![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Новые правила плавания в БДЛК и ХМК упростят судоходство
![]() 31.01.2018 / Газета: Моряк Украины / № 4(1035) / Тираж: 10025
Изменения в Правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровско-лиманском (БДЛК) и Херсонском морском каналах (ХМК) направлены на либерализацию регулирования судоходства без угрозы снижения уровня безопасности. Как сообщила пресс-служба ГП «АМПУ», изменения в Правила вступят в силу с 6 февраля. «Либерализация Правил плавания без угрозы снижения уровня безопасности судоходства стала возможной благодаря реализации филиалом АМПУ «Дельта-лоцман» комплекса действий по совершенствованию навигационно-гидрографического обеспечения многотоннажного судоходства в регионе. Инициированные нами изменения улучшат инвестиционный климат в Николаевской и Херсонской областях, ведь они предусматривают увеличение максимально допустимых габаритов судов, которые могут проходить по каналам, уменьшение ограничений по круглосуточному и двустороннему движению судов, а также практически полную отмену требований по обязательному буксирному обеспечению», — рассказал и. о. председателя АМПУ Райвис Вецкаганс. Согласно сообщению, еще в 2013 году филиал «Дельта-лоцман» заказал проведение инженерно-научных работ по комплексному анализу условий обеспечения судоходства крупнотоннажных судов по БДЛК и ХМК, в частности — определение условий безопасного проведения крупнотоннажных судов, размеры которых превышают допустимые, с учетом действующих нормативных документов и технических характеристик судоходных каналов. По результатам анализа, проведенного в 2015-2016 годах, было модернизировано навигационное оборудование на БДЛК и ХМК, что позволило существенно улучшить навигационное обеспечение многотоннажного судоходства в регионе в темное время суток и в условиях плохой видимости. В 2017 году была проведена работа по корректировке паспортов БДЛК и ХМК и подготовлена новая редакция Правил плавания. Кроме того, филиал «Дельта-лоцман» заказал проведение инженерных поисковых работ и соответствующих научных расчетов, нацеленных на дальнейшее развитие БДЛК и расширение его пропускной способности, в частности, по проектированию поэтапной реконструкции канала с целью обеспечения для судов дедвейтом 70 тыс. тонн на первом этапе круглосуточного движения в одностороннем режиме, на втором — расхождения судов в круглосуточном режиме с созданием зон расхождения, и на третьем — круглосуточного двустороннего движения судов. Министерство юстиции Украины 18 января 2018 года зарегистрировало приказ Министерства инфраструктуры от 2 января 2018 года, которым вносятся изменения в Правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, БДЛК и ХМК. Как сообщил и. о. председателя Государственной службы морского и речного транспорта Дмитрий Петренко, изменения предусматривают увеличение максимальной длины судов, которые могут двигаться по каналам, с 215 метров до 230 метров; увеличение габаритов судов, подлежащих обязательному буксирному сопровождению; разрешение на движение танкеров в темное время суток; разрешение на забровковое плавание на триндацатом колене БДЛК для судов осадкой до четырех метров. В 2016 году АМПУ решила обратиться в Министерство инфраструктуры и Государственную службу по безопасности на транспорте с предложением упростить плавание и лоцманскую проводку судов в северо-западной части Черного моря, БДЛК и ХЛК. Бугско-Днепровско-лиманский канал — судоходный канал, по которому осуществляется подход судов к морским и специализированным портам и терминалам Николаевского региона, а также частично к Херсонскому морскому каналу. Общая протяженность БДЛК — 81,368 километра. Количество колен — 12. Ширина канала — 100 метров, навигационная глубина канала — 11,2 метра. Херсонский морской канал — судоходный канал, который расположен в Днепровско-Бугском лимане, ответвляется от пятого колена БДЛК и простирается до входа в реку Рвач (один из рукавов реки Днепр). По ХМК осуществляется подход судов к Херсонскому морскому и Херсонскому речному портам и дальше в речные порты и терминалы, расположенные вдоль берегов реки Днепр. Общая протяженность ХМК — 40 километров, количество колен — три. Навигационная ширина канала — 100 метров, навигационная глубина канала — 8,25 метра. Автор: ports.com.ua
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні моніторинги:
00:00 26.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.024 |