ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Одесгорэлектротранс вышел на серийный выпуск «Каштанов»
18.11.2017 / Газета: Одесский вестник / № 46 / Тираж: 5481

В вагоноремонтных мастерских КП «Одесгорэлектротранс» до конца года соберут еще два новых трамвайных вагона «Каштан» с частично низким уровнем пола. Будет работа у мастеров и в первой половине следующего года — в ближайшее время предприятие получит пять кузовов для сборки новых трамваев.

На городские линии вышел десятый по счету, собранный в вагоноремонтных мастерских трамвай с частично низким уровнем пола. Его бортовой номер — 5006. Директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Жеман доволен сборкой этого трамвая, как, впрочем, и предыдущих девяти. К тому же у обслуживающего персонала, в том числе вагоновожатых, нет претензий к уже эксплуатируемым машинам.

- Каждый новый вагон мы улучшаем, модернизируем, устраняем недоработки, — отметил Дмитрий Жеман. — Можно сказать, что мы вышли на серийный выпуск вагонов, которые оптимально подходят и пассажирам, и водителям трамваев.

Новый трамвай оборудован пандусом для заезда пассажиров на инвалидных колясках, визуальной и звуковой информационной системой оповещения маршрута следования для пассажиров с нарушениями слуха и зрения. При производстве его салона применялись качественно новые материалы. При остеклении — тонированные стекла (для солнцезащитного эффекта), а элегантно обустроенный потолок со встроенной системой освещения создает комфорт для пассажиров, особенно в вечернее время. Все сиденья выполнены из антивандального стеклопластика. Окрашен вагон традиционно в цвета флага Одессы.

Сегодня один собранный трамвай с частично низким уровнем пола обходится городской казне в среднем в 5 млн 700 тыс. грн, что втрое дешевле аналогичного по комплектации нового трамвая. Для городского бюджета — это существенная экономия. Правда, вагоны, которые будут собираться в следующем году, подорожают на 150 тыс. грн. Это связано с тем, что новые кузова поступят с видоизмененным дизайном кабины, новым пультом. Салон же останется прежним.

Обновление трамвайного парка началось в 2015 году. По словам Дмитрия Жемана, с такими темпами сборки новых машин или капитального ремонта с модернизацией старых можно со временем полностью обновить все одесские трамваи. Во всяком случае, такое намерение у городской власти есть.

Автор: Виталий Степанов

Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні моніторинги:
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013