|
Путешествие без удовольствия и не без морали
12.07.2017 / Газета: Одесская жизнь / № 28 / Тираж: 15200
Авторская колонка Сергея Ищенко «За дело» Решили мы с женой, что День Конституции — неплохой повод свозить ребенка в гости к бабушке. Нет, вы не подумайте, что «именины Основного закона» имеют какой-то сакральный смысл для нашей семьи — просто выходной, которым грех не воспользоваться. Чтоб вы понимали, бабушка обитает на Таирова, а мы — на Молдаванке. Не то чтобы другая галактика, но путь неблизкий — а уж с ребенком и подавно. Но, на наше счастье, в связи с ремонтом улицы Преображенской трамвай №3 пустили по новому маршруту, так что добраться до пункта назначения можно быстро и без пересадок. Теоретически. В общем, загрузились мы в трамвай следующим составом: • взрослые (в смысле, мы с женой) — 2 человека; • ребенок — 1 человек; • средство передвижения типа «коляска прогулочная складная» — 1 штука. Расположились рядом с задней дверью — жена с сыном на сидении, я — рядом стою, держу коляску. В общем, ничего не предвещало беды. Даже когда трамвай через полторы остановки встал — нас это не особо потревожило: в окрестностях «Привоза» это дело обычное. В общем, ждем, когда поедем дальше. Водитель ничего не объявляет, контролерша стоит рядом с кабиной, устремив взгляд куда-то вдаль. А время-то идет. Сын начинает ерзать, издавать беспокойные звуки и порывается слезть с маминых рук. Перспектива гоняться за ним по всему трамваю как-то не особо радовала, так что я решил отправиться разведать обстановку. И не один, а с коляской — поскольку это приспособление стоять на одном месте само по себе не желает, а у жены не так много рук, чтобы ловить одновременно и коляску, и ребенка. Подхожу к контролерше, спрашиваю, что случилось. — А я почем знаю? — прошелестела она в ответ и многозначительно добавила: — Стоим! Получив такую ценную информацию, мы с коляской погромыхали назад. Прошло еще минут пять. Теперь на приступ водительской кабины пошла жена. Вернулась с «благой вестью» от контролерши: «Вы подождите — уже сейчас-сейчас!». Однако «сейчас-сейчас» не наступило ни через пять, ни через десять минут. Сын, тем временем, все решительнее проявлял свои намерения. В общем, пришлось из трамвая выбираться. Впереди на колее, как оказалось, стояло еще штук пять вагонов — все без единого пассажира и без намерения в ближайшее время возобновлять движение. Если вы ждали после этой истории гневных обличений в адрес системы общественного транспорта, то их не будет. Для того чтобы выяснить, в чем дело, а потом объявить пассажирам, что затор, и что не известно, сколько придется ожидать, совсем не нужно особого распоряжения департамента транспорта. Для этого нужно просто быть не только водителем или контролером, а человеком. И это касается, как вы понимаете, не только работников транспорта. Автор: Сергей Ищенко
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.
Останні моніторинги:
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012 |