ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




ДЭВИД ШНАЙДЕР: «УКРАИНСКИЕ МОРЯКИ — ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ»
20.07.2018 / Газета: Порто-франко / № 24(1417) / Тираж: 22000

В Международной выставке «Образование, подготовка и трудоустройство моряков» впервые принял участие президент Морского института Великобритании (МИВ) Дэвид Шнайдер, отделение которого открыто в Украине.

- Г-н президент, насколько качественно, по вашему мнению, Украина готовит кадры для транспортной сферы?

- Одесса — центр подготовки морских кадров, которые идут работать на мировой флот. И для меня было очень важно увидеть и почувствовать атмосферу морской Одессы. Мои надежды оправдались. Я вижу, что много молодых людей хотят связать жизнь с морской транспортной сферой, которая должна соответствовать европейским стандартам. Для нас очень важна работа нашего отделения Морского института в Украине, так как украинские офицеры востребованы на судах международных компаний. Благодаря секретарю отделения Морского института в Украине Владимиру Торскому, наша организация все больше популяризируется и расширяется. Голос Украины хорошо слышен в Европе. И это пример того, как должна проводиться такая важная работа.

- Какие инициативы МИВ будут предприняты для улучшения подготовки моряков и офицеров флота? Какие преимущества членства в Институте для моряков и кадетов?

- МИВ — международная организация, которая объединяет 7 тысяч членов из 120 стран мира, имеет более 50 отделений по всему миру. МИВ предлагает много инициатив разного рода касательно профессионального роста моряков, что особенно важно для кадетов. И я бы рекомендовал молодым людям, которые хотят связать жизнь с морем, руководителям морских структур воспользоваться нашими возможностями. Мы имеем множество программ, начиная с дистанционного образования и заканчивая проведением различных семинаров, на которые приглашаем ведущих специалистов. Мы собираем лучших судоводителей мира и докладчиков, которым есть что сказать. Конечно, членство в МИВ предусматривает уплату членских взносов. Но мы стараемся координировать этот вопрос.

- Институт тесно работает с ИМО. В чем заключается эта работа?

- Мы даем свои предложения по вопросам, связанным с подготовкой судоводителей, сотрудничаем с институтом инженеров Великобритании IMarEST, которые решают вопросы подготовки механиков. Наше тесное сотрудничество происходит и в Одессе на базе Национального университета «Одесская морская академия», где работают два отделения. Благодаря совместной деятельности удается сформулировать предложения, чтобы готовить лучших моряков на судах мирового флота. Несколько дней назад в Одесской морской академии отметили 20-летие отделения IMarEST. И Морской институт МИВ тоже получил грамоту за активное сотрудничество.

- Полгода уже МИВ выдает сертификат чартерного капитана. Какое преимущество имеет этот документ, его особенности?

- Подготовка любого капитана начинается с подготовки кадета. У кадета должна быть цель — стать капитаном. Но есть еще одно дополнительное звание, которое не требуется конвенцией ПДНВ. Но тем не менее является на сегодня общепризнанным в мире. Сертификат чартерного капитана МИВ дает дополнительные возможности молодым людям.

- Арктический сертификат капитана. Почему такое внимание придает этому МИВ. В чем интерес Украины? Мы ведь не члены Арктического клуба и пока даже своего торгового флота не имеем.

- Nautical Institute с самого начала тесно сотрудничал с международной морской организацией при подготовке Полярного кодекса, стандартов сертификации для офицеров, несущих вахту на мостике, специальных навыков, знаний и компетентности, необходимой для безопасной эксплуатации судов в ледовых условиях. Институт подготовил базовую академическую программу для подготовки штурманов. И один из первых в Украине сертификат МИВ получил капитан Константин Благодаренко, что дает ему право плавания в арктических условиях. Моряки должны быть осведомлены относительно физических свойств льда, мощности и маневренности судна при плавании во льдах, различных подходов, применяемых в процессе планирования прохода и человеческого фактора, связанного с холодной погодой. Даже возможность присутствия льда во время прохода может стать причиной задержки, изменения маршрута или, если не приняты соответствующие меры, повреждения судна.

- Что вы пожелаете украинским морякам?

- По мнению специалистов, которые имеют дело с украинскими моряками, они лучшие из лучших. У вас есть прекрасная база подготовки молодых кадров — Национальный университет «Одесская морская академия». Это говорит о высоком признании морским сообществом Украины и ее месте в мировом флоте. И я могу только пожелать продолжать с честью нести эти завоеванные трудом и временем регалии.

Автор: Материалы полосы подготовила Инна ИЩУК.

Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні моніторинги:
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.014