ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Заветное слово «сервис»
18.08.2018 / Газета: Одесский вестник / № 33 / Тираж: 5481

Национальная сеть продовольственных магазинов «АТБ» постепенно обновляет свой стиль. В компании подчеркивают, что приоритетом в них являются комфорт и быстрота обслуживания покупателей.

Ни для кого не секрет, что многие одесситы уже привыкли покупать товары в магазинах сети «АТБ». Несмотря на то, что компания в нашем регионе работает совсем недавно, горожане уже и не помнят то время, когда рядом с домом не было маркета со знакомой вывеской. И не только одесситы оценили качественный сервис этой сети: свыше 3,5 миллиона украинцев ежедневно покупают продукты в магазинах «АТБ».

Приятной новостью для многих соотечественников стало появление во многих городах нового формата маркетов этого бренда. Речь идет о магазинах в стильном темном дизайне с увеличенной площадью торговых залов, дополнительными отделами и интересными услугами. Компания решила модернизировать свои предприятия.

- Обновленные «АТБ» — это, своего рода, экспериментальная площадка, где внедрены современные решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. Открытие подобных торговых точек не является началом развития нового формата магазинов. Это обновление действующей концепции дискаунтеров. Компания старается расширить площадь магазинов, увеличить выкладку товаров, предоставить покупателям более комфортные условия, — отмечает Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».

По его словам, сеть идет в ногу с такими европейскими лидерами, как Lidl и Aldi. Ведь для того, чтобы сохранять лидерские позиции, недостаточно просто увеличивать количество магазинов (их у «АТБ» уже 958 по всей стране). Необходимо соответствовать возрастающим требованиям современного покупателя. Украинская сеть «АТБ» с этой задачей отлично справляется, став трендсеттером отечественной торговли, задавая отрасли стандарты контроля качества товаров, ценовой политики и обслуживания. Неудивительно, что инновационные подходы к разработке маркетинговой стратегии, логистике и прочим процессам обеспечили предприятию лидирующие позиции в торговой отрасли страны как по количеству покупателей, так и по товарообороту, налоговым выплатам, числу создаваемых рабочих мест и пр.Но вернемся к обновленным маркетам. В данное время проводится модернизация торговых предприятий сети. — В обновленных дискаунтерах установлены холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, а также новейшая система освещения, построенная на базе LED-технологий; внедрены технологии утепления, отопления и рекуперации энергии, которые сокращают до 70% расходы на отопление, — подчеркивает Борис Марков. Однако все эти изменения никоим образом не повлияли на формирование цены. Это политика компании — сохранять низкий и единый ценник на товары по всей стране вне зависимости от региона расположения магазина и местной специфики. Другими словами, цены в обычных маркетах «АТБ» и обновленном «красавце» будут одинаковы. Во главу угла предприятие традиционно ставит не наценки, характерные для принципов работы других торговых сетей, а количество покупателей. Чтобы человек снова и снова приходил в «АТБ», здесь заботятся о комфорте и быстроте обслуживания клиентов. Компания имеет многоуровневую систему подготовки собственных кадров: без обучения, практических занятий и сдачи экзаменов в специализированных учебных центрах «АТБ» ни один сотрудник не может занять свою должность. Есть наработки и в техническом плане. Так, с ноября 2017 года компания запустила экспериментальный проект по использованию технологии касс самообслуживания (КСО). В его рамках тестируются кассы NCR SelfServ Checkout. Компания NCR является ведущим мировым производителем оборудования в сфере банковских, торговых и информационно-технологических решений, на долю которого приходится более 75% объема рынка. О том, что именно сеть «АТБ» одной из первых предоставила клиентам возможность пользоваться Apple Pay, и вовсе говорить не приходится.В настоящее время в стране открыто более 90 маркетов «АТБ» нового формата. Планируется в течение 2018 года провести реконструкцию еще почти полсотни магазинов. Компания продолжает развиваться и постоянно открывает новые маркеты.

- С 2018 года все крупные магазины торговой сети «АТБ» — от 800 кв. м и более — будут соответствовать новой концепции и иметь новый дизайн. В ближайшей перспективе компании — постепенный переход всех действующих магазинов нашей сети к работе в обновленном формате, — делится планами Борис Марков. Причем немаловажным является тот факт, что компания нацелена на активное развитие именно в нашем регионе — Южном регионе Украине. Здешние покупатели особенно высоко ценят усилия «АТБ», направленные на совершенствование своей работы. Ведь качественное и комфортное обслуживание — это то, чего на самом деле хочет потребитель. И любимая торговая сеть об этом заботится.

Автор: Марина ДЕМЕНЬКО

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні моніторинги:
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 11.04.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011