|
ТРАГЕДИЯ НА ДОРОГЕ, КОТОРОЙ МОГЛО НЕ БЫТЬ
26.09.2019 / Газета: Порто-франко / № 36(1476) / Тираж: 22000
Ужасающее по своим последствиям ДТП, которое произошло на трассе между селами Новая Долина и Прилиманское, в которой столкнулись грузовик с цистерной и «Мерседес», обслуживающий маршрут № 52 «Большая Долина — Одесса» с пассажирами, вызвало лавину комментариев. Пока что в столкновении, результатом которого стали смерть девяти человек, обвинен водитель грузовика. Так оно или нет, должна показать экспертиза. Мы же решили привести мнения одесситов. Юрий: «Сейчас мы работаем над установлением возможности страхового случая и организации материальной помощи семьям погибших и пострадавших», — рассказала и. о. Одесской ОГА Светлана Шаталова. Если бы система общественного транспорта работала, как и положено по закону, то автоматически бы предполагалась страховка. Как положено: это вот что. Никакого частного автобуса для пассажиров, тем более переделанного, тем более не соответствующего, быть не может. Каждая компания имеет страховщиков, страховой фонд, кадры водителей высшей категории, курсы подготовки и повышения класса водителя. То же с техническим персоналом. Все её автобусы раз в год проходят плановые инспекции, выявляются все гарантийные и послегарантийные аспекты... Но это в Европе, не у нас. У нас даже билеты, которые на самом деле являются страховкой, выдают «со скрипом», чаще всего люди ездят без билетов. Про техническое состояние не следует и говорить! А Укртрансбезпека (проверяющий орган) вообще «существует» фактически только на бумаге, и не в состоянии полноценно работать в данном виде. Если в приоритете — безопасность пассажиров, то не только исключительно сидячие места должны быть на таких маршрутах, но и ремни безопасности. И это не ноу-хау. Был бы это стандартный автобус с ремнями безопасности, а не маршрутка, то и исход аварии теоретически мог бы быть другим. Кроме этого, я сам ехал в подобной маршрутке и переживал всю дорогу до Одессы по плохой дороге, на которой на скорости водитель всех обгонял». Анатолий: «Эта авария на том участке дороги, где она произошла, далеко не первая. Я уверен, что ее можно было бы избежать, если бы чиновники, которые вроде как отвечают за состояние дорог, занимались бы делом, а не сочинением отчетов». Юрий: «Авария случилась около 14 часов, а в 16 часов состоялось празднование села Большая Долина, откуда следовала эта маршрутка, вместо того, чтобы незамедлительно участвовать в помощи людям. И где-то до 20 часов звучал концерт! Вот вам и отношение представителей «власти» к данной трагедии и к людям». Виктория: «Я считаю, что основная причина трагедии — ужасное состояние автодороги, по которой ехали столкнувшиеся автомобили. Эту дорогу уже давно не ремонтировали. Добавим к этому еще два фактора: очень жаркое лето и очень интенсивное движение грузовиков по трассе. Потому разбито дорожное покрытие». Автор: -
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні моніторинги:
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.032 |