ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Дабы не навредить…
14.03.2018 / Газета: Курьер недели (Измаил) / № 20(1417) / Тираж: 10800

Как уже сообщалось, в настоящее время на уровне центральных органов государственной исполнительной власти активно муссируется тема реализации проекта восстановления части железнодорожной колеи на участке Березино (Тарутинский район Одесской области) – Бесарабяска (Республика Молдова).

Перспектива реализации этого проекта вызвала серьёзную обеспокоенность у предприятий морской транспортной отрасли украинского Придунавья. Не так давно в адрес исполкома Измаильского горсовета поступило обращение профсоюзного комитета Измаильского морского торгового порта. В нём, в частности, говорится о значительной работе коллектива этого госпредприятия по привлечению новых грузов. В первую очередь это грузы, следующие на румынское предприятие «ArcelorMittalGalati» (г. Галац), доля которых в общем объёме грузооборота составляет 21%.

После анонсирования проекта строительства железнодорожной ветки Березино-Галац в ИзмМТП был проведён анализ возможных последствий этого шага для предприятия и нашего субрегиона в целом. По мнению портовиков, его реализация приведёт к изменению логистических схем следования грузов на нижнем Дунае в пользу румынского порта Галац. В свою очередь сократится объём грузов, которые следуют в направлении украинских дунайских портов. В частности, по предварительным подсчётам только ИзмМТП может лишиться доходов в размере до 150 млн грн в год. В соответствие с этим в бюджеты различных уровней не поступит порядка 64 млн грн.

12 марта т.г. на своём очередном заседании исполком Измаильского городского совета принял решение поддержать обращение профкома Измаильского порта. Исполком обратился к Президенту Украины Петру Порошенко, премьер-министру Владимиру Гройсману и председателю Одесской облгосадминистрации Максиму Степанову с просьбой провести всесторонний анализ возможных последствий от реализации проекта восстановления железнодорожной колеи Березино-Бесарабяска, его влияния на экономическое положение придунайских портов, других предприятий транспортной инфраструктуры региона и развитие территориальных общин юга Одесской области.

Автор: -

Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні моніторинги:
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011