ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Клиент идет туда, где ему создают условия
28.12.2017 / Газета: Вечерняя Одесса / № 144-145(10554-10555) / Тираж: 10407

Без преувеличения, это стало событием. В минувший четверг в Одесский порт зашел контейнеровоз-«пятитысячник» (вместимость 5047 TEU, длина 294,1 метра) судоходной линии ZIM Integrated Shipping Services — ZIM HAIFA. Судно принял причал нового контейнерного терминала на Карантинном молу, который обслуживает дочернее предприятие «Контейнерный терминал Одесса» (ДП «КТО») немецкой компании HHLA International GmbH.

О том, как проходил ребрендинг, в результате которого ДП «ГПК-Украина», трудившееся в Одесском порту с 2001 года, стало ДП «КТО», и как новое предприятие сохранило за собой лидерство на отечественном контейнерном рынке, как по объемам грузопотоков, так и по интенсивности обработки судов, «Вечерняя Одесса» рассказывала в номере за 14 февраля этого года. И вот — новый повод для продолжения темы.

Во-первых, «пятитысячник» направила в Одессу судоходная линия ZIM Integrated Shipping Services. С нашим портом она сотрудничает давно. Но таких больших судов не направляло. Изменение в политике судозаходов свидетельствует, по мнению первого заместителя начальника администрации Одесского порта Александра Зубика, о том, что всемирно известная израильская компания ZIM, входящая в двадцатку крупнейших судоходных компаний мира, верит в стабилизацию украинской экономики и ее внешнеэкономическую перспективу. А также не сомневается в возможностях порта и компании «Контейнерный терминал Одесса» принимать самые современные суда.

Во-вторых, судоходная линия ZIM стала работать с крупнотоннажным флотом. В результате в Одессу зашло самое крупное судно компании. Это свидетельствует о том, что для приема подобных судов на терминалах ДП «КТО» созданы все необходимые технологические условия и отлажен сервис, соответствующий стандартам ведущих терминальных операторов Европы. Ведь клиент, как известно, приходит туда, где его ждут. И не подведут.

— В зависимости от конфигурации судна и грузового планирования операторы трех перегружателей на новом причале Карантинного мола могут выполнять до 90 движений в час, — генеральный директор ДП «КТО» Анастас Коккин рассказывает о технологических возможностях компании. — Современное оборудование позволяет обрабатывать суда типа BosphorMax — контейнеровозы максимальной вместимости, которые могут пройти через Босфор. Понятно, что судозаходы таких судов дадут возможность значительно увеличить объем перевалки контейнеров.

Так получилось, что заход «пятитысячника» судоходной линии ZIM Integrated Shipping Services случился накануне Нового года. В этом руководитель компании «Контейнерный терминал Одесса» увидел определенный знак. Хорошо, когда год заканчивается на мажорной ноте — значит, в наступающем открываются новые перспективы. Так, в 2017-м, который оказался очень непростым для украинской экономики, ДП «КТО» все равно сумело привлечь и переработать свыше 290 тысяч TEU.

В наступающем же году дополнительные надежды связаны с возобновлением работ по восстановлению волнолома. Что означает для причалов на Карантинном молу успешное функционирование данного гидротехнического сооружения, рассказывалось в номерах газеты за 14 марта, 23 мая и 13 июня. Напомним, что волнолом — неотъемлемая часть проекта «Карантинный мол», который является одним из самых масштабных инфраструктурных проектов не только в отрасли, но и в Украине.

Радостное известие о том, что Кабмин на днях согласовал документацию по дальнейшей достройки волнолома, журналистам сообщил первый заместитель начальника администрации Одесского порта

А. Зубик. Он, в частности, отметил, что в бюджет госпредприятия «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ») на 2018 год заложены соответствующие средства. Уже заключен договор с подрядчиком. В середине января будущего года в порт прибудет специализированная техника, а сами работы на волноломе начнутся весной. Завершить их намечается в 2021 году.

Комментируя событие, начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук сказал:

— Вместе с нашим стратегическим партнером, компанией «Контейнерный терминал Одесса», мы отмечаем нерядовое событие — заход в Одесский порт нового сервиса линии ZIM. Для администрации порта этот судоход также важен, как и для оператора контейнерного терминала, потому что мы вместе делаем общее дело — способствуем развитию внешнеэкономических связей. Благодаря новому сервису ДП «КТО» сможет увеличить контейнерооборот, тем самым подтвердит свое звание лидера контейнерного бизнеса в Украине.

Генеральный директор ДП «КТО» Анастас Коккин поблагодарил руководство ГП «АМПУ», лично начальника администрации Одесского порта Игоря Ткачука, за настойчивость в решении вопроса возобновления восстановительных работ на волноломе, добавив, что компания «Контейнерный терминал Одесса» запланировала в 2018 году продолжить освоение территории на Карантинном молу в рамках заключенного с АМПУ договора.

Автор: Олег Станиславов

Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні моніторинги:
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012