|
Разработчики игр переходят на агрессивную монетизацию
21.12.2021 / Газета: Вечерняя Одесса / № 143(11133) / Тираж: 10407
Игровая индустрия – это двигатель прогресса и потребительской активности в сегменте цифровой техники. Количество активных геймеров, как и процент играющих пользователей мобильных и десктопных устройств, с каждым годом увеличивается. Параллельно с этим увеличивается число пользователей, которые готовы тратить и которые тратят внушительные суммы на игровые развлечения. Причем, речь не столько о развлечениях вроде казино онлайн, которые действительно невозможны без финансовых трат, а о, казалось бы, безобидных играх. Обязательная реклама Первый показательный пример агрессивной монетизации, на которую готовы идти разработчики игр, в первую очередь мобильных – это интеграция большого количества видео и контекстной рекламы, которую нельзя пропустить или не смотреть. За возможность играть без необходимости смотреть навязчивые ролики каждые пару минут разработчики просят от пользователей определенную сумму. Причем, зачастую платить за комфортную игру приходится по подписке, то есть, каждый месяц. Превосходство платных игроков Более неприятный момент, на который негласно согласились разработчики современных многопользовательских игр – это более выгодная позиция, в которой оказываются игроки, согласившиеся на дополнительные траты во процессе игры. За определенную сумму вполне реальных долларов или гривен любой игрок может приобрести себе лучшее снаряжение, персонажей, премиум учетные записи и прочие условия, недоступные тем, кто играет бесплатно. Это характерная черта большинства условно-бесплатных игр, в которых игроки, делающие покупки во внутреннем магазине за реальные деньги, в итоге оказываются в более выгодном положении, чем «бесплатные» геймеры. Этот подход в будущем может полностью убить fairplay, то есть честную игру, в многопользовательских проектах. Платные дополнения и доступ по подписке Предположим, что большинство геймеров готовы на разовые траты, чтобы получить доступ к игре. Однако для игровых студий формат разовых трат невыгоден, и многие из них буквально заставляют пользователей докупать игру по кусочкам, выпуская обновления, DLC и прочий платный контент, без которого играть в уже купленную игру будет, как минимум, не так интересно, либо вообще невозможно. И если в случае с условным Cosmolo24 постоянное внесение депозитов на счет кажется логичным, то новые траты на какой-нибудь новый шутер, за который геймер и так уже заплатил 50-60 долларов, кажутся, как минимум не честным маркетинговым ходом. Автор: -
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні моніторинги:
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 14.11.2024 / Вечерняя Одесса
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.030 |