ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




СОСТОЯЛСЯ ДИАЛОГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПАРОХОДСТВА СО СТАРШИМ КОМСОСТАВОМ ФЛОТА
28.02.2018 / Газета: Курьер недели (Измаил) / № 16(1413) / Тираж: 10800

Во вторник, 27 февраля, впервые после более чем трехлетнего перерыва, состоялась рабочая встреча руководства пароходства со старшим комсоставом флота.

В диалоге о работе предприятия и о проблемах, волнующих плавсостав, приняли участие руководители Украинского Дунайского пароходства – первый заместитель председателя Правления К.Е. Темченков, и.о. заместителя председателя Правления по эксплуатации флота и безопасности судоходства А.С. Кравченко, и.о. заместителя председателя Правления по экономике и финансам Н.А. Караджа, заместитель председателя Правления по техническим вопросам А.С. Гармаш, главный бухгалтер В.Г. Тостоган, начальник отдела эксплуатации речного флота А.В. Назаренко, руководители других служб и отделов, а также капитаны и старшие механики торгового и пассажирского флота.

Встреча с капитанами и старшими механиками началась с доклада Н.А. Караджи о задолженности по выплате инвалюты. Наталья Александровна информировала присутствующих:

– Корни проблемы по выплате инвалюты плавсоставу уходят еще в начало 2017 года, когда из-за ледовой обстановки судоходство было полностью остановлено на всем протяжении Дуная. Все мы помним, к чему это привело и как отразилось на деятельности предприятия. На протяжении II и III кварталов предприятие компенсировало убытки от полной остановки флота. Однако положительный финансовый результат, достигнутый за 9 месяцев 2017 года, получен от списания и реализации имущества, а не является результатом основной производственной деятельности. В IV квартале 2017 года из-за неурожая зерновых в Сербии и в Венгрии, несоответствия ценовых параметров стоимости зерна ожиданиям экспортеров, а также роста средней стоимости бункерного топлива объемы перевозок речным флотом уменьшились, квартал был закончен с убытком. В целом финансовый результат предприятия за 2017 год составил 1,5 млн грн, но как отмечалось ранее, это результат не от основной производственной деятельности.

Все эти факторы повлияли на образование задолженности по выплате инвалюты плавсоставу. На начало 2018 года вышеуказанная задолженность достигла своего пика, в связи с чем возникла необходимость введения графика ее погашения. Долги по судам, которые уже пришли из рейса, на 1 декабря 2017 года составляли 640 тыс. евро. На сегодняшний день по пришедшим судам – 371 тыс. евро. На прошлой неделе мы сделали рывок, заплатили одномоментно 250 тыс. евро, на этой неделе планируем перечислить морякам еще 150 тыс. евро. Понимая всю важность проблемы, а также тот факт, что от ее решения зависит благополучие многих семей и уверенность в завтрашнем дне работников плавсостава, предполагается сделать все возможное, чтобы в ближайшее время погасить всю просроченную задолженность по выплатам инвалюты и в дальнейшем осуществлять выплаты в текущем режиме.

О приоритетности ежедневных финансовых совещаний сообщил К.Е. Темченков:

– В пароходстве каждый день проходят финансовые совещания, на которых первым вопросом ставится выплата инвалюты экипажам. Из насущных ежедневных проблем пароходства – значительное повышение стоимости топлива, мы не можем увеличивать задолженность по бункеровке, это приведет к остановке флота.

О сегодняшнем состоянии грузовой базы пароходства рассказал А.С.Кравченко:

– Грузовая база – ее перспективы являются приоритетными. От этого зависят наши дальнейшие финансовые результаты, выплата зарплаты, судоремонт, оплата бункера – все, что связано с деятельностью предприятия.

Мы практически кроим наш бюджет из средств, которые получаем от нашей основной деятельности – грузоперевозок. В 2017 году из-за засухи запасы урожая зерна были значительно снижены. Это была одна из первых причин провала зернового сезона. Вторая – закупочные цены на зерно из Венгрии и Сербии были выше, чем рыночные цены на бирже. По неофициальной информации, около 30 млн. тонн зерновых грузов экспортировала Россия. По этой причине по нашим подсчетам 600-650 тыс. тонн зерна остались не вывезенными из Сербии. Из Венгрии зерно, предназначенное для вывоза водным транспортом, ушло в основном на Италию.

Осуществляя перевозки вверх по Дунаю, пароходство, в основном, зарабатывало прибыль на обратной загрузке флота. Сейчас мы радуемся тому, что мы идем только вверх по Дунаю с полной загрузкой. Практически выбирая квоту грузов вверх, мы получаем не тот финансовый результат, как при наличии обратной загрузки. Приходится довольствоваться той незначительной рентабельностью, которая получается. Рентабельность очень низкая – около 12%. Радует то, что уже наблюдается оживление на зерновом рынке.

В перспективе особых проблем с грузовой базой пока я не вижу. Достаточно благоприятные погодные условия для озимых прогнозируют хороший урожай в Сербии и Венгрии. Все будет теперь зависеть от навигационных условий. Зиму пережили, до июля будем работать с полной загрузкой. Сегодня караваны отправляются с осадкой 2,60 — 2,70 метра, от 10 тыс. тонн и выше.

В 2018 году планируем перевезти 2,65 млн. грузов. На данный момент это провозная способность нашего флота. При выполнении этого объема перевозок мы сможем обеспечить нормальную жизнедеятельность компании и осуществление ремонта флота. Серьезная модернизация флота требует привлечения инвестиций.

О ремонте флота пароходства проинформировал А.С. Гармаш:

– В 2017 году было выделено на ремонт около 75 млн. грн. –– это с учетом ремонта самоходного, несамоходного, а также пассажирского флота. В этом году на эти цели запланировано выделение 75-78 млн. грн.

В конце прошлого года, наконец, утверждены проекты модернизации теплоходов типа «Рига-Иваново» по замене дизель-генераторов. Также получили проект модернизации судов типа «Валентин Соловьев». Реализация этого глобального проекта по замене всех силовых установок позволит нам увеличить провозную способность теплоходов.

В 2017 году была спущена первая баржа SLG, сейчас в лихтерном цехе КССРЗ стоит на стыковке следующая единица. В планах этого года еще четыре баржи.

Особое внимание – обеспечению качественными запчастями. В этом году запланировано довести до логического конца и уделить максимально возможное внимание закупке ЗИП и проведению качественных капитальных ремонтов для работы наших судов, чтобы минимизировать заходы в базовый порт. Сегодня соотношение времени работы и ремонта судов 50:50, соответственно, это упущенная выгода.

Начали модернизацию пассажирских теплоходов «Украина» и «Молдавия», что требует значительных вложений. Все мы знаем, зимний период всегда не очень успешный в плане финансовых поступлений, к тому же вкладываются огромные средства в закупку запчастей и ремонт пассажирских теплоходов. Наша задача – до начала навигации подготовить пассажирский флот и предъявить его Регистру судоходства Украины. Что касается теплохода «Волга», судно прошло докование, осталось провести моточистку левого главного двигателя. Это будет сделано силами БТО.

Дальнейший диалог с представителями плавсостава проходил в формате «вопрос-ответ». Капитаны и старшие механики выразили обеспокоенность по поводу нехватки квалифицированных кадров, поддержали необходимость развития кадетской программы, также были затронуты вопросы оплаты труда и дополнительных работ, некорректной работы систем мониторинга расхода топлива на отдельных судах, обмена рабочих документов механиков и ряд других.

Подводя итоги встречи, и.о. председателя Правления по эксплуатации флота и безопасности судоходства А.С. Кравченко сказал: «Мы должны говорить не лозунгами, а комплексно подходить ко всем вопросам. Главное, есть понимание. Я вижу нашу работу в сотрудничестве. Давайте вместе найдем решение наших проблем. Двери кабинетов всех руководителей пароходства всегда открыты для конструктивного разговора».

https://www.facebook.com/groups/432500750231460/permalink/986212658193597/

Автор: -

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні моніторинги:
00:00 21.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 21.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 21.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 21.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 21.03.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011