![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Оперный театр упрекнули в дорогостоящей покупке
![]() 14.01.2014 / Газета: Одесская Правда / № 4(99) / Тираж: 28000
Дирекция заявляет, что это происки недругов Оперный театр снова очутился в эпицентре скандала. На одесском сайте «Таймер» появилась информация о том, что частная компания «Пласке» якобы собирается внедрить для Одесского оперного театра дорогостоящую автоматизированную систему продажи и учета театральных билетов стоимостью в 600 тысяч гривен. При этом, стоимость подобной системы не может превышать и 80 тысяч гривен. Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились к директору Оперного Надежде Бабич. Директор храма искусств назвала данную информацию недостоверной. – Это бред, вранье и происки недругов, которые в отсутствии негативных фактов по поводу репертуаре решили таким способом навредить нам, – утверждает Надежда Бабич. По словам Бабич, систему электронной продажи билетов театра внедрили еще в марте прошлого года. Новшество приносит позитивные результаты – уже увечился поток зрителей и соответственно прибыль. А все финансовые затраты по внедрению ноу-хау взяла на себя компания «Пласке» – давний партнер театра. Как рассказали в самой компании «Пласке», систему электронной продажи билетов специально для Оперного театра никто не разрабатывал. – Мы использовали действующую международную систему, которая была выбрана Министерством культуры Украины и рекомендована всем национальным театрам,– пояснил вице-президент «Пласке» Иван Липтуга. – Этой же системой на равных условиях пользуются Киевская опера, Львовский оперный театр, Дворец «Украина» и еще десятки других театров. По словам Ивана Липтуги, АО «ПЛАСКЕ» с 2010 года является Международным партнером театра. За это время был проведен ребрендинг, изданы более 50 видов брошюр и буклетов по истории и репертуару театра, выпущены книги, разработан и внедрен новый современный сайт оперного, оказана помощь в постановке шести новых оперных постановок, а также проведении концертов и фестивалей. – Сумма услуг рассчитывается исходя из объемов продаж и цен на билеты,– отмечает Липтуга.– Их формирует сам театр, а провайдер лишь предоставляет систему в пользование и ее широкую сеть дистрибьюции. По аналогичному принципу работают глобальные системы бронирования в авиации, на железной дороге, в отельном бизнесе, Amadeus, Galileo, Sabre, hrs, booking.com. То есть театр платит не за право пользования, как пишут некоторые уважаемые СМИ, а за продажи через систему, в зависимости от объема продаж. Откуда взялась сумма в 600 тысяч гривен, я понятия не имею. Как работает новшество Как отмечают в дирекции театра, нововведение в первую очередь удобно зрителю, который может забронировать место, находясь в любой точке земного шара. Каждый желающий может через Интернет заказать и выкупить место в зрительном зале, а заплатить за него можно исключительно в кассах, указанных в e-mail, подтверждающем резерв. На официальном сайте театра спектакль репертуара подробно описан и снабжен видео и фото-материалом. Раньше билет можно было приобрести за 10 дней. Нынче это доступно за месяц. Кстати, новые технологии помогают и билетерам, стоящим на входе в зрительный зал. Теперь сотрудники театра не отрывают «корешки» от билетов, а проверяют их с помощью специальных считывающих устройств. В будущем планируется усовершенствовать эту систему и установить в кассах Оперного терминалы, с помощью которых можно будет расплачиваться не наличными, а платежными карточками. К слову, на данный момент, кроме Одесского оперного, ни один другой театр в городе так и не перешел на современные международные стандарты продажи билетов: там по старинке продают билеты в бумажном виде. Автор: Елана Вишневская
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні моніторинги:
00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.028 |