![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
«Пока пассажир набирал 102, водитель маршрутки хохотал»
![]() 17.01.2014 / Газета: Вести / № 5(167) / Тираж: 350000
Одесситы все чаще и чаще становятся жертвами произвола в общественном транспорте и на дорогах. Причем в качестве агрессоров выступают не абстрактные преступники, а вполне конкретные сотрудники сферы услуг. Так на прошлой неделе в маршрутном такси №241 пассажир попытался расплатиться за проезд и дал водителю 50 гривен. Вместо сдачи на него посыпались оскорбления. Кроме того, водитель отказался выпускать человека на нужной ему остановке, мотивируя это... отсутствием мелких денег. В итоге, несмотря на протесты горожан, автобус продолжил движение. По словам очевидцев, пока парень с роковыми 50 гривнами звонил в милицию, неадекватный водитель дико хохотал. Незадачливый пассажир проехал пять лишних остановок и только тогда смог выйти из маршрутки. В пресс-службе облУВД «Вестям» подтвердили, что такие случаи в общественном транспорте периодически происходят, однако бороться с хамским поведением правоохранителям довольно сложно. «Проблема, прежде всего, с квалификацией, — говорит глава пресс-службы Владимир Шаблиенко. – Если водитель не хочет рассчитываться из-за того, что ему дали крупную купюру, причем здесь милиция? Звоните на горячую линия АТП. Другое дело, если вас оскорбляют и не выпускают из автобуса. Это мелкое хулиганство, нужно звонить в милицию». К счастью, инцидент не остался незамеченным. «Вести» связались с предприятием «Севертранс», которое обслуживает 241-й маршрут, где нам сообщили, что неадекватный водитель уже получил по заслугам. «Он был сразу отстранен от работы, в настоящее время проходит занятия в классе безопасности движения, — сообщил заместитель начальника 1-й автоколонны Николай Крюков. – Для начала мы научим его правилам хорошего тона, а затем подумаем, допускать ли его к работе или нет. Кроме того, он помогает слесарям в ремонтной зоне». ПАРКОВЩИКАМ НЕ ПЛАТИТЬ! Также в начале этой недели в неприятную историю попала одесситка, которая не захотела сразу рассчитываться с парковщиком. Раздосадованный мужчина отомстил своеобразно – с помощью другого клиента заблокировал ее авто, а затем отказывался ее выпустить. В пресс-службе облУВД нам сообщили, что в подобных случаях всегда нужно звонить «102» и ни в коем случае не давать денег парковщикам. В пресс-службе одесской мэрии также подчеркнули, что сотрудники даже официальных парковок не имеют права взимать средства с клиентов: «Для этого есть паркомат, а задача парковщиков – помочь вам с паркованием и с терминалом, если есть необходимость. На сегодня в городе установлены 13 паркоматов. Автор: Ростислав Баклаженко
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні моніторинги:
00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.019 |