ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Продукция VALESTO — для фронта и для тыла
05.05.2022 / Газета: Вечерняя Одесса / № 34-35(11171-11172) / Тираж: 10407

Знаменитые роллини и пельмени

Без преувеличения, эту продукцию знают все. Кто-то давно полюбил брать под кофе хрустящие роллини с разнообразными начинками. Другие превращают обычный семейный ужин в событие, покупая замороженные балканские пироги, штрудели, хачапури, упакованные в термостойкую форму, что позволяет оперативно подать к столу праздничное блюдо.

У всей этой продукции под торговой маркой VALESTO есть одна общая черта — она произведена из теста филло. Это пресное вытяжное тесто, которое раскатывают тончайшими пластами шириной менее 1 мм. Оно очень популярно на Балканах. Созданная в 2016 году одесская компания «ЮГФУД» остается единственным в Украине производителем теста филло и замороженных полуфабрикатов из него.

Понятно, что после 24 февраля 2022 года работа компании изменилась. Но не остановилась. Продукция под торговой маркой VALESTO теперь в рационе наших воинов из ВСУ и теробороны, а также у временно перемещенных лиц. С вопроса о помощи фронту и украинцам, которым пришлось покинуть свои дома, началась наша беседа с административным директором ТОВ «ЮГФУД» Ингой Левашовой.

— Конечно, выполнение производственных задач, поставленных перед нами военным временем, — это приоритетная задача. Мы активно сотрудничаем с волонтерской организацией «Я помогу». Волонтеры организовывают доставку нашей продукции по месту назначения. Но мы и напрямую помогаем нашим защитникам из Вооруженных Сил и территориальной обороны, а также поддерживаем вынужденных переселенцев из зоны боевых действий.

Тончайшее, как пергамент, тесто. Демонстрирует Инга ЛевашоваТончайшее, как пергамент, тесто. Демонстрирует Инга Левашова

Также, буквально с начала войны, сотрудничаем с компанией «Smilefood». Мы предоставляем свою замороженную продукцию — пирожки, сырную лазанью, пельмени, вареники, сосиски в тесте, а партнёры организовывают приготовление и доставку нашим защитникам из ВСУ и теробороны.

— Какие пришлось вносить изменения в работе компании с началом войны — в производственных процессах, в численности работающих?

— Прежде всего, пришлось менять внутренние бизнес-процессы. Мы начали чаще проводить оперативные совещания, быстрее принимать решения и гораздо быстрее действовать, ведь ситуация может измениться в любую минуту. Надо быть очень гибкими и очень информированными по любым вопросам, касающимся деятельности нашего предприятия.

— Давайте вернемся к истокам — в 2016 год, когда была создана компания «ЮГФУД». Как родилась идея заниматься тестом филло?

— Все детство основателя компании и ее генерального директора Валерия Волкова прошло на юге Одесской области. Он часто гостил у бабушки, в небольшой деревне на берегу Чёрного моря. Места там прекрасные: море, лиман, камбала, бычки, кефаль. В садах растут абрикос, черешня, виноград, шелковица. Вокруг было много солнца и бабушкиной любви. А задача любой бабушки — кормить внуков вкусно. Бабушка была образованная (закончила с отличием царскую гимназию) и зналась во всех видах кухни.

Самым желанным блюдом внука были ее знаменитые плацинды и вертуты: с брынзой, яблоком, тыквой — всегда очень вкусные! В общем, это вкус детства и чувства заботы, который ничем не заменить. Поэтому, когда стал вопрос, как расширить бизнес, что мы можем дать покупателю, чем его удивить, Валерий Волков вспомнил о еде из своего детства.

Тестомес Сергей Любченко на предприятии работает более двух летТестомес Сергей Любченко на предприятии работает более двух лет

А как автоматизировать сложный процесс изготовления вертут и где взять машину, которая сможет это делать? В Германии на выставке Валерий нашёл производителя. Стоила машина, правда, как вся бабушкина деревня…Но была цель, и, значит, не было препятствий. Уже в мае 2016 года на заводе была установлена автоматизированная линия, которая могла производить тончайшее вытяжное тесто.

— Компания «ЮГФУД» — единственная в Украине, которая занимается тестом филло и продукцией из него?

— Да, наша компания единственная в Украине, аналогов нашей продукции нет. Поэтому мы точно знаем, что продукты из вытяжного теста филло передают нашим покупателям заботу, любовь и вкус детства.

— Сколько людей работают в компании, сколько рабочих мест конкретно на производственных участках?

— С 2016 года мы не останавливаемся в развитии. Производство, а затем продажа продукта — это весьма долгий путь. И этот путь сопровождается разными процессами. Все они чрезвычайно важны для сохранения качества, поэтому сегодня, даже в период войны, на нашем заводе работает достаточное число сотрудников.

Вот так происходит раскройка тестаВот так происходит раскройка теста

— Какая продукция пользуется наибольшей популярностью у покупателей? Есть ли различия в потребительских предпочтениях в зависимости от региона? К примеру, в Одессе любят больше хачапури из теста филло, во Львове — лазанью, а в Харькове — турецкий бурек?

— Мы стараемся, чтобы все наши продукты удивляли и радовали каждого покупателя, были вкусными, аппетитными и удобными в употреблении. Но на данный момент, самый популярный и очень полюбившийся украинцам во всех регионах страны продукт — это роллини с разными начинками. Наши роллини имеют удобную форму, они не крошатся, начинка не вытекает. Благодаря этому данный продукт можно легко взять с собой в дорогу, на прогулку, на учёбу и, конечно, насладиться им дома. В производстве используем только натуральные ингредиенты. Никаких загустителей, никаких усилителей вкуса. Гости, которые бывают на производстве, с удивлением наблюдают, что мы используем натуральное мясо, настоящие грибы, вишню. Также сами варим заварной крем.

— Четыре года назад компания предложила свою продукцию на экспорт. Как к продукции из теста филло отнеслись в тех странах, для которых эти блюда являются родными — Турция, Молдова, Грузия? Им понравилось?

— Конечно, мы об этом знаем, хотя действительно конкурировать непросто. Отмечу, что та или иная наша продукция перед тем, как попасть к покупателю, проходит долгий процесс создания через множество проб и дегустаций. И только, получив безупречное качество, мы отдаём продукт в продажу. Он всегда вкусный, аппетитно выглядит, поэтому покупают его снова и снова.

— Понятно, что последующие два года пандемии, а сейчас война не дают возможности для дальнейшего развития. И все-таки: что из будущих проектов осталось в портфеле? Какую продукцию увидим после Победы?

— Несмотря на двухлетнюю пандемию коронавируса, мы, как компания, росли, не останавливаясь в своём развитии ни на шаг. И даже в условиях войны не стоим на месте. Наши партнёры по бизнесу с удовольствием сотрудничают с нами, так как работая с нашим продуктом, они хорошо зарабатывают. Помимо продукции из вытяжного теста (а это не только роллини, но и треугольники, балканские пироги, линейка уже готовых замороженных изделий «Чудо из печи» и др.), мы производим также любимые для многих слоёные пирожки с различными начинками, а также пельмени и вареники. В ближайшей перспективе планируем запустить линейку изделий из сдобного теста, как только появится такая возможность.

Интервью вел Олег Суслов. фото Олега Владимирского

Автор: -

Пошук:
розширений

Автор
Почему до датчика уровня сахара от Apple еще далеко
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию

7-9 черв­ня 2024 року в Одеській національній науковій бібліотеці відбудеться XXIV Всеукраїнська виставка-форум «Українська книга на Одещині»
Під егі­дою Мі­ніс­тер­ства культу­ри та ін­фор­ма­цій­ної політи­ки Ук­раї­ни, Одесь­ка на­ціо­наль­на на­у­ко­ва біб­ліо­те­ка, Ук­ра­їнсь­ка асо­ціа­ція ви­дав­ців та кни­го­роз­по­всюд­жу­ва­чів, Дер­жав­на на­у­ко­ва уста­но­ва «Книж­ко­ва па­ла­та Ук­раї­ни іме­ні Іва­на Фе­до­ро­ва» за спри­ян­ня Одесь­кої об­лас­ної дер­жав­ної ад­міністра­ції, Одесь­кої об­лас­ної та Одесь­кої місь­кої рад, Ук­ра­їнсь­ко­го ін­сти­ту­ту кни­ги, Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­гані­за­ції «Ук­ра­їнсь­ка біб­ліо­теч­на асо­ціа­ція» та Все­ук­ра­їнсь­кої гро­мадсь­кої ор­га­ні­за­ції «Біб­ліо­по­ліс» про­во­дять Все­ук­ра­їнсь­ку ви­став­ку-фо­рум «Ук­ра­їнсь­ка кни­га на Оде­щині».

Останні моніторинги:
00:00 25.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 25.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 25.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 25.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 25.04.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.016