![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ВЫЙТИ ИЗ ПОРОЧНОГО КРУГА
![]() 25.05.2018 / Газета: Порто-франко / № 17 (1410) / Тираж: 22000
Сложности в работе с «Укрзализныцей», которые в последнее время отмечают многие крупные грузоотправители, заставляют бизнес отдавать предпочтение автоперевозкам. - Грузоотправители жалуются, что «Укрзализныця» погрязла в коррупции, не хватает подвижного состава, отсутствует нормальное количество локомотивов и т. д., — констатирует директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин. — На железной дороге ситуация сейчас очень тяжелая. И чем более она усугубляется, тем больше возрастает потребность перевозить грузы автомобильными средствами. Все чаще на наших трассах встретишь, например, машину со щебнем, который традиционно перевозился по железной дороге. И процент таких «неправильных» грузов быстро увеличивается. В том числе и в европейском направлении. В результате дорожное полотно наших трасс изнашивается и приходит в отвратительное состояние. Естественно, автоперевозчики радуются новому потоку заказов, который дает им возможность хотя бы что-то заработать. Но это видимый заработок. - Получается замкнутый круг: больше возится грузов — быстрее разрушается дорожное полотно. Плохая дорога — выше амортизация машины. Выше амортизация машины — вся прибыль, полученная на дополнительных заказах, пускается на ремонт транспорта. И перевозчики по факту ничего не зарабатывают. Хорошо, если выходят в ноль, — утверждает Дмитрий Лёушкин. Он уверен, что разорвать этот порочный круг можно, только подойдя к решению проблемы комплексно. Для чего сперва следует понять, какие грузы какими дорогами едут и какие направления нужно развивать. Эксперт советует не заниматься популизмом и запускать одну баржу с арбузами из Херсона в Киев, а заняться логистикой в стране комплексно. По его мнению, на эти деньги лучше купить 5-10 маневровых локомотивов, которые способны оживить движение в определенных регионах страны. Может, для кого-то это секрет, но есть такие регионы, где «Укрзализныця» фактически не функционирует. Там просто остался один маневровый тепловоз на половину области, который технически не может все эти вагоны перетащить. В результате — процветает коррупция. И заказать перевозку по железной дороге, если ты человек с улицы, практически невозможно. Поэтому грузоотправители и убегают к автомобильным перевозчикам. А там начинается наш порочный круг: желание перегрузить фуру, разбитые дороги и убыточный бизнес перевозок. - Отрасль требует фундаментальных и системных изменений, а не популизма, — делает вывод Дмитрий Лёушкин. Автор: Подготовлено по информации пресс-службы компании «Прайм».
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні моніторинги:
00:00 26.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 20.02.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.020 |