![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Выйдем в свет, выпьем кофе
![]() 28.05.2020 / Газета: Вечерняя Одесса / № 53-54(10900-10901) / Тираж: 10407
С послаблением карантина начинает оживать деятельность арт-галерей. Так, 26 мая провела вернисаж галерея «ArtOdessa», находящаяся в Летнем театре Горсада. ЭТА галерея уже выработала свою традицию: задавать художникам тему выставки. В этот раз она предложила выпить кофе в дружеской творческой компании. Автором идеи выступила компания «BOSECO», чей профиль — поставка на рынок современных капсульных кофемашин. Замысел: представить народу «Искусство в кофейных тонах». Конечно, тему, по обыкновению, дозволено понимать широко. Можно изобразить изысканную церемонию утреннего кофе. Можно воспроизвести атмосферу богемного уличного кафе. Можно составить натюрморт с изящными кофейными чашечками. А можно нарисовать и что-то, побочно-отдаленно имеющее отношение к чашке кофе: например, фрукты. Как в элегантном, фактурном натюрморте Сергея Папроцкого. Или девушку-подростка, такую себе Пеппи-Длинный-Чулок, к которой ластится кошка, — легкую, задумчивую и овеянную дымкой; наверное, она тоже забрела бы в молодежное кафе, чтобы заказать чашечку ароматного кофейку. Этот призрак мечтательной юности материализовал на холсте Эдуард Пороник. Стилизованные натюрморты Валерия Юхимова, напротив, несут в себе сильное драматическое начало. Они энергичны, минималистичны, символичны. Его «кофе» в багровых тонах буквально обжигает. Там, на дне этой чашечки, какие-то страсти роковые, и на кофейной гуще не гадай. Или, наоборот, натюрморт вгоняет в озноб зимнего вечера, будучи сведенным к двум-трем простым колерам, среди которых доминирует холодный условно белый: от холода тем более мечтается о горячей «турочке». Можно решить тему вообще в нефигуративном плане: это мистико-символические абстрактные композиции Игоря Варешкина, только намекающие на то, что могло произойти в этом мире, причем событие, конечно же, было совершенно фантастическое. Гротескно-фантастический, драматический характер носит камерная графика Мариам Губенко: глядя на ее листы, хочется сочинить историю. Алексей Малик обыграл предложенный мотив композицией гламурно-ироничного ню, такой вот розовой дамской мечты (дорвемся ли, наконец, до пляжа?). А кто-то решил предложенную тему и в ключе стеба: Алена Крючкова написала композицию в манере народного примитива. Сидит на скамье в скверике мужик, выражение лица идейное, рядом собака и кошка, и все трое в медицинских масках, а у мужика в руке чашечка кофе. Работ представлено много, индивидуальных манер и фантазий тут достанет на любой вкус, а главное — художникам нравится игровое начало в деятельности галереи «ArtOdessa»: отчего же не подурачиться? Да и таланты налицо — кого хочешь выбирай. Выставка продлится до 7 июня. Автор: Валентина Левчук
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() В Одеській національній науковій бібліотеці з нагоди 154-ї річниці від дня народження Лесі Українки, у рамках проєкту «Лесиними стежками», до уваги користувачів представлено книжкову виставку «Море, море! Без краю просторе, Руху повне і разом спокою…»: Леся Українка і Одеса».
![]() Останні моніторинги:
00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() 00:00 06.03.2025 / Вечерняя Одесса
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.019 |