![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
НА УЛИЦЫ ВЫШЛИ ЕЩЕ ТРИ СОВРЕМЕННЫХ ТРОЛЛЕЙБУСА
![]() 09.02.2018 / Газета: Время Ч / № 4(807) / Тираж: 15200
Машины, предназначенные для маршрута №9, получены городом от концерна «Белкоммунмаш» (Республика Беларусь) в рамках договора с КП «Одесгорэлектротранс». Маршрут №9 был выбран не случайно. Именно на нем весь транспорт частных перевозчиков был заменен городскими властями на муниципальный. А для того чтобы справляться с пассажиропотоком, увеличилось количество машин на маршруте. Пассажиры по достоинству оценили комфорт новых троллейбусов — просторный салон, низкий уровень пола, удобные сиденья и плавность хода. «По нашей просьбе на заводе машины были укомплектованы множеством опций, которые делают перевозки более комфортными, — отметил вице-мэр Андрей Котляр. — Кроме того, все троллейбусы БКМ оборудованы камерами видеонаблюдения, которые выводятся на пульт департамента муниципальной безопасности, полиции и СБУ. Таким образом, безопасность поездок будет на высоком уровне». В нынешнем году «Белкоммунмаш» в рамках договора с КП «Одесгорэлектротранс» поставит в Одессу еще 44 машины БКМ-321, одна из которых будет учебной. Справка. Машины модели 321 «Белкоммунмаш» серийно выпускает с 2001 года. Двухосный низкопольный городской троллейбус, оснащенный системой автономного хода, способен перевезти 115 человек, в том числе 26 сидячих. Он оборудован пневматической системой штангоулавливания, обеспечивающей дистанционный съем штанг с проводов контактной сети, в дальнейшем токоприемники фиксируются вдоль оси троллейбуса. Кроме этого, троллейбус оборудован двумя бобинами, прикрепленными к задней панели и барабанами внутри них, на которые наматываются канаты для обычного снятия штанг с контактной сети. Троллейбус оснащен пневматической подвеской, что кроме обеспечения мягкости хода предоставляет троллейбусу возможность «присесть» на остановках направо, понижая уровень пола ещё на несколько сантиметров для облегчения посадки инвалидов и пассажиров с детскими колясками. Тендер на поставку троллейбусов в Одессу выиграл концерн «Белкоммунмаш», который согласился на фиксированную сумму поставить на два троллейбуса больше, чем его конкурент — «Богдан». Таким образом, вместо 45 троллейбусов Одесса получит 47. Причем парк электротранспорта Одессы продолжает пополняться новыми единицами техники. К лету планируют открыть новые маршруты и увеличить количество электротранспорта на маршрутах города 21 октября 2016 года Одесса в числе первых украинских городов, которые сотрудничают с ЕБРР, подписала договор гарантии возмещения и под-держки проекта между Одесским городским советом и ЕБРР. Завершающий этап оформления документов на получение кредитных средств от ЕБРР для закупки 45 троллейбусов состоялся в Одесской мэрии. Со стороны Одесского городского совета договор подписал городской голова Геннадий Труханов. Автор: -
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні моніторинги:
00:00 26.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.020 |