ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




ОДЕССА ВОЗРОЖДАЕТСЯ
29.06.2018 / Газета: Время Ч / № 22(825) / Тираж: 15200

НА ТРАССЕ ЗДОРОВЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕЛОСИПЕДНОЙ ЭСТАКАДЫ

Теперь трасса будет непрерывной.

Сейчас создание велопешеходной эстакады на Большом Фонтане находится на следующей стадии: все необходимые сваи обустроены, ведется активное строительство опор будущей эстакады.

Работы ведутся на участке от 8 до 10-й станции Большого Фонтана.

Таким образом, будет организован единый велопешеходный маршрут вдоль побережья, протяженность которого составит более 15 километров.

Велопешеходная эстакада по проекту представляет собой строительное сооружение на монолитных бетонных опорах.

Прочность опор обеспечивают 36 буронабивных свай (они уже установлены).

На данный момент ведется активное строительство опор велопешеходной эстакады, четыре из которых на завершающем этапе.

Также возведена подпорная стена под рестораном «Зебра» с устройством дренажа.

Справка. Проектом предусмотрено строительство велопешеходной эстакады на монолитных бетонных опорах. Сооружение будет состоять из сборных железобетонных балок, соединенных монолитной железобетонной плитой.

Эстакада будет оборудована наружным освещением. Со стороны примыкания сооружения к существующей Трассе здоровья предусмотрено устройство пандуса для доступности маломобильных групп населения, а также благоустройство прилегающих территорий с восстановлением дорожного покрытия и озеленением. Кроме того, запланировано восстановление наклонных подпорных стен, лестниц и площадок, восстановление покрытий из тротуарной плитки и асфальтобетонного покрытия.

ОТРЕМОНТИРОВАНЫ ЕЩЕ ТРИ ШКОЛЬНЫХ СТАДИОНА

Это стадионы школ №15 на Крымской, 80а, №30 на Черноморского казачества, 175 и №41 на Мичурина, 9.

Работы выполнялись по заказу управления капитального строительства Одесского горсовета с целью развития спортивной инфраструктуры города.

Так, в ходе капремонта стадиона школы №15 на Крым-ской были обустроены комбинированное мини-футбольное поле с двумя площадками для игры в волейбол с резиновым наливным покрытием, отдельная волейбольная площадка и воркаут-городок с силовыми тренажерами. Также установлены зрительские трибуны и яма для прыжков, а вокруг полей, площадок, зоны трибун появилось ограждение.

На стадионе школы №41, что на Мичурина, теперь есть поля для мини-футбола, беговые дорожки и ямы для прыжков в длину, воркаут-городок с силовыми тренажерами и зрительские трибуны. Кроме того, выполнены устройство дренажной системы и ограждения стадиона, а также установлено наружное освещение.

В ходе проведения капремонта стадиона школы №30 на Черноморского казачества были обустроены универсальная детская площадка для командных видов спорта (волейбола, баскетбола, мини-футбола), а также спортивная площадка с оборудованием для физических упражнений (брусья, турники и т. д.).

Напомним, что недавно был завершен капремонт стадионов школ №22 на Махачкалинской, 4 и №27 на Люстдорф-ской дороге, 33. Современные стадионы также появились после проведения капремонта школ №127 по Хаджибейской дороге, 34 и №45 на Самолетной, 5.

Кроме того, в прошедшем году в Одессе были капитально отремонтированы четыре пришкольных стадиона, две спортплощадки и один спортзал.

На данный момент ведутся работы по капремонту стадионов еще трех школ: №17 на Махачкалинской, 7; №40 на Давида Ойстраха, 15а; №5 на Балковской, 42/1.

А на этот год управлением капстроительства Одесского горсовета запланирован капремонт более 20 стадионов и спортплощадок.

КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО НА ПЛОЩАДИ ТОЛБУХИНА

Здесь планируется обновление трамвайного полотна, дороги и тротуаров.

Комплексная схема благоустройства площади была разработана управлением архитектуры и градостроительства Одесского горсовета. На аппаратном совещании 25 июня 2018 года ее представил начальник управления Александр Голованов.

В рамках благоустройства площади Толбухина предусмотрен ремонт трамвайного полотна площадью 1100 кв. м и дорожного покрытия на площади более 10 тыс. кв. м.

Кроме того, планируются мощение пешеходных дорожек тротуарной плиткой, восстановление клумб и зеленых насаждений, замена бордюров, установка урн, скамеек для отдыха и двух новых остановочных комплексов.

Также будут установлены турникеты, которые оградят пешеходную зону от проезжей части.

Схема благоустройства не включает временные сооружения для осуществления предпринимательской деятельности. Имеющиеся ветхие павильоны попадают под демонтаж. Также уменьшено количество рекламоносителей (с учетом истечения сроков договоров на их размещение).

Схема транспортно-пешеходных связей изменена не будет. Предусмотрено только обновление разметки и обустройство нормативных пешеходных переходов с учетом потребности людей с инвалидностью.

Схема движения согласована с управлением патрульной полиции и департаментом транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета.

НА УЛИЦЫ ВЫХОДИТ 14-Й НИЗКОПОЛЬНЫЙ ТРАМВАЙ

Его собрали работники вагоноремонтных мастерских КП «Одесгорэлектротранс».

Новый трамвай с бортовым номером 4013 оборудован пандусом для заезда пассажиров на инвалидных колясках, визуальной информационной системой оповещения маршрута следования для пассажиров с нарушениями слухового аппарата, а также звуковой информационной системой для оповещения пассажиров с недостатками зрения.

4013-й стал уже вторым трамваем, собранным в июне специалистами КП «ОГЭТ». Ранее на маршрут вышел вагон 3244, работающий на марш-рутах трамвайного депо №2.

В Одессе также продолжается системное обновление троллейбусного парка: город получает новые троллейбусы в рамках контракта между КП «ОГЭТ» и белорусским концерном «Белкоммунмаш».

ХРОНИКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДОМА РУССОВА

Реставраторы знаменитого здания вывезли с территории и из подвалов более 900 тонн мусора.

Сейчас компанией-подрядчиком ведутся работы по установке строительных лесов на фасаде Дома Руссова. Позже на лесах будет размещена строительная сетка для безопасности в случае падения элементов лепного декора, камней и т. д. при проведении ремонтно-реставрационных работ. Также в целях безопасности установлено ограждение фасадной части здания.

Кроме того, с территории, прилегающей к зданию, и из части подвалов вывезли более 900 тонн мусора. Это и строительный мусор (непригодные обломки перекрытий, пострадавших во время серии пожаров, обломки мебели и оборудования из подвалов), и мусор, скопившийся в здании и на территории за десятилетия без надлежащей эксплуатации. Работы по расчистке и вывозу мусора еще продолжаются. Поскольку работы ведутся в самом центре города, при погрузке мусора в машины пыль сбивается водой.

Также специалистами проведена фотосъемка интерьеров здания для фиксации их состояния на начальном этапе реставрации. Все обвалившие-ся элементы лепного декора внутренних помещений, печные изразцы и оригинальные кирпичи собираются и складируются для хранения, изучения и последующего восстановления при проведении ремонтно-реставрационных работ.

На следующей неделе реставраторы начнут работы для подготовки фундаментов к укреплению и гидроизоляции. Запланировано также устройство лепного цеха для изучения, зачистки, реставрации и восстановления элементов лепного декора фасада.

О НОВШЕСТВАХ

НА ГОРОДСКИХ ДОРОГАХ…

Специалисты КП «Город-ские дороги» ежедневно выполняют работы по помывке и ремонту остановочных комплексов, очистке ливневок, улиц и площадей, восстановлению брусчатки.

Ежедневно сотрудники городского предприятия, а это более 400 человек, моют, чистят и ремонтируют дороги Одессы. В КП «Городские дороги» работают специалисты различного профиля: дорожные рабочие и машинисты спецтехники, инженеры и прорабы, грузчики и уборщики территорий, мастера, трактористы и слесари. Летом практически все они начинают свой рабочий день с 5 часов утра, а зимой — с 7 часов утра.

Круглый год в обязанности специалистов предприятия входят содержание и эксплуатация улиц, мостов и путепроводов города. Профильные сотрудники выполняют ручную и механическую (при помощи спецтехники) уборку дорог, а летом еще и механическую мойку дорожного покрытия. Также специалисты предприятия выполняют ремонт, покраску и помывку остановочных комплексов и урн. В случае необходимости производятся работы по восстановлению брусчатки и поднятию в уровень с дорогой люков и сливных решеток.

В зимний период предприя-тие осуществляет уборку и вывоз снега с площадей города. Каждый год с 1 декабря на предприятии вводится зимний график круглосуточных дежурств. Машинисты спецтехники находятся на посту, чтобы в случае необходимости оперативно выехать на улицы города для расчистки дорог от снега. В ходе подготовки к зиме предприятие также занимается заготовкой песчано-солевой смеси для посыпки дорог от наледи и гололедицы.

Кроме того, КП «Городские дороги» выполняет работы по содержанию и ремонту городской ливневой канализации и важных гидросооружений (Буферного пруда, вдоль Румынского канала, Куяльницкого канала и т. д.). В случае сильных ливней специалисты именно этого предприятия выводят спецтехнику для борьбы со стихией.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА «НАХАЛСТРОЙ»

ГАСК Одесского горсовета оштрафовал нарушителей на сумму более 255 тысяч гривень.

С 18 по 23 июня проведены проверки и обследования 18 объектов строительства и реконструкций, еще по пяти адресам проверки продолжаются.

Штрафные санкции вынесены за нарушение требований государственных строительных норм; строительство, реконструкцию индивидуальных жилых домов, хозяйственных построек, квартир, нежилых помещений без разрешительных документов; внесение недостоверных данных в уведомления о начале выполнения строительных работ и готовности объектов к эксплуатации; невыполнение предписаний управления ГАСК Одесского горсовета об устранении нарушений; недопуск долж-

ностных лиц управления на объекты строительства.

БРОШЕННЫЕ МАШИНЫ НАЧАЛИ УБИРАТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО

В Одессе начали борьбу с брошенными автомобилями.

Одесское КП «Одестранспарксервис» обращается к владельцам брошенных автомобилей с просьбой самостоятельно эвакуировать ржавеющие и разукомплектованные транспортные средства.

Так, на улицах и во дворах города нередко можно заметить большое количество «автохлама» — брошенных ржавеющих машин.

Такой транспорт не только занимает парковочные места и портит внешний вид, но и нередко представляет опасность — дети используют его для игр, а бездомные — для ночлега.

С целью выявления указанных транспортных средств сотрудниками КП «Одестранспарксервис» был проведен мониторинг.

Техническое состояние большинства автомобилей из указанного списка является недопустимым, что в свою очередь портит вид как исторического ареала центральной части города, так и всего города в целом.

Кроме того, аварийное состояние данных транспортных средств создает пожароопасную ситуацию, может нести угрозу жизни и здоровью.

Ряд автомобилей припаркован с нарушением правил дорожного движения (автомобили оставлены в не предусмотренных для этого местах), что негативно влияет на транспортную ситуацию в городе, уменьшая пропускную способность улиц.

Некоторые из автомобилей припаркованы на тротуарах, мешая нормальному движению пешеходов, а также людей с инвалидностью.

КП «Одестранспарксервис» настоятельно просит собственников, а также законных пользователей данных автомобилей в ближайшее время самостоятельно эвакуировать указанные транспортные средства.

В случае отказа эвакуировать транспорт КП «Одестранс-парксервис» совместно с департаментом муниципальной безопасности, департаментом транспорта, связи и организации дорожного движения, Государственной службой Украи-ны по чрезвычайным ситуациям в Одесской области при помощи юридических средств правового воздействия будет проводить принудительную эвакуацию брошенных машин.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ФОНДА В КИЕВСКОМ РАЙОНЕ

В Киевском районе Одессы продолжается ремонт жилого фонда

ЖКС Киевского района ведут работы по благоустройству придомовых территорий и инженерных коммуникаций.

За последний месяц ремонт коснулся центрального отопления в ряде домов, кровли, водопровода, канализации, электрощитовых, подвальных помещений и т. п.

Автор: Инна БОРИСОВА

Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні моніторинги:
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011