ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Как не потерять доверие и... клиента
06.09.2018 / Газета: Вечерняя Одесса / № 98-99(10653-10654) / Тираж: 10407

В последнее время мы заметили, что на нашу «горячую линию» зачастили повторные обращения. А это означает, что «ответственные товарищи» не всегда внимательно изучают информационное поле Одессы и не всегда реагируют делом на сигнал неблагополучия.

СНОВА жалобы на стационарную телефонную связь. Видимо, этот сектор коммунальных услуг вошел, с распространением мобильной связи, в глубокий кризис, если не в пике.

Анатолий Михайлович Богатырев, подписчик «Вечерки» с ее первого номера, посетовал: он — телефонный абонент компании «Вега», и вот в октябре прошлого года телефонную связь отключили во всем доме, где он проживает. Дочь пошла в офис этой фирмы на проспект Гагарина, подала заявку. «Обещания были, — говорит читатель, — но телефон включен не был, а сейчас и офис... исчез».

Что любопытно: я спросила, а есть ли у абонента письменный договор с компанией — поставщиком услуг. Анатолий Михайлович, оказалось, и понятия не имеет о такой форме взаимоотношений поставщика с клиентом. Ну, что тут посоветуешь: «Да плюньте, не платите и заключите договор с другой компанией»? Так за подключение телефона компании запрашивают нынче не менее 600 гривен, отвечает неудачливый клиент «Веги», а это кругленькая сумма для его бюджета.

Ну, так махните рукой на стационарную связь вовсе, оптимистически посоветовала я. Тем более, что стационарный телефон штука накладная. Ты по нему, с его посекундной тарификацией, всего 15 минут в месяц поговоришь, а в результате очень чувствительную сумму выложишь: оказывается — за обслуживание сетей. Которые, как явствует из обращений наших читателей, то и дело портятся, и еще попробуй дозвонись в Киев и дождись, по распределению, монтера или починки кабеля вне дома.

Между прочим, кое-где в Европе делается так. От стационарной домашней телефонной связи не отказались, а принадлежит она теперь мобильным операторам и... бесплатна. То есть, бесплатен, конечно, только сыр в мышеловке, а стоимость эксплуатации стационарных сетей забита в стоимость пакета услуг мобильной связи. Только сделано это по уму, так, что за пакет платишь по-божески, не накладно для семейного бюджета. Ну, и операторы, конечно, состязаются: кто из них самый толерантный к обывателю, чтоб клиента не обидеть.

А ПОГОВОРИТЬ предлагает нашей редакции одессит Владимир Ушерович Фельдман, тоже наш подписчик с первого номера. «В «Вечерке» от 21 декабря ваша «горячая линия» была озаглавлена моей фразой, — не без гордости сказал читатель: — «Мы ждем светлого будущего». Ну, и дождались: что ни день, нам «светлее», — снова начинают повышать цену на всё и вся, предваряя эти операции кампанией по телевидению, с разъяснениями, мол МВФ требует и всё такое. А базар реагирует мгновенно, упреждающе: еще тарифы не подскочили, а цены уже взлетают.

Смотришь новости по телевидению — радуешься: Одесщина собрала приличный урожай зерновых, показаны горы пшеницы, хватит и нам с вами, и на экспорт. И вдруг: сюжет о хранении пшеницы, — испорченная, подмокшая! Как не умели в СССР хранить победные плоды «битвы за урожай», так и за 27 лет в новой молодой стране не научились?!».

Юрий Григорьевич Зарудняк, уже обращавшийся на «горячую линию» по поводу состояния дороги и тротуаров в районе, где он проживает, шлет городской власти острый сигнал. На отрезке улицы Дмитрия Донского от 4-й станции Люстдорфской дороги до 7-й станции Фонтана тротуаров нет, прохожая часть вдоль жилищного сектора узкая и так захламлена, что пешеходы вынуждены идти по проезжей части. А это чревато несчастными случаями. Не далее как в минувшую пятницу, утверждает наш читатель, на этом злополучном отрезке, напротив бывшего дома отдыха «Восход», произошла автомобильная авария, столкнулись аж четыре машины!

Ожидаем, говорит Юрий Григорьевич, когда же начнет ходить трамвай №10: чиновники уже победно отрапортовали о завершении реконструкции трамвайных путей, а «воз» и ныне неизвестно где. С 1 сентября снят с маршрута и трамвай № 22 «Слободка — Центролит»: без объяснений.

Ну, десятому трамваю объяснение тут же нашлось: моя коллега Мария Стерненко, дежурившая на «горячем телефоне» прошлый раз, выяснила, что трамвайная линия на маршруте... подмыта подпочвенными водами, надо теперь перекладывать. Знак глубокого изумления: как же это наши специалисты-ремонтники не заметили этого обстоятельства в ходе реконструкции?! Дождей сильных вроде и не было, а дефект подземных коммуникаций заметить несложно...

«Я хотел бы быть уверенным в правильной кадровой политике нашего городского головы, — говорит Ю. Г. Зарудняк. — Как он себе подбирает профильных заместителей? Не дезинформируют ли они его, спеша «отрапортовать»? Уж если «доверять делам», то это значит — всецело доверять команде.

Вот тот же трамвай №22: три месяца как пустили, и убрали. Чтобы на нем на Слободку доехать, мне надо было трешку платить. А теперь та же трешка до Пересыпского моста и плюс семь гривен маршрутка до Слободки, потому что прямая, №165, ходит очень редко. Вот откуда мне знать: снимая с линии трамваи, не лоббируют ли чиновники интересы других перевозчиков, «маршрутчиков»? А горсовет должен бы стоять на страже интересов избирателей-налогоплательщиков. Любят ли чиновники горисполкома горожан? Уважают ли? Готовы ли повышать свою компетентность?».

Скажете — подозрительный товарищ попался, не доверяет властям предержащим? А имеет право, ребята. Потому как налоги платит. И живет в стране, провозглашающей европейские свободы.

Екатерина Вавилова поздравила редакцию с днем рождения Одессы. Пожелала, чтобы в здании, где размещена наша редакция, в этом сезоне «решился вопрос» с отоплением...

P.S. Когда номер готовился к печати, проблема 10-го трамвая была решена — с 5 сентября он благополучно курсирует с Черемушек в центр города.

В понедельник, 10 сентября, на «горячем телефоне» «Вечерней Одессы» 64-59-32 с 10.00 до 12.00 дежурит заместитель редактора Дора Николаевна ДУКОВА.

Автор: Дежурила на «горячем телефоне» Валентина Левчук.

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні моніторинги:
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013