![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Дунайское пароходство готовят к приватизации?
![]() 14.01.2014 / Газета: Комсомольская правда / № 6(4582/25977) / Тираж: 9000
На предприятии задумали реструктуризацию. В Дунайском пароходстве грядут перемены. В руководстве предприятия намерены провести реорганизацию структуры, создав несколько новых подразделений на базе существующих. Первых ласточек реформы уже ощутили в порту Измаила – там подменная команда пароходства, которая до этого обслуживала только суда УДП, начала принимать флот других судовладельцев и готова перейти в обособленный режим работы. В дальнейшем в ГП планируют избавиться от всех убыточных ответвлений, а прибыльные объединить под эгидой концессионеров (инвесторы, работающие на основе государственно-частного партнерства). Такие перемены – вынужденные меры, поясняют на госпредприятии, ведь сейчас организация испытывает немалые трудности с грузопотоками.
– Некоторые сотрудники пароходства уже год не получали зарплату, – отметил председатель Профсоюза работников морского транспорта Украины Михаил Киреев. – А перед Новым годом государство выделило предприятию 14 миллионов гривен, после чего с людьми частично рассчитались.
Первый на очереди реформ – порт «Южный», который готовят к работе в условиях концессии. Председатель правления пароходства Александр Долгов уверяет, что предприятие только выиграет с приходом концессионеров: вложения позволят обновить устаревшее оборудование, а работников переучат согласно новым требованиям.
В свою очередь, экономисты считают, что реструктуризацию затеяли для того, чтобы порты было легче передать частным владельцам.
– Скорее всего, это способ приватизации под прикрытием реформ, – предполагает доктор экономических наук Николай Шутов. – Чтобы избавить новых хозяев от долгов, предприятие могут условно поделить на три части – одно из них (вероятно, отвечающее за финансовую часть) будет подчиняться государству, а остальные уйдут с молотка.
Шутов уверен, что реорганизация не пройдет бесследно для работников порта. По мнению эксперта, порты постигнет та же участь, что и знаменитый «Криворожсталь», где уволили половину сотрудников. Ведь, как правило, договор с концессионером составляется без учета каких-либо санкций за нарушение его пунктов. Автор: Галина ПОГОДИНА
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні моніторинги:
00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.016 |