|
Госстивидор «Южный» опроверг информацию относительно смещения причалов №5-6
04.09.2019 / Газета: Моряк Украины / № 35(1117) / Тираж: 10025
Причины ограничивать нагрузку на причалы №5-6 ГП «Морской торговый порт (МТП) «Южный» отсутствуют. Об этом заявил главный инженер ГП «МТП «Южный» Александр Янишевский, сообщила пресс-служба госстивидора. По словам специалиста, любые решения относительно изменения нагрузки на промышленные площадки могут приниматься только по результатам систематических наблюдений и профессиональных проверочных расчетов их несущей способности. Наблюдения, которые выполнила частная подрядная организация по заказу ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ), носят единоразовый характер и не могут быть основанием для принятия каких-либо решений по качеству гидротехнических конструкций. Поэтому распространенная анонимная информация заказного характера относительно якобы смещения причалов госстивидора «Южный» является неправдивой и авторитетно опровергается пользователями этих сооружений. «Все причалы, на которых сегодня оперирует госстивидор, в абсолютно рабочем состоянии и несут нагрузку, рекомендованную генеральным проектировщиком порта — «ЧерноморНИИпроект» в соответствии с Правилами технической эксплуатации портовых гидротехнических сооружений. Плановая проверка состояния причалов, на которых оперирует госстивидор, запланирована на второе полугодие этого года. Сегодня никаких объективных причин для ограничения нагрузки на причалы нет», — отметил Янишевский. «Причалы №5-6 ГП «МТП «Южный» (…) введены в эксплуатацию с расчетными характеристиками нагрузки на складские площадки до 20 тонн на квадратный метр при условии проведения дноуглубления до 19 метров. С 2014 года, по рекомендации АМПУ, нагрузки на причалы уменьшены от проектных вдвое — до 10 тонн на квадратный метр. Проектом дноуглубления акватории непосредственно у причалов №5-6 предусмотрена их предварительная реконструкция, над проектом которой работает АМПУ. Только после выполнения проектных решений по реконструкции причалов будет подведена проектная глубина 21 метр к этим причалам», — указал главный инженер. «Угроз, связанных с использованием складских площадей и причалов, сегодня не существует. Предприятие продолжает выполнять задачи по приему и отгрузке энергетического угля на ТЭС, а также обеспечивает стабильную обработку грузов предприятий горно-металлургического комплекса», — заключил Янишевский. Ранее некоторые СМИ распространили информацию об аварийном состоянии причалов №5-6 госстивидора «Южный». ГП «МТП «Южный» оперирует причалами №5-9 и №38 морского порта «Пивденный». В компании работают 2,7 тыс. сотрудников. Госстивидор в 2018 году увеличил грузооборот по сравнению с 2017 годом на 6,3% — до 12,3 млн тонн. Обработано 212 судов, четверть из которых составил крупнотоннажный флот дедвейтом более 175 тыс. тонн. Автор: ports.com.ua
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні моніторинги:
00:00 28.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.11.2024 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.014 |