ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Мировой контейнерный флот насчитывает более 450 мегаконтейнеровозов
28.02.2018 / Газета: Моряк Украины / № s / Тираж: 10025

Мировой контейнерный флот по состоянию на 1 января 2018 года располагал 451 судном типа ULCS (Ultra Large Container Ships). Об этом сообщает Port Technology. По данным DynaLiner, до 2020 года должны быть поставлены 129 судов вместимостью более 10 тыс. TEU. Многие из этих судов были заказаны на фоне восстановления прибыльности контейнерных перевозчиков благодаря консолидации отрасли и вследствие необходимости модернизации флота из-за ужесточения экологических норм.

Все мегаконтейнеровозы вместимостью от 18 тыс. TEU (тип — MegaMax) работают на маршрутах между портами Северной Европы и Азии. Средняя вместимость судов на этих сервисах составляет 15 тыс. TEU. DynaLiner составил рейтинг перевозчиков по совокупной вместимости судов ULCS.

Первое место занимает швейцарская MSC, флот которой насчитывает 90 ULCS. Портфель заказов включает 11 судов вместимостью по 23 тыс. TEU.

На втором месте находится Maersk, которая оперирует 86 ULCS. Поле покупки Hamburg Sued флот мегаконтейнеровозов датского оператора увеличился на 13 судов. Портфель заказов линии насчитывает 11 судов, в том числе шесть — вместимостью более 20 тыс. TEU.

Третье место занимает COSCO, флот которой насчитывает 67 ULCS. Портфель заказов включает 29 судов, которые линия получит в ближайшие два года.

На четвертом месте — CMA CGM, оперирующая 74 судна ULCS. Поле приобретения APL флот мегаконтейнеровозов компании увеличился на 20 судов. Портфель заказов насчитывает девять контейнеровозов вместимостью по 23 тыс. TEU, которые станут первыми судами этого класса, работающими на СПГ.

Пятое место занимает Hapag-Lloyd, флот которой насчитывает 45 мегаконтейнеровозов. Благодаря слиянию с UASC компания прибавила 22 судна ULCS. При этом оператор не имеет заказов на поставку нового тоннажа этого класса.

Шестое место займет перевозчик ONE, который будет создан после объединения контейнерных операций японских судоходных линий K Line, MOL и NYK 1 апреля 2018 года. На седьмой строчке тайваньская компания Evergreen, которая имеет 31 ULCS включая портфель заказов. При этом компания планирует разместить заказ на поставку еще 20 мегаконтейнеровозов. Флот тайваньской Yang Ming насчитывает 21 гигантский контейнеровоз, причем шесть строятся за счет неоперирующих собственными судами перевозчиков.

Автор: ports.com.ua

Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні моніторинги:
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011