|
Легко ли быть первым?
21.04.2018 / Газета: Одесский вестник / № 16 / Тираж: 5481
Сеть дискаунтеров «АТБ» выступает настоящим драйвером развития всей украинской торговой отрасли В конце зимы на улице Рихтера открылся новый магазин известной национальной торговой сети «АТБ». Одесситы постепенно привыкают к ее вывескам, ведь вместе с новым маркетом таких торговых точек в Южной Пальмире уже около двадцати. Еще приблизительно столько магазинов «АТБ» работает в городах Одесской области. Интенсивное развитие в последние месяцы связано с тем, что долгое время наш регион оставался «белым пятном» на условной карте распространения этой сети. И теперь одесситы активно пополняют ряды поклонников «АТБ», которых, стоит отметить, немало — свыше трех миллионов украинцев ежедневно(!) делают покупки именно здесь. - Сегодня торговая сеть «АТБ» насчитывает 929 магазинов в 242 населенных пунктах 22 областей Украины и продолжает демонстрировать наиболее высокие темпы роста. Инновационные подходы к разработке маркетинговой стратегии, логистике, контролю качества продовольственных товаров и обслуживанию клиентов обеспечили предприятию лидирующие позиции в торговой отрасли страны — как по количеству покупателей, так и по товарообороту, — подчеркивает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет». По ее словам, за прошлый год показатель товарооборота сети составил 80,2 млрд грн. Впечатляющие цифры являются хорошей иллюстрацией того, о чем говорят отраслевые эксперты: сегодня «АТБ» является настоящим драйвером украинской торговли. Он не только задает тон всему рынку, но и «подтягивает» до своего уровня других ритейлеров в тех регионах, в которых появляются магазины «АТБ». Одесситы, кстати, имели возможность убедиться в этом: два десятка маркетов сети заставляют конкурентов и сервис свой улучшить, и ассортимент расширить, и ценовую политику пересмотреть (в пользу покупателей конечно). История самой одноименной корпорации, которая, помимо управления самой разветвленной сетью продовольственных дискаунтеров Украины, объединяет целый ряд крупных отечественных предприятий, начиналась неординарно. - Начало розничной сети «АТБ» было положено в 1993 году объединением в рамках одной компании шести гастрономов Днепра. Свое название — «АТБ-маркет» — предприятие получило от названия предыдущей компании «АгроТехБизнес» в 1998 году, и с этого времени все магазины «АТБ» работают под одним брендом и в моноформате, — рассказывает Наталья Шаповалова. Кстати, под моноформатом эксперт имеет в виду уникальный украинский дискаунтер, основанный на европейском опыте, с европейским подходом к контролю качества продукции и обслуживанию покупателей. Собственники корпорации придумали его сами, изучив работу различных торговых сетей за рубежом. Он подразумевает реализацию товаров по доступным ценам, которые обеспечиваются за счет минимизации издержек на рекламу, логистику и пр. При этом ассортиментный ряд остается достаточно широким. Сегодня в «АТБ» продается 3500 наименований товаров (включая около 800 позиций собственных торговых марок). - За 25 лет работы предприятие выросло в крупнейшую розничную сеть национального масштаба. Это самый большой работодатель в отрасли, и каждый из свыше 45 000 сотрудников гордится своей причастностью к «АТБ». Здесь он не просто работает, но и профессионально растет, — отмечает Наталья Шаповалова. Хочется отметить, что сеть создала уникальную систему работы с кадрами, которая даже стала эталоном для многих других торговых предприятий. Дело в том, что сотрудники, занимающие административные должности, и все, кто работает в торговой сети, получили профессиональную подготовку в учебных центрах компании. Такие центры есть в различных регионах и являются настоящей кузницей кадров для отечественной торговли. Здесь и обучают новичков, и повышают квалификацию опытных сотрудников. Причем делают это в различных форматах: теоретические занятия дополняются практическими. - Это именно та школа, которая воспитывает лучшие кадры, прививая им не только и не столько корпоративные стандарты «АТБ», сколько стандарты европейской цивилизованной розничной торговли. Это позволяет нам быть первыми и развивать всю отрасль, — утверждает Наталья Шаповалова. Она уверена в том, что нацеленность на результат, развитие профессиональных качеств, соблюдение корпоративных норм и высокий уровень ответственности каждого сотрудника делают возможным достижение задач предприятия. Свою миссию в «АТБ» видят в том, чтобы не только обеспечивать население Украины качественными продуктами питания и непродовольственными товарами первой необходимости по минимальным ценам, но и совершенствовать отечественную торговлю. Автор: Инна РУДЬКО
|
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні моніторинги:
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.014 |