ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




КАК ПРОХОДИТ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «СЕВЕР — ЮГ»
30.09.2021 / Газета: Порто-франко / № 29(1561) / Тираж: 22000

Проект трамвайного маршрута «Север — Юг» разработан для решения проблемы перевозки населения из отдаленных районов в центр города.

Реализация проекта позволит:

— улучшить транспортную ситуацию для значительной части населения поселка Котовского, Киевского района и центральной части Одессы;

— значительно сократить время на поездку;

— перераспределить пассажиропоток между другими видами общественного транспорта;

— по завершении капитального ремонта и реконструкции путей появится возможность ввести в эксплуатацию современные низкопольные трамвайные вагоны, обеспечить комфортные и безопасные условия передвижения пассажиров;

— частично разгрузить город от автомобильного транспорта;

— существенно улучшить экологическую ситуацию в городе.

За средства городского бюджета в настоящее время реализовано пять этапов проекта «Север — Юг».

Первый этап — реконструкция Тираспольской площади. В рамках этого этапа проведена замена всего трамвайного пути и спецчастей, а также контактной сети и опор по всей площади.

Второй этап — капитальный ремонт трамвайных путей на Старосенной площади. Здесь заменено 420 погонных метров пути и 8 стрелок, а также прошла регулировка всего рельсового полотна по площади.

Третий этап — реконструкция транспортной развязки у Пересыпского моста и строительство прямого трамвайного сообщения между улицей Черноморского казачества и спуском Маринеско.

Четвертый этап — реконструкция Преображенской от Тираспольской площади до Софиевской. Здесь заменены трамвайные пути на новые с применением блочной конструкции с обесшумливанием рельсов, а также замена опор и контактной сети.

Пятый этап — реконструкция Новощепного ряда и Преображенской в районе рынка «Привоз».

Ключевым этапом в организации трамвайного маршрута «Север — Юг» станет реконструкция участка от Одария до разворотного кольца по Паустовского. Для реализации этого этапа в рамках участия в проекте «Городской общественный транспорт Украины» был разработан субпроект «Магистральный трамвайный маршрут прямого сообщения «Север — Юг». Государственный проект реализуется Кабинетом Министров Украины совместно с Европейским инвестиционным банком и ЕБРР.

Проектом предполагается ремонт трамвайного полотна протяженностью 29 км, капитальный ремонт контактной и кабельной сети и реконструкция тяговых подстанций. Также будут приобретены 16 многосекционных вагонов (не менее 28 метров в длину) и 21 односекционный вагон (до 21 метра).

Автор: -

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Стендап-зірка Лєра Мандзюк у неділю вразить Одесу новою концертною програмою
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок. «Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»

Останні моніторинги:
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013