацию дорожного полотна на много лет вперед. Они достаточно мощные и выдерживают большую нагрузку, в том числе крупнотоннажных транспортных средств. – В городе мало новых трамваев и троллейбусов. Чем это объяснить? – Дизайном подвижного состава занимаются наши рекламодатели, а предприятие на этом зарабатывает столь недостающие нам денежные средства. Денег на закупку новых трамваев и троллейбусов действительно нет, но это не значит, что мы не обновляем подвижной состав. Приобрели 12 новых трамваев 1983 – 1987 годов выпуска и 13 троллейбусов «Шкода». Они сейчас работают на маршрутах по всему городу. Да, это бывшая в употреблении техника, но она в отличном состоянии: не ломается, с линий не сходит и прослужит одесситам еще долго. Стоимость одного такого трамвая – 206 тысяч гривень, одного троллейбуса – 386 тысяч гривень. – Могут ли одесситы надеяться все же на новые трамваи и троллейбусы и как скоро они появятся на городских маршрутах? – Обновлением подвижного состава мы занимаемся поэтапно с учетом имеющихся долгов и реальных финансовых возможностей как города, который нам помогает, так и коммунального предприятия «Одесгорэлектротранс». Есть надежда на то, что в течение 2014 – 2015 годов мы расплатимся по всем кредитам, которые все еще висят на нашем предприятии. Тогда появятся новые возможности. А пока только за 9 месяцев 2013 года мы выплатили по ранее взятым кредитам 5 миллионов 900 тысяч гривень и 3 миллиона гривень – в обеспечение процентов. Ежемесячно на это уходит порядка миллиона трехсот тысяч гривень. Есть надежда и на помощь государства. Внесены изменения в правительственное постановление № 1855. Теперь этот документ предусматривает приобретение нового подвижного состава городского электротранспорта и проведение реконструкции улиц в городах на паритетных принципах: 50% финансируется из местных бюджетов, 50% – из государственного бюджета. – Ни для кого не секрет, что подвижной состав изношен, многие трамваи и троллейбусы отслужили по два нормативных срока. За счет чего тогда обеспечивается безопасность перевозок? – Безопасность перевозок мы гарантируем как раз благодаря действующей системе обновления горэлектротранспорта. Денег на новые трамваи и троллейбусные машины, повторюсь, нет, а старые отслужили свой срок. Но городской электротранспорт не может остановиться, ведь что-то в этой ситуации нужно предпринимать. Вот мы и модернизируем имеющийся подвижной состав: поддерживаются механическая, ходовая и электрическая части, ввели на маршруты закупленную технику, которая в хорошем эксплуатационном состоянии. – В 2015 году исполнится 105 лет со дня пуска в Одессе первого электрического трамвая… – У нас есть немногим более года, чтобы подготовиться к этому событию в жизни города. Несмотря на все сложности, мы с оптимизмом смотрим вперед. Хотим в следующем году ввести новые сервисы для пассажиров, в том числе и в системе оплаты проезда. Кроме того, постановление Кабинета министров Украины № 404 предусматривает выделение кредита под государственную гарантию на приобретение нового подвижного состава. Мы подали документы, они на согласовании. За счет предприятия эту задачу не решить, с помощью государства – можно. Рассчитываем, что так и будет. Автор: Игорь Петров
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні моніторинги:
00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.023 |