![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Порты обещают соединить
![]() 29.11.2017 / Газета: Кур'єр тиждня (Ізмаїл) / № 104(1389) / Тираж: 10800
Как сообщает информационный портал Министерства инфраструктуры Украины, в ведомстве высказываются за то, чтобы соединить бетонной дорогой все 13 государственных морских портов страны.Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань. «По моему мнению, бетонная дорога должна соединить все действующие в Украине 13 портов от Рени до Мариуполя», — отметил чиновник. Он напомнил, что сейчас в министерстве обсуждается проект строительства бетонной дороги Одесса-Николаев-Херсон. «Мы уже начали готовить проекты: это бетонная дорога первой категории, которая соединит порты Большой Одессы — Черноморск-Одесса-Южный-Николаевский и Херсонский порты. Это около 150 км, четыре полосы и отсутствие ограничений по весу фур. Собственно, это идеальное решение вопроса логистики в портах», — сообщил Довгань. По его словам, на строительство бетонной дороги между Одессой и Херсоном необходимо порядка $150-200 млн. Эту сумму планируют привлечь путем займа у Эксимбанка Китая. Строительство магистрали должно начаться в 2018 году и продлится около полутора лет. «Думаю, что с 2018 года Мининфраструктуры запустит строительство бетонной дороги, которая соединит порты», — заявил Довгань. Напомним, что министр инфраструктуры Владимир Омелян назвал 2018 годом бетонных дорог. В следующем году Мининфраструктуры планирует начать три проекта реконструкции автодорог путем замены асфальтного покрытия на цементобетонное. Следует отметить, что цементобетонные дороги в 1,5 раза дороже асфальтных. Однако по сравнению с другими видами покрытий они обладают рядом преимуществ. Среди них: высокая прочность, что позволяет пропускать все транспортные средства в любое время года; длительный межремонтный срок (30—40 лет); высокий коэффициент сцепления с колесами автомобилей, практически не изменяющийся при увлажнении покрытия: светлый цвет покрытия, повышающий безопасность движения ночью; малый износ покрытия, не превышающий 0,1—0,2 мм в год. Автор: Подготовил Игорь ОГНЕВ.
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні моніторинги:
00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.016 |