ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




ВОЛНОЛОМ НА КАРАНТИННОМ МОЛУ ОТСТРОЯТ ЗАНОВО К 2021-МУ ГОДУ
14.06.2017 / Газета: Моряк Украины / № 23(1003) / Тираж: 10025

На третьем году ситуация с утонувшим волноломом Карантинного мола (дочернее предприятие «Контейнерный терминал Одесса» («КТО») немецкой «ННІА International GmbH»), кажется, сдвинулась с места. Немецкая делегация Министерства транспорта и инфраструктуры изучала в Одесском порту возможности восстановить необходимое для контейнерной инфраструктуры Украины гидротехническое сооружение.

Как известно, восстановление защитного волнолома является обязательным условием завершения проекта строительства крупнейшего в Украине контейнерного терминала на Карантинном молу. Немецкое правительство решило изучить ситуацию с привлечением своих экспертов из числа Ассоциации инженеров.

Делегация во главе с государственным секретарем Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнером Бомбой побывала на контейнерном терминале Карантинного мбла. Райнер Бомба внимательно осмотрел территорию, не преминув подняться на бетонную стену и посмотреть через увеличение фотоаппарата на дефекты гидротехнического сооружения,

- Для нашей делегации очень важно, чтобы волнолом, который защищает терминал, был восстановлен, — заявил Райнер Бомба. — Мы неоднократно встречались по этому вопросу со специалистами и представителями Министерств инфраструктуры Украины и Германии. Решено представить порядка 60 млн евро, чтобы привести этот волнолом в порядок. Очень важно, чтобы такая история не повторилась. Волнолом должен быть построен таким образом, чтобы он выдерживал любую силу ветра и волн. Федеральное правительство Германии дает дополнительно миллион евро, чтобы провести всевозможные изыскания, и волнолом смог выдерживать любые нагрузки. Сейчас еще нужно принять важные политические решения в этом направлении, чтобы, объединив все наши усилия, к 2021 году построить новый волнолом, — подчеркнул Райнер Бомба. Он также уточнил, что строить волнолом будут украинские рабочие. -Если мы что-то строим за рубежом, мы не привозим своих сотрудников. А везем наших экспертов, которые будут вести наблюдения за происходящим. В Украине есть прекрасные специалисты любого профиля, которые строят важные объекты. Взять хотя бы самолеты Антонова — самые крупные и мощные в мире, которые перевозят грузы с континента на континент. Это говорит о способностях украинских специалистов.

Президент Ассоциации немецких инженеров, в которую входит более 2 тысяч инженерных организаций по планированию и строительству, Корнелиус Фолькер выразил уверенность, что проект будет исполнен в назначенные сроки.

- Нас попросили исследовать и найти причину произошедшего с волноломом, и сделать все возможное, чтобы это не повторилось. Я готов найти соответствующих экспертов, которые специализируются в этой области и будут наблюдать за работой. Мы должны скоординировать свои действия, объединить усилия, чтобы выполнить работы к назначенной дате, — отметил эксперт.

Отвечая на вопрос, что же произошло с волноломом, генеральный директор компании «КТО» Анастас Коккин объяснил, что возникла ошибка на этапе проектирования, которое было сделано по заказу Администрации морских портов. Это повлияло на то, что волнолом был деформирован.

- АМПУ предоставила нам документы и соответствующие выводы, — сказал Анастас Коккин. — К сожалению, сроки восстановления волнолома затягивались. И на протяжении двух лет никакого движения не было. Конструктив и позитив наметились только тогда, когда была начата программа германо-украинского сотрудничества. Господин Бомба обратил серьезное внимание на этот вопрос, поскольку это не только инвестиция Германии № 2 (после МЕТРО) в Украине, но и серьезное влияние на возможности всей инфраструктуры Украины. Контейнерные перевозки — наиболее перспективные и универсальные во всем мире. Если Украина хочет улучшать свой инвестиционный климат, свою торговлю, то ей необходимы контейнерные перевозки. А без такого гидротехнического сооружения, как волнолом, контейнерная инфраструктура Украины не может быть нормально развита. Поэтому на уровне правительств Германии и Украины будет договорено об особом контроле выполнения, исполню ван целый ряд европейских процедур, которые действуют в ЕС, — объяснил руководитель контейнерного терминала.

Немецкая делегация во время своего визита также приняла участие в конференции, организованной Украино-немецкой торгово-промышленной палатой. Ее цель — показать представителям малого и среднего бизнеса, которые работают на юге Украины, новые возможности сотрудничества с немецкими компаниями, которые они могут использовать.

- У нас большое количество немецких предпринимателей и фирм с удовольствием вкладывали бы свои капиталы и инвестиции в Украину, — сказал Райнер Бомба. — Но им нужны надежные партнеры, которых мы видим в лице Украино-немецкой торгово-промышленной палаты.

Справка:

Проект строительства терминала «Карантинный мол» предусматривает расширение пропускной способности дополнительно на 600 тыс. TEU годовой перевалки — один из крупнейших инфраструктурных проектов в морской транспортной отрасли Украины. Общий объем инвестиций превышает 5 млрд грн. Строительство начато в апреле 201 Ог В сентябре 2014 г. на причалах нового терминала в тестовом режиме обработаны первые два судна-контейнеровоза. За 2016 год около 40% всех контейнерных грузопотоков обработаны ДП «КТО» на новых причалах Карантинного мола.

Автор: Инна Ищук, Анатолий Венгрук

Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні моніторинги:
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012