|
Пилотный запуск инклюзивного проекта
24.10.2019 / Газета: Порто-франко / № 40(1480) / Тираж: 22000
Сервисные центры МВД запустили сервис для упрощения обслуживания клиентов с недостатками слуха. Технологическое новшество позволяет людям с проблемами слуха, без каких-либо ограничений, получать административные услуги в сервисном центре МВД города Одессы. Глухие клиенты с 17 октября могут получить качественную консультацию в Одессе, улица Королева, 5, территориальный сервисный центр МВД № 5141. Инклюзивные удобства внедряются в сервисных центрах МВД с участием «Технологии для людей», которая разработала специальное программное обеспечение «ConnectPRO», устанавливаемое на электронные планшеты. Сервис работает следующим образом: при обращении лица с недостатками слуха администратор сервисного центра МВД запускает приложение и устанавливает связь со специализированным кол-центром, сертифицированные переводчики которого в режиме реального времени осуществляют перевод жестовой речью консультации (звукового ряда на язык жестов и наоборот). Таким образом глухие или слабослышащие клиенты сервисных центров МВД получают более качественное обслуживание. «Это качественный новый формат обслуживания граждан, который реализуется реформой сервисных центров МВД, — отметил начальник РСЦ МВД в Одесской области Михаил Козловский. — Это гарантирует доступность государственных сервисов для каждого гражданина. Одесса стала вторым городом реализации этого проекта. Мы поддерживаем и расширяем возможности для людей с нарушениями слуха . «Принято считать, что количество глухих незначительно. Эти люди живут полноценной жизнью: учатся, работают, управляют авто, но с единственным отличием — для них основным языком коммуникации является жестовый язык, — отметил Сергей Судник, председатель организации Совета социального инвестирования в городе Одесса. — Приложение «ConnectPro» создано для того, чтобы удовлетворить запрос на более комфортную жизнь сотен тысяч украинцев. Оно просто помогает в режиме реального времени подключаться к специализированному кол-центру и осуществлять перевод консультации. Если же клиент не обладает жестовой речью, он имеет возможность подключиться к текстовому разговору с администратором». Применение данного инструмента для преодоления барьера в коммуникации между слышащими и неслышащими гражданами является уникальным решением для Украины и незаурядным — для мировой практики предоставления государственных услуг. Граждан, желающих открыто проверить работу государственной структуры и повлиять на ход развития реформы в направлении сервиса, сервисные центры МВД приглашают стать участниками проекта «Тайный клиент». Обращайтесь за консультациями по телефону (044) 290-19-88 или на официальную страницу в Фейсбук. Региональной сервисный центр МВД в Одесской области. Автор: -
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
STEM is FEM запускає навчальну програму «Кібербезпека для дівчат: можливості й професія». Протягом грудня 2024 — березня 2025 року учениці старших класів та студентки дізнаються, як захистити себе в діджиталі та будувати кар’єру у сфері кібербезпеки.
Останні моніторинги:
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.026 |