|
Дунайское пароходство выдержало ледоход, выиграло суды и понесло убыток в 20 миллионов
13.04.2017 / Газета: Сити / № 15(351) / Тираж: 5000
Зиму с ее ледоставом Украинское Дунайское пароходство благополучно пережило без серьезных аварий — сообщил на брифинге в четверг, 6 апреля, председатель Правления ЧАО «УДП» Дмитрий Баринов. Почти 50 дней простоя, конечно, не могли не сказаться на финансовых показателях предприятия — за 1 квартал этого года ожидается убыток в размере около 20 млн.грн. Но это не повод для уныния: - Традиционно первый квартал года для УДП является планово убыточным, — подчеркнул Д.Баринов. — Однако нынешнее состояние фрахтового рынка и ожидания до конца года позволяют рассчитывать на прибыльную работу. Около часа руководитель одного из самых крупных предприятий Измаила подробно рассказывал о состоянии дел в УДП и отвечал на вопросы журналистов (хотя формат брифинга и не предполагает ответов). Мы приведем наиболее интересные моменты встречи. ВСЕ, ЧТО ЗАДОЛЖАЛИ — ВЫПЛАТЯТ Остановка флота повлекла за собой разные тяготы — работники береговых подразделений были переведены на режим неполной рабочей недели 80%, часть экипажа была возвращена в Измаил, остальным валютная зарплата выплачивалась по стояночным нормам (40%). Однако с 1 апреля пароходство вернулось в нормальный 100% режим работы и в апреле-мае работникам будут выплачены все положенные коллективным договором выплаты за январь-март. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ФЛОТА На Килийском ССРЗ продолжается строительство баржи типа SLG. Оно будет закончено до конца первой декады мая. В планах на этот год — строительство еще как минимум одной такой баржи. О строительстве нового пассажирского флота даже речи нет — нерентабельно. Не оправдывает себя даже коренная реновация старых «пассажиров» — она попросту не окупится. Поэтому можно сделать вывод, что недалек тот год, когда пассажирские перевозки УДП прикажут долго жить… НОВЫЙ ГРУЗОПОТОК Существенных изменений в структуре грузопотоков в этом году УДП не ожидает. Однако привлеченный в конце 2016 года высокотарифный грузопоток органического зерна (кукурузы, пшеницы, гороха, сои, рапса) украинского происхождения из Рени на порты Австрии и Германии успешно развивается. «ПАССАЖИРЫ» УДП ДО СИХ ПОР ВОСТРЕБОВАНЫ До старта навигации-2017 осталось совсем немного — уже 13 апреля теплоход «Молдавия» отправится в Чернаводу, где заберет туристов для 11-дневного круиза до Пассау. По такой же схеме начнет работу и теплоход «Украина». Затем оба теплохода станут работать на линии Пассау–Вена–Будапешт–Братислава–Шпиц–Пассау. Билеты, уверил Д.Баринов, расходятся «на ура» (сказывается невысокая ценовая категория этих круизов). Также с апреля по июль есть загрузка теплохода «Дніпро», а на «Украине» со 2 по 4 ноября пройдет Конференция директоров дунайских пароходств, которая в этом году проводится под председательством УДП. ОБЕСПЕЧИЛИ СЕБЯ МЕТАЛЛОМ На полгода вперед пароходству удалось обеспечить себя металлом благодаря победе в аукционе разбронированного мобилизационного резерва, который хранился на Килийском судостроительно-судоремонтом заводе. Более 65 тонн листового металла и 35 тонн металлоизделий послужат судоремонту и судостроению тех же самых барж SLG. СУД ПО «ТАТАРБУНАРАМ» ОКОНЧИЛСЯ ПОБЕДОЙ ПАРОХОДСТВА На днях победой закончилось дело по иску компании «Секьюрити Кредит Бюро Англия», которая пыталась завладеть теплоходом «Татарбунары». С нашей судоходной компании были сняты все обвинения и суд по сути выигран полностью. Теперь УДП ищет фрахтователя для эксплуатации теплохода. ПОЛИТИКА ОМОЛОЖЕНИЯ КАДРОВ Она не прекращается. В пароходстве действует программа «Первое рабочее место». Из 9-го училища в прошлом году на практику в УДП пришли 22 человека. Теперь 18 из них уже трудятся на предприятии. Шестеро электромехаников-выпускников Херсонского училища также трудятся у нас. В позапрошлом году на должность суперинтенданта пришел молодой человек, который сейчас руководит уже Килийским ССРЗ! Но есть и проблема — это уровень зарплат. Зарплата «на море» у молодого специалиста в разы превышает зарплату «на речке» даже у умудренного опытом капитана, соответственно, плавсостав обновляется мало. СТАДИОН ГОТОВЫ ОТДАТЬ ХОТЬ СЕЙЧАС, НО... - Мы с городским головой Андреем Абрамченко сделали все возможное для передачи стадиона в городскую собственность, — уверил собравшихся Дмитрий Анатольевич. — В министерстве лежит множество наших писем, мы прошли несколько комиссий — но воз и ныне там… Площадку бывшего мини-гольфа пароходство тоже не против отдать городу — но и эта идея теряется в министерстве. Пока по просьбе города решено снять ограждение, чтобы на этом месте сделать мини-парк. Автор: Игорь Бутров
|
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні моніторинги:
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012 |