ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Как медведь попал во Всемирную сеть
30.07.2020 / Газета: Вечерняя Одесса / № 78—79 (10925—10926) / Тираж: 10407

Не забыли еще выражение «медвежья услуга»? Прискорбно, что, назвав нас пафосным словом «потребители», наши «обслуживающие компании» ведут себя зачастую на рынке так, что непонятно: кто кому — служит? Кто — «хозяин»? Отчего «сервис» то и дело норовит ставить покупателя навытяжку?

ПОЧТЕННАЯ «Укрпочта»! Право же, набрыдло. Но по Фейсбуку пронеслось на днях: «Мелочь, а неприятно. Сегодня. Было уже около двух часов дня, а в газетно-журнально-сигаретные киоски почта так и не поступала. Свежая-то газета протухнет, пожалуй. В ругаемые советские времена свежие газеты в 7.30 можно было получить. Народ направлялся на службу, а дорогой почитывал: «Неделю», «Футбол», «Литгазету» и прочее. Хочется уважительного отношения. Хотя бы в мелочах». Это отзыв почетного гражданина Одессы Олега Губаря. Ему вторит наша постоянная читательница Лариса Константиновна Островская, проживающая на улице Гумилева, 19. Обслуживает жильцов почтовое отделение № 38. Опаздывает к читателям четверговый номер «Вечерки»...

Напомню, что к цене подписки на газету добавляется стоимость услуг почтового ведомства по ее доставке. По своевременной доставке. Деньги за услугу с потребителя, то есть подписчика, взимают автоматически, а приносят газету по своему, только «Укрпочте» ведомому графику.

НАШ подписчик Александр Гончар, проживающий в Приморском районе на улице Солнечной, предложил для обсуждения тему: каким неудобствам подвергают потребителей поставщики коммунальных услуг ежемесячно, требуя отчетной подачи показателей. «Звоню по указанному абонотделом номеру. Номер занят, очередь на звонки, минут сорок слушаю по телефону 796-46-40 назойливую музыку. В досаде отключаюсь, еще попытка — еще полчаса».

Может быть, человек и преувеличивает насчет длительности вот этого «позвони мне, позвони» в телефонной трубке. Но поразмыслить есть над чем. Положим, человек пользуется стационарным телефоном, от которого давно бы пора отказаться, да не у всех пожилых людей есть деньги на крутые смартфоны, чтобы бросать коммунальщикам данные по вайберу. Это печально, но это объективное положение вещей. Зато есть же Всемирная сеть, и коммунальные службы, надеюсь, научились ею пользоваться?

Она, сеть, на то и Всемирная, что любую информацию можно снять с любого ресурса одним нажатием кнопки. И вот я часто недоумеваю. Я оплачиваю коммунальные услуги в банке, сообщая показания моих счетчиков, и показания заносятся в базу, на мой личный расчетный счет. Отчего коммунальным службам не наладить доступ к этим сведениям — ежемесячным платежным ведомостям, непосредственно этих служб касающимся? Нет, вместо этого я каждый месяц с первого по пятое число обязана подавать сведения «службам», а служб много, а я одна, и у меня много своих личных неотложных дел! А не подам цифирь со счетчиков — так точно получу «по пятое число»: мне выставят стоимость услуги расчетную, среднепотолочную, а не фактическую. И будут потом нудить: за вами долг. А долга-то и нет.

И часто хочется мне возопить: вы что там, компьютером гвозди забиваете?

Оно, конечно, по-разному у разных служб дело поставлено. Например, «Одессаоблэнерго» завела толковый платежный ресурс на Фейсбуке, где у тебя показания примут и, в случае необходимости, в диалог вступят. Зато у «Инфоксводоканала» и у «Одессагаза» такой услуги нет, а на плохую разработку их сайтов не жаловался на том же Фейсбуке только ленивый. Спасибо, что у нас в жилмассиве Котовского от этих двух служб контролеры по домам ходят — с ними можно связаться и дать показания.

В общем, что я хочу сказать, дорогой наш коммунсервис: напрягаете вы, и сильно, если честно, нашего брата потребителя этой ежемесячной отчетностью.

АЛЛО, «Укрпочта»! Это снова к тебе, родная. Одесситка Галина Савченко нам письмо написала (ну, спасибо, что доставили!) и назвала «Вечерку» в письме «глотком родниковой воды» — нехорошо людей лишать возможности попить, верно?

«Спасибо, что вы есть с нами и мужественно держите курс, иногда даже против ветра», — пишет «вечеркинцам» читательница.

Приятно быть нужными людям. Читатели, подписывайтесь на нашу газету хотя бы и против ветра — против наплевательской, увы, политики главного почтмейстера «там, наверху». Всё уладится, будем надеяться вместе.

В понедельник, 3 августа, на «горячем телефоне» «Вечерней Одессы» 764-96-43 с 10.00 до 12.00 дежурит редактор Олег Станиславович СУСЛОВ.

Автор: Валентина Левчук

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні моніторинги:
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.027