![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ЗРАДА ОТМЕНЯЕТСЯ. ПРИ РЕФЛАГИРОВАНИИ ФЛОТА УКРАИНСКОЕ ДУНАЙСКОЕ ПАРОХОДСТВО РУКОВОДСТВУЕТСЯ ТОЛЬКО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬЮ
![]() 28.02.2018 / Газета: Кур'єр тиждня (Ізмаїл) / № 16(1413) / Тираж: 10800
Большой интерес у многих вызвала новость о том, что Украинское Дунайское пароходство реализует программу по переводу части коммерческого флота под флаг Словакии с тем, чтобы зайти на рынок перевозки грузов из/в порты Румынии. В портах Румынии флот под украинским флагом, впрочем, как и другого государства, не являющегося членом Евросоюза, не имеет права на погрузку/выгрузку (в порту Констанца запрет действует только на погрузку). В то же время в украинских портах румынский флот обрабатывается беспрепятственно. На протяжении многих лет Украинское Дунайское пароходство с помощью Министерства инфраструктуры Украины неоднократно пыталось решить проблему «третьего флага». Вопрос также неоднократно поднимался на международном уровне, постоянную работу в этом направлении ведет Дунайская комиссия. Однако право «третьего флага» в Румынии действует до сих пор. Надо отметить, что Румыния применяет это право не только для судов Украины, но и для флота других государств – не членов Евросоюза. Из/в порт Констанца осуществляется большой объем перевозок по Дунаю. Однако в Румынии действуют внутренние законы, которые ограничивают участие «третьего флага» как в международных, так и внутренних (каботажных) перевозках грузов. В случае если ЧАО «УДП» переведет часть флота под флаг Словакии, объем грузоперевозок можно будет существенно увеличить за счет обратной загрузки судов, заходящих в порт Констанца. Также вероятно участие флота УДП в перевозках грузов «на коротком плече» из порта Измаил в порт Галац и обратно. Переход под флаг Словакии не связан с переводом флота с баланса предприятия или из собственности Украины, которая владеет 100% акций Украинского Дунайского пароходства. В то же время такой шаг экономически целесообразен и позволит судоходной компании существенно увеличить объем грузоперевозок. https://www.facebook.com/groups/432500750231460/permalink/986352451512951/ Автор: -
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні моніторинги:
00:00 26.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.031 |