ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Портовики и активисты Одессы протестовали против махинаций с буксирами
12.02.2019 / Газета: Комсомольская правда / № s / Тираж: 9000

Сотрудники и активисты морского порта выразили протест против махинаций с арендой государственных буксиров.

С утра, 11 февраля, у одесского офиса Администрации морских портов Украины (АМПУ) собрались сотрудники и активисты морского порта, чтобы выразить протест против махинаций с арендой государственных буксиров в ОМТП.

Свой боевой настрой и накипевшее внутри они выразили в плакатах: “Райвис, проснись, Одесский порт обокрали!”, “Марисов: чемодан, вокзал, Россия!”, “Он убивает Одесский порт!”, «Экофлот, Таг Сервис, Прайм Эдженси – прокладки русского бандита» и др.

По мнению митингующих, государственные буксиры должны быть в списке стратегических объектов, под жестким контролем использования, которые в аренду сдавать нельзя. Если, все таки, речь зайдет о продаже, то только на прозрачном честном открытом аукционе.

“Раньше у нас были премии, была тринадцатая зарплата, а потом нам начали в этом отказывать. Потому что, действительно, работы мало. А это люди, это семьи. Нас просто выкинут на улицу!”, – сетуют портовики, которые опасаются остаться без средств к существованию.

“Я отдал 28 лет этому предприятию. Были и хорошие времена, и плохие. Но такого никогда не было. Идет банкротство порта. Работник, в частности портофлота, не может прожить месяц на ту зарплату, которую он получает. Кем нужно быть, чтобы не понимать : предприятие зарабатывает валюту в бюджет страны, это градообразующее предприятие Одессы, которое на сегодняшний день просто разлагается? И меня удивляет безразличие властей, которые, зная это, ничего не предпринимают”, – говорит экс-сотрудник портофлота ОМТП Виталий Милушев.

Протестующие требуют прекратить махинации с государственными буксирами и устранить из порта фирмы, которые неофициально контролирует гражданин России Андрей Марисов. Речь идет о частных буксирных операторах – компаниях Экофлот, Тагсервис, Прайм Эдженси, которые берут госбуксиры в аренду по заниженным ставкам, а зарабатывают – миллионы долларов.

“Львиная доля средств в бюджет страны и порта – это буксирные операции. И их в данный момент выполняют непонятные частные буксиры”, – объяснил Константин Кравченко, член профкома Одесского порта, сотрудник службы морской безопасности ОМТП.

С таким продолжением дела – впереди только банкротство. Портовики хотят услышать ответ, почему руководство АМПУ разрешает Марисову уничтожать государственное предприятие, гордость Одессы – порт? “Марисов, чемодан, буксир, Россия!” – скандировали митингующие.

Ранее тему махинаций с буксирами поднимали общественные организации, в частности, «Инфраструктурный совет». Его основатель, экс-замминистра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер твердо убежден, буксиры сдаются в аренду компаниям по договореннности, по сговору, по ценам значительно ниже рыночных.

” Мы подсчитали, что примерно 5-6 миллионов долларов в год теряет государство от сдачи конкретно буксиров в одном предприятии – Одесский морской торговый порт. В любой нормальной стране любое воровство государственного имущества должны были бы останавливать правоохранительные органы: прокуратура, полиция, суды. К сожалению, все эти названные структуры являются частью сговора и не содействуют остановке этого воровства. Еще было бы здорово провести анализ договоров, по которым происходит эксплуатация этих буксиров, и посмотреть, за чей счет происходит ремонт. Я помню раньше, в подобных случаях, ремонт осуществлялся именно за счет государственных средств”, – говорит Шульмейстер.

Одесские портовики, для которых работа в море – это не только способ заработка, но и вся жизнь, не хотят быть прокладкой и соучастниками в изощренных махинациях и схемах воровства государственных денег. Они знают цену своему труду и все еще продолжают гордиться своей профессией.

Автор: -

Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні моніторинги:
00:00 03.05.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 03.05.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 03.05.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 03.05.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 02.05.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013